Евгений_ писал(а): Вероятность отказа болта, допустим, Х-2. Так вот, вероятность отказа системы будет не Х, а Х+ (Х-2). Это понятно почему?
Непонятно! А почему вы ссумируете отказы?, по вашему, при достижении определенного количества элементов, вероятность отказа системы сначала достигнет 100%, а потом превысит ее! Насколько мне известно, из теории Надежности, в данном случае перемножаются либо отказы, либо работоспособности, в зависимости от соединения элементов, параллельного или последовательного.
Евгений_ писал(а):Теперь вернемся к гидрачу. Сколько там элеметов? Клапанов, колец, уплотнителей, датчиков и т.п. Плюс, рабочее тело гидрача - это масло (как и Газ - рабочее тело теплового двигателя) Т.е. добавляется еще и функция управления рабочим телом. Что усугубляет ситуацию. Надо ли дальше рассказывать?
Как из этого видно что надежность вариатора выше, чем классической АКПП, учитывая что, как вы говорите- рабочее тело, и там и там ,грубо говоря, одинаково? И там и там много разных элементов, разной степени надежности.
Как верно подметил Victor23, весь этот разговор не несет ни какой полезной информации без знания статистики отказов всех элементов этих агрегатов. А она, я так думаю, известна только производителю, да и то не в полном обьеме.
Предлагая прекратить бессмысленное козыряние знаниями теории Надежности, тем более ни вы, ни я в ней толком не разбираемся , и вернуться к земным вопросам.
Конкретно, по моей статистике, наиболее надежным из вариаторов, считаю RE0F06A.
Стоял на очень многих моделях автомобилей с конца 90-ых и до середины 2000-ых.