Страница 24 из 32

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2019, 21:54
leopold
Не, дядь Гош, кредит для меня вообще не вариант. Да и не хочу я переплачивать, если б вообще не на чем передвигаться было, а так... не горит короче, абсолютно. Хочу накопить, купить и ни кому не быть должным. Храу неее, как сказал манагер в Север-авто:"Машина для эгоистов - для водителя всё, а в остальном унылое Г". Мало в нём места. Вариатор? Нее, только МКПП, только хардкор! :rally: :D

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 03:46
XanD
Копить имеет смысл только на бу авто. Новая пока копишь подорожает больше чем процентов по кредиту заплатишь

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 08:26
mishastik
Ну это смотря с какой скоростью увеличивать накопления)

СообщениеДобавлено: 16 ноя 2019, 12:24
leopold
mishastik писал(а):Ну это смотря с какой скоростью увеличивать накопления)

Вот именно :) Ну и принципиально хочу накопить САМ без посторонней помощи, а потом всем рассказывать и гордиться :pst: :) . В кредит машину купить много ума не надо , а вы накопить попробуйте. Ну а инфляция, дак куда ж без неё? Зарплата тоже растёт ведь :) .

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 17 ноя 2019, 23:00
Ranger
Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора. Т.к. чаще всего требуется замена двухмассового маховика.
АСХ все ругают, кто к нам на ремонт ездит. Салон-погремушка, переоценена, мотор 1,8 слабоват, кузовные зч дорогие, не всегда есть аналоги.
SX4 из трех вариантов будет самым бюджетным в обслуживании, но какая-то она унылая.
Я за кашкай на вариаторе.

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 08:27
yuchtin86
Ranger писал(а):Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора


в том и дело, что народ до сих пор верит в сказки, что вариатор это пипец дорого ломуче и тп. а если еще дсг вспомнить? поди докажи, что дсг дешевле автомата починить

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 08:52
worm
Ranger писал(а):Замена сцепления на кашкае мкпп по цене сопоставима с ремонтом или заменой вариатора. Т.к. чаще всего требуется замена двухмассового маховика.
АСХ все ругают, кто к нам на ремонт ездит. Салон-погремушка, переоценена, мотор 1,8 слабоват, кузовные зч дорогие, не всегда есть аналоги.
SX4 из трех вариантов будет самым бюджетным в обслуживании, но какая-то она унылая.
Я за кашкай на вариаторе.

я сам как то после штудирования обзоров и отзывов склоняюсь к сх4 (не унылее енота :)). так как автомат, надёжная и не дорогая в обслуге. вариатор меня смущает - слишком много ограничений и нюансов эксплуатации.
часто ли сталкивался с ремонтом/заменой вариаторов на 2х литровых кашкаях? на каких пробегах и какова цена вопроса?

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 20:32
m001ax
Х-трейл того поколения весьма неплох и хоть с багажником и немеком на внедорожность, сх4 у знакомой была, пока не въехал в нее кашкай как раз… у какая бампер только а у нее смяло даже крышу и мотор был смещен в ноги пассажира… нужен ли такой машин небезопастный…

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 21:00
worm
m001ax писал(а):Х-трейл того поколения весьма неплох и хоть с багажником и немеком на внедорожность, сх4 у знакомой была, пока не въехал в нее кашкай как раз… у какая бампер только а у нее смяло даже крышу и мотор был смещен в ноги пассажира… нужен ли такой машин небезопастный…

странно. а она до этого не битая была? просто по тестам европейским у сх4 весьма неплохая безопасность. на уровне одноклассников. хитрил да, машина прикольная, но мне такая не нужна. для меня не практично.

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2019, 21:33
Ranger
На кашкае если жижу вовремя менять, то 200 отходит легко. С заменами сталкивались крайне редко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Цена вопроса: около 70тыс. Замена + коробка + сальники + новое масло и фильтры.
У кашкая, конечно, много болячек: ступицы передних колёс, сайлентблоки подрамника, тросы ручника, сальники раздатки, кардан. Но вариатор едет очень комфортно по сравнению с акпп. Мне вот, после ниссана примеры 2л на вариаторе, не нравится на классической акпп ездить.
На сузуки акпп древняя 4-ступка. Как следствие - повышенный расход и хуже динамика.
Цепи грм что у ниссана, что у сузуки ходят 150тыс. Но на кашкае дешевле менять (все уже продумано для этого, без снятия поддона).

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2019, 08:29
worm
Ranger писал(а):На кашкае если жижу вовремя менять, то 200 отходит легко. С заменами сталкивались крайне редко, можно пересчитать по пальцам одной руки. Цена вопроса: около 70тыс. Замена + коробка + сальники + новое масло и фильтры.
У кашкая, конечно, много болячек: ступицы передних колёс, сайлентблоки подрамника, тросы ручника, сальники раздатки, кардан. Но вариатор едет очень комфортно по сравнению с акпп. Мне вот, после ниссана примеры 2л на вариаторе, не нравится на классической акпп ездить.
На сузуки акпп древняя 4-ступка. Как следствие - повышенный расход и хуже динамика.
Цепи грм что у ниссана, что у сузуки ходят 150тыс. Но на кашкае дешевле менять (все уже продумано для этого, без снятия поддона).

эх блин....в искушение меня вводишь))) кошак мне нравится, конечно, по салону и внешне. буду отталкиваться от того, что проще найти живого в мой бюджет. но кашкай тогда уж передний привод наверное брать....что б трансмиссию поменьше нагружать

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 10:20
Ranger
Если передний привод, то замена вариатора обойдется дешевле тысяч на 15. Прокатись на кашкае, и на сузуки. И решишь сам. Автомобиль должен нравится прежде всего владельцу, и приносить удовольствие. У моих сотрудников у одного sx-4 2л акпп, у другого кашкай 2л, но на мехе. Могу организовать тест-драйв.

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 11:37
worm
Ranger писал(а):Если передний привод, то замена вариатора обойдется дешевле тысяч на 15. Прокатись на кашкае, и на сузуки. И решишь сам. Автомобиль должен нравится прежде всего владельцу, и приносить удовольствие. У моих сотрудников у одного sx-4 2л акпп, у другого кашкай 2л, но на мехе. Могу организовать тест-драйв.

я думаю, сузуки на автомате будет по ощущениям сродни еноту моему...а кашкай на мехе смысла нет. вот если б на вариаторе))) а ребята у тебя смогут варик продиагностировать? и програмно и тест-драйвом?
просто читал что варик умирает бессимптомно и сразу.

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 13:15
XanD
упираешься колесами в бордюр и пытаешься на него заехать, с места, без разгона и раскачки.

калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2019, 14:26
worm
XanD писал(а):упираешься колесами в бордюр и пытаешься на него заехать, с места, без разгона и раскачки.

и типа должен заехать без дёрганий?