Юр, ну фиг знает, ту же компрессию лично я бы померял - это не долго и не дорого, чем сразу после покупки капиталку делать. Комп подключить и хотя бы на дмрв глянуть тоже дело 5 минут, а цена его тыщи три в среднем. Ходовую, пороги, лонжероны с низу тоже б глянуть. Да и вообще по базе дтп пробить. Тоже летом знакомый приору купил, пригнал ко мне на диагностику. Довольный, говорит: вроде в родной краске. Оставил машину, ушёл, а я ради интереса её толщиномером проверил... нормальная толщина краски только на одной из задних дверей, на одном из задних крыльев и крыше, на всех остальных элементах шпатлёвка... а человек-то купил по цене, как оригинальную. Не стал ему ни чего говорить - расстраивать. На прошлой неделе заезжал, говорит: "А ведь приора-то у меня крашена почти в круг
", я ему ответил, что знаю, просто не сказал тогда - всё равно уже куплена. "А я",-говорит, "тогда радовался, что в сравнении с другими этого года дёшево купил
"