Fav писал(а):Обычно такие тщательные осмотры заканчиваются заменами всех датчиков, катушек, проводов,капиталкой двигателя и после того как в кармане остаётся дырка, а машина до сих пор не починилась владелец начинает думать а не потратить ли мне на диагностику 500рублей...
Да вы батенька наверное забыли ,что такое визуальный осмотр
.Проверка целостности вакуумных шлангов,гофр,проверка воздушного фильтра(да.да).Проверка компрессии,проверка давления топливной магистрали,проверка всей топливной магистрали на герметичность соединений.Визуальный осмотр электрических разьемов,подкапотных проводов.Осмотр на чистоту дроссельного узла.Проверка ремней на наличие трещин,износ ,натяжку.Проверка ремня ГРМ,роликов (по необходимости.) Проверка свечей на зазор между электродами,визуальный осмотр нагара.Дополните,если что-то упустил.
Вот это я делаю практически все,всегда(независимо от марки машины) ..перед тем, как подключить диагностическое оборудование.В 50% неисправностей это помогает без подключения оборудования,а залог успеха остальных 50%,это надо суметь расколоть клиента (что он делал сам и куда запускал свои шаловливые рученки)
Добавлено after 1 minute 38 seconds:vZHik37 писал(а):Выкрутил свечки, звиняйте за качество.
Я бы их сразу выбросил,даже не стал-бы смотреть на их состояние.Это ведь БРИСК