Поделись Печалькой или Радостным событием.

Тут пишем всякую хрень.

Модератор: Ru

Сообщение Марат » 20 май 2019, 07:15

Хорошо весной... Все зеленеет...
Вложения
Последний раз редактировалось Марат 20 май 2019, 07:15, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10752
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6384

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Ru » 20 май 2019, 07:53

Борщевик?
Аватар пользователя
Ru
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 7382
Зарегистрирован: 21 май 2007, 09:04
Откуда: Киров
На чем ездим: хитрил, калинА
Заслуженная репутация: 2935

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Марат » 20 май 2019, 10:59

Ru писал(а):Борщевик?

ессно :D
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10752
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6384

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение XanD » 20 май 2019, 11:39

борись теперь с ним, а то штраф впаяют :)
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8785
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Сообщение Марат » 20 май 2019, 11:59

Это не мой. Это я ёлочки рядом копал. ))
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10752
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6384

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение SlaFF » 20 май 2019, 22:05

XanD писал(а):борись теперь с ним, а то штраф впаяют :)

вот интересно это все... если борщ у частников- держи штраф, а как на административной земле , так ниче нормально, даже ничего с ним не делают, как рос так и растет ( как в черте города так и за городом)
Ремонт, отделка квартиры, офисы. Договор
ВК https://vk.com/slawyanpro
8 (953) 949-20-77
Аватар пользователя
SlaFF
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 08:26
Откуда: Киров
На чем ездим: ваз2111
Заслуженная репутация: 505

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Марат » 20 май 2019, 22:17

SlaFF писал(а):даже ничего с ним не делают, как рос так и растет

да. это на объездной нововятской. 3 года его наблюдаю.
есть там дорога, параллельно трассы идет. ехать летом даже страшновато как то :D дубы-колдуны из борщевиков по обе стороны дороги выше меня растут до самого леса.
Последний раз редактировалось Марат 20 май 2019, 22:18, всего редактировалось 1 раз.
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10752
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6384

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение XanD » 21 май 2019, 08:49

SlaFF писал(а):а как на административной земле , так ниче нормально

почему же, штраф должностному лицу также предусмотрен
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8785
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Stock » 21 май 2019, 09:12

XanD писал(а):почему же, штраф должностному лицу также предусмотрен

А какое лицо за это отвечает? Сколько себя помню, все поля вокруг обьездной нвоовятской и дорога в Чисты Пруды в борщевике.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4984
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение XanD » 21 май 2019, 09:22

Stock писал(а): Сколько себя помню

дак в прошлом году по осени только закон то приняли
и бабки в бюджет запланировали на борьбу
вот прям за полгода думаешь все изменится?
онлайн кассы, компьютеры, бытовая техника, инструмент, автозапчасти...
http://atail.ru
https://vk.com/atail_kirov
Аватар пользователя
XanD
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 8785
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 11:04
Заслуженная репутация: 2242

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение leopold » 21 май 2019, 23:09

Дак у нас вся область в борщевике, та ещё зараза :-(
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 9931
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: 111730,21099
Заслуженная репутация: 5725

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение SlaFF » 22 май 2019, 19:07

XanD писал(а): за полгода думаешь все изменится?

так ладно бы они хоть как то пытались, вопросов бы никаких, а то ведь обычных граждан наказывают, а на муниципалитетноц земле, как росла так и растет. В чистых прудах, целые плантации вдоль дороги..
Ремонт, отделка квартиры, офисы. Договор
ВК https://vk.com/slawyanpro
8 (953) 949-20-77
Аватар пользователя
SlaFF
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 286
Зарегистрирован: 11 сен 2013, 08:26
Откуда: Киров
На чем ездим: ваз2111
Заслуженная репутация: 505

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Stock » 23 май 2019, 10:48

В 2019 году планируется уничтожить 230 гектаров сорняка
http://navigator-kirov.ru/novosti/v-kir ... m-sposobom
Последний раз редактировалось Марат 30 май 2019, 22:25, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4984
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Марат » 29 май 2019, 19:52

Жена сегодня скинула мне ))))
Вложения
Ремонт шин
8 (922) 989-51-84,
8 (953) 674-67-84,
вконтакте
Аватар пользователя
Марат
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 10752
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 19:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Alfa Romeo
Заслуженная репутация: 6384

Поделись Печалькой или Радостным событием.

Сообщение Stock » 30 май 2019, 10:14

Это у меня недалеко от дома)) цветочный)
Аватар пользователя
Stock
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4984
Зарегистрирован: 03 сен 2009, 08:03
Откуда: Киров
На чем ездим: Следопыт
Заслуженная репутация: 1679

Пред.След.

Вернуться в Флуд

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron