АКПП. Мифы и реальность.

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 14 май 2013, 10:54

Евгений_ писал(а): Вероятность отказа болта, допустим, Х-2. Так вот, вероятность отказа системы будет не Х, а Х+ (Х-2). Это понятно почему?


Непонятно! А почему вы ссумируете отказы?, по вашему, при достижении определенного количества элементов, вероятность отказа системы сначала достигнет 100%, а потом превысит ее! Насколько мне известно, из теории Надежности, в данном случае перемножаются либо отказы, либо работоспособности, в зависимости от соединения элементов, параллельного или последовательного.

Евгений_ писал(а):Теперь вернемся к гидрачу. Сколько там элеметов? Клапанов, колец, уплотнителей, датчиков и т.п. Плюс, рабочее тело гидрача - это масло (как и Газ - рабочее тело теплового двигателя) Т.е. добавляется еще и функция управления рабочим телом. Что усугубляет ситуацию. Надо ли дальше рассказывать?


Как из этого видно что надежность вариатора выше, чем классической АКПП, учитывая что, как вы говорите- рабочее тело, и там и там ,грубо говоря, одинаково? И там и там много разных элементов, разной степени надежности.
Как верно подметил Victor23, весь этот разговор не несет ни какой полезной информации без знания статистики отказов всех элементов этих агрегатов. А она, я так думаю, известна только производителю, да и то не в полном обьеме.

Предлагая прекратить бессмысленное козыряние знаниями теории Надежности, тем более ни вы, ни я в ней толком не разбираемся :) , и вернуться к земным вопросам.

Конкретно, по моей статистике, наиболее надежным из вариаторов, считаю RE0F06A.
Стоял на очень многих моделях автомобилей с конца 90-ых и до середины 2000-ых.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение kirillkonovalov » 14 май 2013, 11:08

Вопрос от меня:
Как по надежности коробка RE5R05A?
Еще есть набор http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=128603 - как он отразится на жизни коробки?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 14 май 2013, 11:39

В целом по железу крепкая, но бывают проблемы с задней передачей. Основной косяк- электронный блок управления. Считаю достаточно надежной.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=128603
Весь этот тюнинг сводится к увеличению давления и соответственно более быстрому переключению, что естественно приводит к снижению комфортности и ресурса. Использование только одного этого комплекта на самом деле значительного увеличения динамики не принесет. Наибольший эффект будет только вместе тюнингом гидротрансформатора и подгонкой зазоров в пакетах.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Евгений_ » 18 май 2013, 00:21

Victor23 писал(а):ну и где цифры?
вероятность отказа клино ремня и конусов?
и вероятность отказа гидротранса, фрикционов, клапанов и прочего в акпп?

а то теоретически можно доказать, что веревочка с бантиком (х1+х2) надежнее велосипедной цепи (х1+х2+х3+..х157)


цифры можете найти в документации на выходе Ниокр. Но я дам подсказку, можете найти блок управления коробкой(эл5ктронный узел) который анализирует показания всех датчиков. и посчитать погрешности. затем найти элемнтную базу контроллера и по спецификации найти вероятность отказа каждого элемнта. получите вероятность отказа управляющего блока.

Добавлено after 9 minutes 35 seconds:
Turbo писал(а):
Евгений_ писал(а): Вероятность отказа болта, допустим, Х-2. Так вот, вероятность отказа системы будет не Х, а Х+ (Х-2). Это понятно почему?


Непонятно! А почему вы ссумируете отказы?, по вашему, при достижении определенного количества элементов, вероятность отказа системы сначала достигнет 100%, а потом превысит ее! Насколько мне известно, из теории Надежности, в данном случае перемножаются либо отказы, либо работоспособности, в зависимости от соединения элементов, параллельного или последовательного.



по управлению я ответил выше. поясню еще раз. есть управляющая функция, которая имеет свою вероятность отказа и погрешность. если управление дает неверные команды но общая вероятность отказа системы сразу взлетает.

почек=му суммиру: у вас есть два велосипеда.одноклесный и двух колесный. возьмем за отказ пробой колеса(велосипед вышел из строя). вот вы встречаете на дороге саморез. который проезжате. сколько раз гипотетически вы способны проехать по саморезу за один раз на одноколесном и сколько раз на двухколесном? где вероятность вывести велосипед из строя выше?

что касается беспредметности беседы, с вашей стороны я пока кроме субъективной оценки ничего не увидел. в чем отличие?

Добавлено after 1 minute 50 seconds:
Turbo писал(а):В целом по железу крепкая, но бывают проблемы с задней передачей. Основной косяк- электронный блок управления. Считаю достаточно надежной.
http://www.nismo-club.ru/forum/index.ph ... pic=128603
Весь этот тюнинг сводится к увеличению давления и соответственно более быстрому переключению, что естественно приводит к снижению комфортности и ресурса. Использование только одного этого комплекта на самом деле значительного увеличения динамики не принесет. Наибольший эффект будет только вместе тюнингом гидротрансформатора и подгонкой зазоров в пакетах.


как отреагиует масло на увеличение давления и уплотнители?
Аватар пользователя
Евгений_
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 320
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 07:46
На чем ездим: Honda/Yama/Santa Fe
Заслуженная репутация: 184

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение kirillkonovalov » 18 май 2013, 00:51

Вероятности все таки перемножаются, так было и есть всегда
http://www.kolasc.net.ru/cdo/books/tv/page33.html
И все это проще понять на примере монетки(орел и решка за несколько бросков)
Вообще не понятны утверждения про ниокр, т к суммирование - что то дико антинаучное, за такие фишки исключали с 1 курса :)
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 18 май 2013, 14:50

Похоже, Евгений просто прикалывается или сознательно занимается профанацией. Вам смешно, но, к сожалению, такие, ничего незначащие наборы технических слов в стиле, я вам про Фому, вы мне про Ерему, могут ввести неискушенного читателя в заблуждение. Что потом и порождает массу слухов и нелепых утверждений с ссылкой на такие вот авторитетные мнения.

Добавлено after 6 hours 9 minutes 11 seconds:
Евгений_ писал(а):
как отреагиует масло на увеличение давления и уплотнители?


Увеличение давления незначительно для того, чтобы это как-то повлияло на само масло и уплотнения.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Aleks888 » 19 май 2013, 14:12

автомат на гольфе 3, 92 года пробег за 250, на что обратить внимание, какие могут быть проблемы?
Мастерская подарков http://vk.com/club37695685
Шугаринг Киров https://vk.com/shugaring43rf
Покраска RAPTORом +79127245868
Aleks888
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 197
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 18:54
Откуда: Кировская область, п.Опарино
На чем ездим: 2107 Баклажан
Заслуженная репутация: 163

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 20 май 2013, 07:30

Обратить внимание на качество переключений на горячую, особенно на переключение 3-4. Коробка была когда-то достаточно надежной, но надо понимать что последний выпуск этих коробок был в 94г. Соответственно в случае проблем, найти живую на замену вряд ли удастся. а ремонт экономически не выгоден.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 20 май 2013, 08:00

если у нас не найти, то на ебее их как грязи
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение kirillkonovalov » 20 май 2013, 10:21

Что скажете про коробку автомат на Лансере 9?
http://www.webattic.ru - дорого и круто
Аватар пользователя
kirillkonovalov
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1091
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 08:08
Откуда: Киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1087

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение TOYOVOD » 20 май 2013, 12:55

XanD писал(а):если у нас не найти, то на ебее их как грязи



а теперь посчитай доставку ее...
Аватар пользователя
TOYOVOD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1028
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 11:07
На чем ездим: на эскалаторе...
Заслуженная репутация: 532

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 20 май 2013, 13:20

я заказывал с германии
фриц с меня взял 15тр
доставка за его счет, зачем мне ее считать?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение петр » 20 май 2013, 15:50

Ауди 100 С4 турбодизель акпп, на что обратить внимание?
Аватар пользователя
петр
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 262
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 16:38
Откуда: радужный
На чем ездим: Терранозавр
Заслуженная репутация: 124

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 20 май 2013, 16:32

токошто же отвечали
Turbo писал(а):Обратить внимание на качество переключений

это ко всем коробкам относится.
если коробка не пинается, не буксует, из нее масло не бежит и посторонние звуки не доносятся, от масла гарью не воняет, значит теоретически она еще поездит :roll:
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 9074
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2314

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение СЕРГЕЙ !!! » 21 май 2013, 21:36

Вот чем всё таки не очень прикалывают автоматы: недавно подзастряли с другом на солярисе и усё только дёргать... ни какой тебе раскачки!
Аватар пользователя
СЕРГЕЙ !!!
Чайник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 14:16
Откуда: КИРОВ - ВЯТКА
На чем ездим: Lada Kalina 1119
Заслуженная репутация: 48

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru