АКПП. Мифы и реальность.

Обсуждаем околоавтомобильные темы.

Модератор: Natali

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Константин11 » 03 окт 2016, 23:15

День добрый. На рав4 гул похоже из акпп u140f при наборе скорости40-60кмч потом тишина или когда сбрасываю газ в этом диапозоне. Это смертельно или особенность? Пробег 85тыс
Аватар пользователя
Константин11
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:07
На чем ездим: Рав4
Заслуженная репутация: 0

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 03 окт 2016, 23:18

карданы то живые?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8885
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Константин11 » 04 окт 2016, 08:09

Да карданы редуктор и ступицы живые.звук от акпп
Аватар пользователя
Константин11
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:07
На чем ездим: Рав4
Заслуженная репутация: 0

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Сергей-new » 04 окт 2016, 09:17

проверьте внутренние гранаты, от них тоже бывает гул.
На случай если буду нужен, то я там же где и был когда был не нужен.
Аватар пользователя
Сергей-new
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 254
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 15:32
Заслуженная репутация: 126

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Константин11 » 06 окт 2016, 10:04

На вывешеную диапозон гула не меняется.а у шрусов меняется углы.так бы диапозон сдвигался бы

Добавлено after 52 seconds:
Внутренние гранаты не болтаются
Аватар пользователя
Константин11
Чайник
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:07
На чем ездим: Рав4
Заслуженная репутация: 0

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 06 окт 2016, 19:31

Для точного ответа на Ваш вопрос запишитесь на диагностику по т 455-554
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение worm » 02 май 2017, 21:37

Други, подскажите, а накат на автомате это нормально? недавно стал замечать что машина довольно таки неплохо движется накатом на передаче. то есть еду на драйве, либо на ровном участке, либо под горочку просто убираю ногу с газа и машина едет, обороты движка падают где то до 1,5 тыщ. при необходимости нажимаю на газ и машина без рывков и толчков ускоряется. мне показалось что это весьма удобно как в городе так и на трассе. а вот можно ли так ездить?
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2018
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 02 май 2017, 21:41

Нормально. Езди. Пока ты катишься она повыше передачу втыкает
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8885
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение worm » 02 май 2017, 21:43

прикольно. не думал что на автомате накатом можно ездить. на механике если ногу с газа убираешь - машина носом клюёт и тормозит (десятка по крайней мере так). всё таки прикольная штука автомат)))
а там чо какая так адаптивная система стоит? замечал много раз что если плавный разгон - переключается в районе 2,5 тыщ, если тапку даванул то после 3х.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2018
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Victor23 » 03 май 2017, 00:12

разные автоматы бывают, есть дают нормальный накат,
а есть тупые типа AL4: вроде накат скорость медленно падает, потом втыкается передача ниже - подтормаживание - отпускает - снова вроде накат
Аватар пользователя
Victor23
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2498
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 18:26
Откуда: Вятка
На чем ездим: VW
Заслуженная репутация: 1892

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 03 май 2017, 07:23

На самом деле AL4/DP0 довольно прогрессивный автомат. Если вы ощущаете дискомфорт при переключении передач, значит он неисправен.
По оборотам переключения: аналогично езде на механике, если вы едите плавно и спокойно, минимально нажимая акселератор, то переключения происходят на низких оборотах, если, разгон -газ в пол, то и переключения будут на отсечке, в зоне максимальной мощности. Так построен алгоритм переключений абсолютно всех автоматов.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение worm » 03 май 2017, 08:14

Turbo абсолютно никакого дискомфорта. переключения едва заметные. при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.
Комплексные изыскания под строительство, реконструкцию (экология, гидрология, геология, геодезия), проекты ПДВ, НДС, отходы.
Аватар пользователя
worm
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2018
Зарегистрирован: 12 мар 2013, 21:05
Откуда: Киров
На чем ездим: Suzuki SX4 AT 4*4
Заслуженная репутация: 627

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Марат » 03 май 2017, 08:23

worm писал(а):при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.

на витаре точно так же было. с накатом не мог так и понять. то он есть с горки, то его нет.
плавно газанешь, переключались скорости где то около 3000 об. резко - около 5000. ну или кнопочку "закись азота" нажать и тоже на 5000 переключается.
и тоже при резком разгоне чувствовалось переключение.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 11048
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6413

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение XanD » 03 май 2017, 11:40

а у меня на мерсе было по другому
при педали в пол - мягко и ровно
при неспешной езде - пинок ощутимый
я так понимаю фрикционам хана была

а на другом было: если педаль в пол, то орет и не переключает дальше. а если хотябы чуть не в пол - то все нормально.
так и не разобрался толи в коробке, толи в педали газа дело
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8885
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Re: АКПП. Мифы и реальность.

Сообщение Turbo » 04 май 2017, 07:44

worm писал(а):Turbo абсолютно никакого дискомфорта. переключения едва заметные. при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.

Значит все хорошо и поводов для беспокойства нет.
Диагностика и ремонт АКПП, Вариаторов и роботроников. Запчасти для АКПП, новые и Б/У. Купим неисправные АКПП.
45 55 54
http://www.akpp-kirov.ru/
https://vk.com/akpp_kirov
Turbo
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 82
Зарегистрирован: 04 окт 2006, 20:09
Откуда: киров
Заслуженная репутация: 140

Пред.След.

Вернуться в Трёп за машины

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], dan-k84, Pavel33a, Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru