Страница 11 из 14

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:07
salt
Подскажите, реально ли проверить сцепление на акпп без скидывания коробки?
Если там вообще сцепление) ну фрикционы все равно имеются я думаю

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:13
XanD
масло понюхать - если жженым воняет - значит буксует

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:32
karter
salt писал(а):Подскажите, реально ли проверить сцепление на акпп без скидывания коробки?
Если там вообще сцепление) ну фрикционы все равно имеются я думаю

сцепления в классическом понимании там нет, есть пакет фрикционов внутри самой коробки
состояние их только косвенно можно проверить по продуктам износа в масле запаху итд
ну и комп диагностика должна знать как там что проскальзывает аль нет

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 11:48
XanD
врядли на древнем акценте комп диагностика чтото покажет :)

жмешь педаль, матор орет но машина не едет - значит буксует

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 12:16
Turbo
salt писал(а):Подскажите, реально ли проверить сцепление на акпп без скидывания коробки?
Если там вообще сцепление) ну фрикционы все равно имеются я думаю


Для этого требуется провести диагностику. запись по тел 455-554

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 12:21
VikVik
Здравствуйте!
Впечатлен Вашим форумом!
Подскажите пожалуйста.
У меня Ауди А8 W12 2007г.
Единcтвенное масло которое допускается к замене - оригинальное масло VW G055162A2
Возможна ли все таки замена по Вашему мнению на RAVENOL® ATF 6HP
Спасибо!

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 13:17
Victor23
даже на сайте равенол написано, что не подойдет
Область применения:
RAVENOL ATF 6HP Fluid является трансмиссионным маслом и специально разрабатывалось для современных 6-ступенчатых АКПП серии HP производства ZF 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28, 6HP32, 6HP34, а также для 5-ступенчатых автоматических коробок серии 5HP. Может использоваться для предыдущих поколений АКПП ZF 4- и 5-ступенчатых АКПП, за исключением 6HP26A61 с мотором AUDI W12 (применяется только оригинальная жидкость VW G055162A2 синего цвета) и 6HP19X с мотором AUDI Q7, 6HP19A, 6HP28AF (только оригинальная жидкость VW G060162A2 зеленого цвета). Для указанных моделей рекомендуется применение жидкости RAVENOL ATF 8HP Fluid.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 17:42
Анатолич
да уж, кучерявое масло, 3500 за литр)
сколько литров нужно на замену?

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 18:37
XanD
если тебя интересуют такие вопросы то машина с W12 не для тебя :B

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:33
Анатолич
к чему твой пост?

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2016, 20:40
XanD
там вроде все написано... :idnk:
меня крайне прикалывают такие вопросы, типа: "купил тачилу для понтов.. какого овна в нее залить а то оригиал стоит тыщу рублей... как ваще газ поставить а то стипухи на бенз не хватает"

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 21:15
VikVik
Насторожило то, что Ravenol 6HP используют для всех коробок ауди, кроме w12. А почему, если коробки идентичные.

Мне принципиально не нравится, когда некие предприимчивые господа - в данном случае магнаты концернов, постоянно пытаются рубить на пустом месте бабло ни за что, а точнее за шильдик на упаковке, в данном случае возможно предполагая то что у владельцев w12 денег куры не клюют, и они только и мечтают внести свой вклад в развитие иностранного автопрома.
В итоге я решил разобраться. Да и все таки соотношение цен 6 : 40 т.р. А за 34 тр можно неделю пить гулять ни спать.

В конторе, которой сначала планировал ремонтировать акпп уверенно заявили, что долгие годы заливают Ravenol ATF (даже не 6HP) во все коробки ауди, и проблем никогда небыло. По их словам даже если критическая температура будет приближаться, акпп переходит в щадящий режим, включается вентиляция, и еще что то, что гарантированно предотвращает преждевременный выход из строя!

В другой конторе напротив категорически нервно настаивали на оригинальном масле, и соглашались на ремонт только при условии отсутствия всяких гарантий.

В сервисе ауди, спец которого знаю довольно давно, рассказал историю, что когда то по желанию владельца w12 было использовано стандартное масло, которое используется во всех коробках ауди, кроме w12. Через 10 дней по его словам машина встала.
Но здесь тоже нет однозначного ответа. Слили масло, залили новое, в связи с чем возник мусор который мог забить форсунки, соленоиды и т.д. (точно не ориентируюсь в терминах, но на форуме достаточно про это описано)

В итоге по причине отсутствия времени и лишних денег в случае вероятного повторного ремонта,
а так же с учетом мнения уважаемых специалистов этого форума,
а так же принимая во внимание то, что под капотом w12 действительно бродят температурные режимы, существенно выше в сравнении с той же v8 которой я владел до этого, и которые реально могут привести к перегреву,
было принято решение закупить 11 литров оригинального масла.

Всем спасибо.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 24 апр 2016, 21:28
SaiD
karter писал(а):
salt писал(а):Подскажите, реально ли проверить сцепление на акпп без скидывания коробки?
Если там вообще сцепление) ну фрикционы все равно имеются я думаю

сцепления в классическом понимании там нет, есть пакет фрикционов внутри самой коробки
состояние их только косвенно можно проверить по продуктам износа в масле запаху итд
ну и комп диагностика должна знать как там что проскальзывает аль нет
Ну по сути это и есть сцепление, просто многодисковое в масляной ванне, как на многих мотоциклах.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 12:22
XanD
VikVik писал(а):было принято решение закупить 11 литров оригинального масла.

ну все верно, кроилово приводит к попадалову.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 13:00
karter
SaiD писал(а):
karter писал(а):
salt писал(а):Подскажите, реально ли проверить сцепление на акпп без скидывания коробки?
Если там вообще сцепление) ну фрикционы все равно имеются я думаю

сцепления в классическом понимании там нет, есть пакет фрикционов внутри самой коробки
состояние их только косвенно можно проверить по продуктам износа в масле запаху итд
ну и комп диагностика должна знать как там что проскальзывает аль нет
Ну по сути это и есть сцепление, просто многодисковое в масляной ванне, как на многих мотоциклах.

Точно, помню в юношестве как пружины сцепления натягивал на минске и фрикционы менял чтобы на дыбы мог вставать ;;-)))