Страница 12 из 14

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:15
Константин11
День добрый. На рав4 гул похоже из акпп u140f при наборе скорости40-60кмч потом тишина или когда сбрасываю газ в этом диапозоне. Это смертельно или особенность? Пробег 85тыс

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 окт 2016, 23:18
XanD
карданы то живые?

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 08:09
Константин11
Да карданы редуктор и ступицы живые.звук от акпп

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 04 окт 2016, 09:17
Сергей-new
проверьте внутренние гранаты, от них тоже бывает гул.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 10:04
Константин11
На вывешеную диапозон гула не меняется.а у шрусов меняется углы.так бы диапозон сдвигался бы

Добавлено after 52 seconds:
Внутренние гранаты не болтаются

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 06 окт 2016, 19:31
Turbo
Для точного ответа на Ваш вопрос запишитесь на диагностику по т 455-554

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 21:37
worm
Други, подскажите, а накат на автомате это нормально? недавно стал замечать что машина довольно таки неплохо движется накатом на передаче. то есть еду на драйве, либо на ровном участке, либо под горочку просто убираю ногу с газа и машина едет, обороты движка падают где то до 1,5 тыщ. при необходимости нажимаю на газ и машина без рывков и толчков ускоряется. мне показалось что это весьма удобно как в городе так и на трассе. а вот можно ли так ездить?

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 21:41
XanD
Нормально. Езди. Пока ты катишься она повыше передачу втыкает

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 02 май 2017, 21:43
worm
прикольно. не думал что на автомате накатом можно ездить. на механике если ногу с газа убираешь - машина носом клюёт и тормозит (десятка по крайней мере так). всё таки прикольная штука автомат)))
а там чо какая так адаптивная система стоит? замечал много раз что если плавный разгон - переключается в районе 2,5 тыщ, если тапку даванул то после 3х.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 00:12
Victor23
разные автоматы бывают, есть дают нормальный накат,
а есть тупые типа AL4: вроде накат скорость медленно падает, потом втыкается передача ниже - подтормаживание - отпускает - снова вроде накат

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 07:23
Turbo
На самом деле AL4/DP0 довольно прогрессивный автомат. Если вы ощущаете дискомфорт при переключении передач, значит он неисправен.
По оборотам переключения: аналогично езде на механике, если вы едите плавно и спокойно, минимально нажимая акселератор, то переключения происходят на низких оборотах, если, разгон -газ в пол, то и переключения будут на отсечке, в зоне максимальной мощности. Так построен алгоритм переключений абсолютно всех автоматов.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 08:14
worm
Turbo абсолютно никакого дискомфорта. переключения едва заметные. при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 08:23
Марат
worm писал(а):при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.

на витаре точно так же было. с накатом не мог так и понять. то он есть с горки, то его нет.
плавно газанешь, переключались скорости где то около 3000 об. резко - около 5000. ну или кнопочку "закись азота" нажать и тоже на 5000 переключается.
и тоже при резком разгоне чувствовалось переключение.

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 03 май 2017, 11:40
XanD
а у меня на мерсе было по другому
при педали в пол - мягко и ровно
при неспешной езде - пинок ощутимый
я так понимаю фрикционам хана была

а на другом было: если педаль в пол, то орет и не переключает дальше. а если хотябы чуть не в пол - то все нормально.
так и не разобрался толи в коробке, толи в педали газа дело

Re: АКПП. Мифы и реальность.

СообщениеДобавлено: 04 май 2017, 07:44
Turbo
worm писал(а):Turbo абсолютно никакого дискомфорта. переключения едва заметные. при плавной езде практически не чувствуется. при резком наборе скорости ощущения чуть сильнее.

Значит все хорошо и поводов для беспокойства нет.