Kere писал(а):Ну Turbo не совсем. В моей механике по мануалу залито декстрон 3. За 4 года пробуксовки (механика, что у одного колеса, что у другого). Нет проблем. Шрусы целы и нет видимости выхода из строя
В этой теме речь про АКПП. Некорректно сравнивать автомат и механику.
Печатаю визитки, листовки, буклеты, газеты, журналы Обращайтесь в личку.
Vяtka Rally Team (Kirov) paintball team SharAda (Kirov)
Turbo писал(а):При буксовании, на переднеприводном автомобиле, старайтесь не допускать быстрого вращения одного ведущего колеса относительно другого. Дело в том, что в этом случае внутренний ШРУС быстро вращается относительно корпуса дифференциала, но так как данная пара трения на это не рассчитана, то это может привести к печальным последствиям.
При буксовании АКПП имхо просто может быстро перегреться, а владелец может ощутить аромат "жаркого" из коробки, причем стоимость блюда будет ощутимой даже для плотного кошелька0))
Kere писал(а):Ну Turbo не совсем. В моей механике по мануалу залито декстрон 3. За 4 года пробуксовки (механика, что у одного колеса, что у другого). Нет проблем. Шрусы целы и нет видимости выхода из строя
В этой теме речь про АКПП. Некорректно сравнивать автомат и механику.
Ну если масло одинаковое и дифер принципиально не отличается - то вполне корректно. Условия работы то довольно близкие получаются.
Подскажите пожалуйста!! Проблема с АКПП ZF4HP20 автомобиль peugeot 406 2.0 Коробку ремонтировали сами, меняли почти все, мыли соответственно. После 50 тыс пробега после ремонта возникли проблемы, на 4 передаче стала буксовать и выпадать в аварийный режим, ездим пока на ручных (3 передаче) Подозрение на гидротрансформатор так как единственный элемент который сами не делали а отдавали на ремонт Может у кого есть мысли какие)
Attlantis писал(а):Подскажите пожалуйста!! Проблема с АКПП ZF4HP20 автомобиль peugeot 406 2.0 Коробку ремонтировали сами, меняли почти все, мыли соответственно. После 50 тыс пробега после ремонта возникли проблемы, на 4 передаче стала буксовать и выпадать в аварийный режим, ездим пока на ручных (3 передаче) Подозрение на гидротрансформатор так как единственный элемент который сами не делали а отдавали на ремонт Может у кого есть мысли какие)
Какой смысл гадать? Приезжайте на диагностику и все узнаете точно.
Диагностика включает в себя все необходимые средства для ответов на вопросы: Есть ли проблемы с АКПП или нет. Если проблемы есть, то в чем они заключаются и какие есть пути их решения. Среднее время проведения диагностики 20мин. По поводу цены и времени проведения звоните по тел, указанным в подписи.
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.