калина или гранта? а вот теперь ниссан ноут))) и новый выбор
Добавлено: 23 ноя 2019, 13:05
У них же движок с 35 и спортежем одинаковый вроде, 2.0 который
Кировский форум
https://spl43.ru/
worm писал(а):внутри такое "Г" тот же логан. совсем дешманские материалы.
leopold писал(а):worm писал(а):внутри такое "Г" тот же логан. совсем дешманские материалы.
Гош, так сейчас все бюджетники в основном такие, что логан, что сандеро, крета, дастер, хавал и прочие. При чём вокруг водителя ещё что-то более-менее сделано(если руками не трогать - панели, как правило, дешманский пластик), чтоб потенциальный покупатель сел за руль, огляделся, и всё, что попадает в поле его зрения ещё как-то более менее. А вот сядь на заднее сидение, загляни в багажник, ну, старая 2109))). Хёндая 35-го у меня знакомый клиент купил после своего старого лексуса 330. Купил не новым, пригнал с Питера. Приехал, уже плевался - подвеска жёсткая и что-то где-то застучало по дороге. Осмотрели, уже не помню точно, но наковыряли изрядно (сайленты, стойки стаба, шаровые, рулевые наконечники). Всё сделали, он приятно удивился ценникам на запчасти (после лексуса), уехал. Месяца через два-три приехал снова - ездил в Москву, по дороге что-то опять застучало. Загоняем на осмотр, и по новой - стойки стаба, рулевые наконечники, шаровые... Клиент просто был в шоке! Кроме этого ещё стойки передние заменили и с движком слегка поковырялись (масло подтекало). Тут снова приезжал, не знаю с чем, не я осматривал и делал. Подумывает о продаже... Сегодня, кстати, заезжал мужичёк на сх4, ну я пораспрашивал, с его слов: ездит года три, машинка 14 года, передний привод. Взял передний, потому как нужна машина была срочно, взял бы полный, но хорошей сх4 на полном не нашёл, а ещё ему важен был цвет (данная машина оранжевая). Машина надёжная, места хватает(сада-огорода у него нет, иначе б маловато места было). Доволен полностью. Мы задние тормозные диски и задние колодки меняли. Направляющие в суппортах заржавели капитально, кое-как с помощью газовой горелки расшевелили. Как-то так.
worm писал(а):все бюджетки - на одно лицо, те же яйца, только в профиль.
leopold писал(а):worm писал(а):все бюджетки - на одно лицо, те же яйца, только в профиль.
Это точно. Сейчас очень часто ставлю фаркопы и в основном на относительно новые машины, так в багажнике очень всё одинаково, если машина до 1,5 млн. Вчера вот на TLC-200 годовалый фаркоп ставил, так вполне такая машинка, но и цена около 7 млн. А в начале недели TLC-150 был 19 года, тоже всё цивильно. А вот Хавал 6 с месяц назад был, так в багажнике так уныло, как в четырке, хотя машине на тот момент 1,5 месяца от роду было. Но и цена его около 1,5 млн. Клопы при разборке все ломаются, пластик чуть жив, клопы обратно новые не вставляются, их просто срезает кромками не обработанных под них отверстий. Такое Г, шо пипец просто. И это новая машина! Ваг и тот уже дешёвку стал делать. Что тигуан, что поло-седан, всё как-то дёшево и одноразово. Прошли времена хороших машин.
Stock писал(а):Заезжал тут к парням в магазин запчастей за подарком - говорят, ты чего все на своем Патфайндере ездишь - я грю, а чего не ездить, если ничего с ним не происходит, пробег к НГ 300 будет, походили вокруг, покоцали языками - говорят, дааа, щас такие машины уже не делают - у нас 80% клиентов со свежих помоек за запчастями регулярно гоняют, а ты раз в год приедешь, кофе попить
worm писал(а):ничто не вечно под луной, как говорят немцы - однажды все машины становятся опелем)
Stock писал(а):worm писал(а):ничто не вечно под луной, как говорят немцы - однажды все машины становятся опелем)
Опель нормальная машина)) У меня была когда то Вектра А с 2,0 движком, после жигулей просто мерсом казалась))))
worm писал(а):как говорят немцы - однажды все машины становятся опелем
dan-k84 писал(а):Могу прокатить в своей Омеге
По другому по сравнению со многими.leopold писал(а):dan-k84 писал(а):Могу прокатить в своей Омеге
Омега едет как-то по другому в сравнении с другими машинами? Может плывёт над асфальтом сантиметрах в десяти, его не касаясь, или наоборот прыжками передвигается? )))
dan-k84 писал(а):По другому по сравнению со многими.