Усиление кузова

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Усиление кузова

Сообщение IlyaD43 » 03 ноя 2011, 18:05

спереди ставятся 2 распорки верхняя чтобы распереть чашки и нижняя чтобы стянуть ланджероны вместе...
по большому счету это тоже колхоз.... не колхозом будет только подрамник а это имхо не бюджет...

сзади ставиться просто распорка между чашками или как на девятках телевизор который весь кузов распирает а не только чашки....хз есть ли для приор но это было бы действительно нужной штукой, как и подрамник спереди

задние чашки впринципе не надо ни стягивать ни распирать... это никак не повлияет на управляемость.... там балка стоит к которой жестко крепится колесо... и гуляние стойки ни коем образом не влияет на развал колеса...
задняя распорка может только частично убрать сверчки сзади...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Усиление кузова

Сообщение Alex392 » 03 ноя 2011, 18:20

Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает. Только вот у продукции техномастер в этом плане минус. Крепиться она немного не там где нужно. Это я про задний усилитель кузова. А про трубу, которая по верху соединяет задние чашки вообще нечего сказать, глупейшая вещь по моему мнению. Спереди распорка полезна для кузова. Там чашки хорошо связываются ею) Но это тоже на новой машине - хочешь ставь хочешь нет! Я поставил.
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: Усиление кузова

Сообщение papik » 03 ноя 2011, 21:02

На ,,стоковой,, подвеске,при спокойной езде...Распорки -бесполезны...(Более того,при аварии...Кузов повредится намного сильнее...)При агрессивной манере езды,с жёсткой подвеской,немного обостряют управление...
papik
 

Re: Усиление кузова

Сообщение юрик 277 » 03 ноя 2011, 21:09

передняя распорка на чашки очень полезная вешь. если о плохом думать то хоть дома сиди. правильно подмечено что у калин у новых чашки трескают. распорка им просто необходима.
89091394264
Аватар пользователя
юрик 277
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3018
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:20
Откуда: киров
На чем ездим: TLC 200
Заслуженная репутация: 1029

Re: Усиление кузова

Сообщение IlyaD43 » 03 ноя 2011, 21:10

Alex392 писал(а):Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает.


это спереди выворачивание ланджерона ведет к изменению развала ибо стойка жестко связана с колесом.... и изменение угла стойки ведет к изменению угла на колесе, в следствии чего оно теряет сцепление....

а сзади стойка просто подпирает балку на саленблоке и никак не может повлияять на развал заднего колеса !!! следовательно на управляемость жесткий кузов влиять тоже не может...

но как ты правильно сказал распорка всего лишь препятствует завинчиванию кузова, что избавляет нас от множества сверчков...
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Усиление кузова

Сообщение Alex392 » 03 ноя 2011, 21:57

Drift_men писал(а):
Alex392 писал(а):Вообще то задняя распорка полезная штука. Она препятствует завинчиванию кузова на перегибах и поворотах, что в свою очередь оказывает влияние на управляемость. Хоть небольшое но оказывает.


это спереди выворачивание ланджерона ведет к изменению развала ибо стойка жестко связана с колесом.... и изменение угла стойки ведет к изменению угла на колесе, в следствии чего оно теряет сцепление....

а сзади стойка просто подпирает балку на саленблоке и никак не может повлияять на развал заднего колеса !!! следовательно на управляемость жесткий кузов влиять тоже не может...

но как ты правильно сказал распорка всего лишь препятствует завинчиванию кузова, что избавляет нас от множества сверчков...


Да какие сверчки! Про них вообще речи не идет. Однако скажи ка мне для каких целей кресты варят? Все сводят к тому что увеличению жесткости кузова на кручение, Чтобы подвеска работала независимо от величины кручения, которая в свою очередь влияет на избыточную или недостаточную поворачиваемость
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: Усиление кузова

Сообщение IlyaD43 » 04 ноя 2011, 12:59

РАЗВАЛ заднихъ колес не МОЖЕТ поменяться изза того что стойка сверху начнет шевелиться влево или в право... у нас стойка к балке крепиться саленблоком на котором она просто успешно качнется...
а колесо жестко прикручено к БАЛКЕ и развал заднего колеса зависит только от балки...
следовательно НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ ПОВЛИЯТЬ ЖЕСТКОСТЬ ЗАДНИХ ЧАШЕК НА управляемость
вот если бы мы про независимую подвеску говорили то да... но речь идет про обыкновенную балку...

ди и балка сама по себе может сгибаться под нагрузкой и изза этого меняется развал.. и как следствие потеря сцелпения ..поэтому ее усиливают...

а так крестик сзади делают для того чтобы чашки не выломало на ямах... есть такая беда у наших тазов...

давай както конструктивно общаться и стараться обосновывать свои слова... а то это не диалог... и подключайтесь ктонибудь еще ....
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: Усиление кузова

Сообщение Greh » 05 ноя 2011, 21:27

юрик 277 писал(а):передняя распорка на чашки очень полезная вешь. если о плохом думать то хоть дома сиди. правильно подмечено что у калин у новых чашки трескают. распорка им просто необходима.

по поводу чашек на калинах проставки актуальны на опоры,распорка не поможет она сверху,я распорку поставил для доп.опоры двиг.
Если я сказал что не брал,то значит точно не отдам!
Аватар пользователя
Greh
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 13:31
На чем ездим: 2194
Заслуженная репутация: 97

Усиление кузова

Сообщение Golf » 04 фев 2019, 10:04

brooklin писал(а):посмотрите как люди делали усиление кузова восьмерки ваз. как думаете...надежно это?
Golf
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 106
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 19:52
На чем ездим: Golf
Заслуженная репутация: 90

Усиление кузова

Сообщение -master- » 04 фев 2019, 10:55

И чо?
Аватар пользователя
-master-
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 2158
Зарегистрирован: 09 мар 2009, 21:02
Откуда: Болото
На чем ездим: Е90 320i; ASX
Заслуженная репутация: 694

Пред.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru
cron