АКПП. Мифы и реальность.

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 11 ноя 2015, 18:49

мозги двигла или перепрошивку не забудь при такой замене
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Ctrannik » 11 ноя 2015, 19:55

Turbo писал(а):Здесь помочь не сможем, мы занимаемся только акпп


едет только вперед, почем ремонт
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Анатолич » 11 ноя 2015, 20:14

Turbo писал(а):
Анатолич писал(а):акция - это хорошо, вступил к вам в группу и сделал репост, надеюсь на диагностику :alc:

Предварительно позвоните 455-554

всенепременно, ну или думаю ВКонтакте спишемся
Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно дура***п.©
Аватар пользователя
Анатолич
Шумахер
 
Сообщений: 247
Зарегистрирован: 08 мар 2013, 06:42
На чем ездим: VW Golf V+
Заслуженная репутация: 11

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 11 ноя 2015, 20:16

Ctrannik писал(а):
Turbo писал(а):Здесь помочь не сможем, мы занимаемся только акпп


едет только вперед, почем ремонт

В вашем случае возможны разные варианты. Ответить на все вопросы можно только после диагностики
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Ctrannik » 11 ноя 2015, 20:24

Turbo писал(а):В вашем случае возможны разные варианты. Ответить на все вопросы можно только после диагностики


Вилка цены, для ориентировки.
Аватар пользователя
Ctrannik
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 261
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 01:25
Откуда: Подрезчиха
На чем ездим: LADA Kalina
Заслуженная репутация: 26

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 11 ноя 2015, 21:18

дак диагностика и покажет вилку
а точную цифру покажет только вскрытие
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Dinar » 12 ноя 2015, 12:42

перелив декстрона к чему приводит?
stand in oppisition
Аватар пользователя
Dinar
Вяццкий праворульщег
Вяццкий праворульщег
 
Сообщений: 2284
Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:38
Откуда: Малмыж-Киров
На чем ездим: атмосфера
Заслуженная репутация: 2331

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Victor23 » 12 ноя 2015, 13:53

если не на много- то ни к чему
если на много то: вспенивание жижи - падение давления - недожим-перегрев фиккционов - толчки при переключениях - выход из строя
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2541
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 1892

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение TOLYAN » 08 дек 2015, 21:26

Подскажите: уровень масла в акпп проверяется на заведенном двигателе или заглушенном?
TOLYAN
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:27
Откуда: Киров(Радужный)
Заслуженная репутация: 65

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Victor23 » 08 дек 2015, 21:32

на заведенном двигателе и прогретой АКПП (несколько км проехать надо)
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2541
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 1892

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение TOLYAN » 08 дек 2015, 21:40

Victor23 писал(а):на заведенном двигателе и прогретой АКПП (несколько км проехать надо)

Спасибо.
TOLYAN
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 143
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 17:27
Откуда: Киров(Радужный)
Заслуженная репутация: 65

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 08 дек 2015, 23:18

на некоторых машинах еще имеет значение положения рычага переключения передач
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Luis » 09 дек 2015, 17:23

Кто-нибудь имел дело с французскими коробками AL4/DP0? Каковы могут быть последствия после покупки авто с такой АКПП с пробегом 70-100 тыс.?
Аватар пользователя
Luis
Шумахер
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 08:04
На чем ездим: Scoda Fabia
Заслуженная репутация: 79

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 09 дек 2015, 19:22

TOLYAN писал(а):Подскажите: уровень масла в акпп проверяется на заведенном двигателе или заглушенном?

При работающем двигателе у всех кроме Хонды.

Добавлено after 4 minutes:
Luis писал(а):Кто-нибудь имел дело с французскими коробками AL4/DP0? Каковы могут быть последствия после покупки авто с такой АКПП с пробегом 70-100 тыс.?

Последствия могут быть разные, например, можно ездить и радоваться. :) Ну, а если серьезно, меняй масло каждые 40т и все будет хорошо.


AL4/DP0 (Renault, Peugeot, Citroën) Французский автопроизводитель PSA (ассоциация Пежо-Ситроен) совместно с Рено, разработал первую французскую 4-х ступенчатую автоматическую трансмиссию DP0 (она же - AL4) в 1999 году.
АКПП AL4 рассчитана для двигателей от 1,4 до 2 л. Существует большое количество вариантов по приводным шестерням и корпусам.
АКПП является уникальной разработкой французских инженеров. Её конструкция проста и очень рациональна: «ничего лишнего».
Эти «плюсы» помогли популяризировать автоматы на бюджетных авто в Европе и обеспечили головную боль для мастеров по ремонту акпп. О ненадежности этой трансмиссии ходят легенды. С проблемами эти коробки начинают поступать в ремонт с пробегом уже от 25ткм. Не всякий мастер по ремонту АКПП сможет ее победить. Тем не менее эти коробки успешно но дорого ремонтируются.
Основные проблемы, это выпадение в аварийный режим после поездки на непрогретой трансмиссии. Практически, каждый владелец, рано или поздно, сталкивается с этой проблемой, а то и по два раза. К счастью она не так дорого, но правда, и не на очень долго устраняется.

Хотя, сейчас на фоне современных трансмиссий я не считаю их ненадежными.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 12 янв 2016, 19:47

Комментарий к известному видео

Уже не первый раз меня просят прокомментировать известное видео «Технарь часть №1(АКПП)» http://www.youtube.com/watch?v=NHpOEPT0VtQ.

Наконец, решил оформить все это в письменном виде.

Давидыч, в своей эмоционально-напористой манере преподносить информацию, запугал половину владельцев автомобилей с автоматом. На самом деле не все так страшно.

Итак по порядку: На видео представлена АКПП ZF6HP28X. Это важно, тк все написанное ниже относится только к этому типу коробок. Другие АКПП имеют свои особенности и типичные неисправности.

Сначала из коробки достали пакет фрикционов, якобы сгоревших «наглухо». Конечно, сложно сказать, по видео, об износе деталей, но, тем не менее, я увидел только следы перегрева стальных дисков, скорей всего, являющегося следствием агрессивного стиля вождения, и согласно ремонтным мануалам, такие следы, в определенном количестве, допускаются в случае, если диски не искривлены. Как выглядят на самом деле сгоревший «наглухо» пакет показано на Рис.1.

Рис.1. Сгоревшие «наглухо» фрикционы.

Как выглядит барабан в котором находился сгоревший пакет показано на Рис. 2.

Рис.2 Барабан со сгоревшими в "утиль" фрикционами.

На видео, на барабане, из которого достали пакет фрикционов, нет следов перегрева, поэтому, пакет, вполне вероятно, скорей жив, чем мертв.

Теперь о главном, о том, что более всего потрясло зрителей и, видимо, самого Эрика, это то, что фрикционы сделаны из картона. На самом деле они сделаны из целлюлозы и ничего плохого в этом нет, это обычный материал, подобранный по необходимым требованиям. То, что из целлюлозы делают еще и картон, совсем не значит, что они имеют с фрикционными накладками одинаковые свойства. Целлюлозные накладки фрикционов в данном случае имеют лучший набор характеристик для работы в данных условиях.

Кевларовые, так называемые усиленные, фрикционы, которые собираются установить в коробку, могут дольше сопротивляться перегреву и имеют повышенную прочность, что более важно для коробок, которые эксплуатируются в жестких условиях, и меньший ресурс(!) таких фрикционов отходит на второй план. Поэтому, если вы не собираетесь участвовать на своей машине в гонках Ле-Мана, то лучше использовать именно целлюлозные фрикционы, как более долговечные.

Кстати, по идее можно также возмутится и по поводу использования кевлара, он же сделан из какой-то непонятной черной жижи добываемой из под земли. Целлюлоза такой же продукт химической промышленности как и кевлар. В таком духе, можно предъявить претензии всем производителям всего на свете, за то, что они используют в производстве дары природы.

Более подробно о фрикционах и материалах, из которых их делают, можно прочитать здесь. http://www.transakpp.ru/uslugi/frictions-steel.html.

Теперь поговорим о цвете фрикционов, на основании которого пришли к выводу о сгоревшем наглухо пакете. Если вы посмотрите внимательно видео и сравните с Рис. 3, то увидите, что сначала был разобран пакет B (Direct Clutch 555), затем сравните с Рис. 4, на котором изображен комплект оригинальных фрикционов.

Рис. 3 Деталировка АКПП ZF6HP26…28.

Рис. 4. Комплект оригинальных фрикционов.

Затем из коробки извлекается задняя планетарка и пакет D (Low/Revers Clutch, 114), который на видео называют задней скоростью, хотя этот пакет работает также на первой передаче. Отметим так же, что пакет B, якобы сгоревший, также используется на задней передаче, которую, как утверждает Давидыч, он не жег =) (Рис. 5). Цвет фрикционов сравниваем с Рис. 4.

Рис.5 Таблица работы муфт на различных передачах.

Итак, мы видим, что фрикционы соответствуют тому цвету, которого они и были изначально. Кстати, разный цвет говорит о разном наполнении фрикционного материала для разных муфт, т.е это не просто «прессованный картон».

И еще, в 99% случаев фрикционы выходят из строя, не из-за материалов, из которых они сделаны, а из-за неисправности гидравлической части АКПП или жестокой не расчетной эксплуатации. Причем 1% я оставил чисто из принципа «никогда не говори никогда», мне на самом деле другие случаи не встречались.

Утечки, возникающие, вследствие износа уплотнений, неправильное управление потоками масла приводят к падению давления в муфтах, и, как следствие, падению сжимающей пакет силы, что и приводит к проскальзыванию и аварийному износу фрикционов.

Таким образом, если управление муфтами в порядке, то фрикционы могут работать практически вечно и не могут являться причиной выхода АКПП из строя.

Теперь, о том что не вызвало такую бурю эмоций , как картонные фрикционы, но на самом деле является корнем зла, той самой первопричиной их(фрикционов) выхода из строя. Перечислим героев:

Это втулки, ресурс которых действительно вызывает много вопросов к ZF, нам попадались экземпляры, износ, которых достигал критического износа, уже в 50 ткм. Скорей всего, что именно они, а не фрикционы, вызывали ошибки по недостоверному передаточному отношению и являлись причиной попадания АКПП в ремонт.

Это износ клапанов, соленоидов-регуляторов в гидроблоке, который приводит к утечке масла и неправильной работе гидросистемы. Причиной этого кроме низкого качества деталей вкупе с неоправданно большими сроками замены масла является все увеличивающаяся сложность самого мехатрона, продиктованная постоянно ужесточающимися экологическими требованиями.

Хорошо, что существуют фирмы типа Sonnax, TransGo, которые выпускают различные детали для модернизации и ремонта АКПП, что позволяет избегать дорогостоящих замен целых деталей при ремонте АКПП и способствуют успешному восстановлению этих коробок с ресурсом значительно превышающим заводской.

И так подведем итог:

Как видите, это видео больше носит популистский характер, чем отражает реальное положение вещей. Акценты расставлены неверно, что вводит обычного пользователя АКПП в заблуждение.

Но, тем не менее, я соглашусь с общим посылом этого видео, действительно, современные автомобили становятся все менее и менее надежными, и причин этому много - это тема отдельной статьи. Но паниковать по этому поводу не стоит. Ведь никого уже давно не удивляет, что бытовая техника, продаваемая в магазинах, стала одинаково одноразовой, невзирая на именитость или неизвестность марки, а ее надежность зависит в основном от цены. А сейчас и автомобиль стал просто бытовой техникой, рассчитанный на определенный ресурс, и не более того.

При написании статьи были использованы материалы с сайтов http://www.atpshop.ru, http://www.transakpp.ru.

Оригинал статьи здесь http://www.akpp-kirov.ru/news/21/59/kom ... /d,Sample/

Автоматические трансмиссии 2016г
Кулдов Михаил
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru