Bart писал(а):В свидетельстве о регистрации прицепа стоит категория ТС - Е. Могу фотку приложить, если веры нет. По поводу полной массы прицепа и состава спору нет, в моём случае инспектор почему то придумал цифру массы состава в 3 тонны и я уже не проходил, прицепился и к тому что если стоит категория Е в доках, то и в правах должны ВЕ стоят. Уже в будке, более опытные коллеги ему объяснили что и как. Вот такие товарисчи на юрьянском посту
Если не сложно выложи скан документов, просто у меня в во всех свидетельствах написано или ПРИЦЕП, или ПРИЦЕП к легковому автомобилю (масса прицепа 2000 кг). И когда я в ГИБДД ходил регил прицеп, тогда гаишник долго в компе рылся, говорил данных не хватает, потом позвал старшего и тот сказал, что он не ту категорию вводит, он вводил категория Е изначально, а потом поставил прицеп в легковому автомобилю.
Вообще категория "Е" - "состав транспортных средств с тягачом...." сам прицеп - это прицеп, а не состав с тягачом. ИМХО ошибка в СР. Правильно было бы написать как в ПТС - "прицеп". И вопросов бы не возникало.
ИДПС писал(а):по логике инспектора если грузовиком тащишь легковушку (пустиь даже на жёсткой) то в водительском у водителя грузовика должно быть "с" и "в"
Если тащить на гибкой сцепке, то до водителя тягача вообще не за что докапываться, так как у машины буксируемой есть водитель и он отвечает за все что с ней происходит, и у него должен быть полис действующий страховки, на жесткой отвечает водитель тягача. Потребовать С и В первый раз такое слышу, у меня обычно Е прашивали, да и то не законно.