Устал от расхода (не стёб)

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Woodman » 10 фев 2016, 18:26

AABKUM писал(а):Добавлено after 11 minutes 42 seconds:
прикладываю картинку. где 40000в?

24 КВ видишь? это 60% от названных 40 КВ
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 10 фев 2016, 18:50

AABKUM писал(а):не имею возможности менять хорошее на новое, как наверное делайте Вы.

Да, я только так и диагностирую.
AABKUM писал(а):наверное сложно китайским мультиметром диагностировать замыкание вторички....
А чего сложного-то? Цепляю последовательно 40 мультиметров на пределе измерения 1000В и меряю напряжение на выходе модуля. Всё просто. А ещё учёные своими высокоточными и сложнейшими приборами по яркости свечения и анализу спектра определили, что температура на солнце что-то около 7000 градусов. А я температуру меряю обычным уличным термометром, выше 40 градусов на солнце ни когда не поднимается. Да и температура на солнце мне сильно тоже не интересна :idnk: . Хотя, без сомнения, прибор у учёных прекрасный.

Добавлено after 7 minutes 25 seconds:
AABKUM Вы чего до напряжения-то докопались? Диалог вёлся про "менять-не менять свечи через 20 т. км?" Хотите, я переправлю 40 000В на 20 000В? А, так, чисто ради интереса и не более: это график работы модуля зажигания, четырёх выводной катушки или отдельных катушек?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение AABKUM » 10 фев 2016, 20:07

leopold писал(а):Пришёл к выводу, что из-за несоответствия зазоров на новых свечах вышла из строя катушка зажигания.

ваша мысль вслух?
я начал диалог с вами для того, чтоб сказать вам о том что у "инжекторного мотора" напряжение пробоя искры не больше примерно 25кв. и чтоб проверить вв провода + катушка(модуль)+ свечи не нужно мультиметра и не информативного разрядника.
донесу до вашего сведения , что компрессия в динамике ,т.е. при работающем моторе, от 1кг/см до примерно 8кг/см .
и когда проверяют свечи при давлении воздуха большем или около 10кг/см вызывает улыбку умиления.
касаемо рисунка ,что я выложил - вы же профессионал и я думаю разберетесь че-почем. ну а если нет - велкам!
звоните ,пишите.искренне ваш...
отк иммо. коррекция одометра. чиптюнинг.ремонт электроники авто. тел-736611.
Аватар пользователя
AABKUM
Шумахер
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 06:41
Заслуженная репутация: 26

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 10 фев 2016, 21:02

AABKUM писал(а):leopold писал(а):
Пришёл к выводу, что из-за несоответствия зазоров на новых свечах вышла из строя катушка зажигания.
ваша мысль вслух?

И что?
AABKUM писал(а): чтоб проверить вв провода + катушка(модуль)+ свечи не нужно мультиметра и не информативного разрядника.
А я Вам говорю, что мне чтоб проверить вв провода, катушку(модуль), свечи достаточно мультиметра, разрядника и стенда для проверки свечей. И мне ни сколько не составляет труда, в отличие от Вас, трогать это всё руками и смотреть глазами. Зачастую приезжают люди от таких диагностов, которые научившись пользоватся компами и установив дорогущие наикрутейшие проги считают зазорным даже свечи руками потрогать. Типа: "Я сделал диагностику, у Вас такие-то ошибки и то-то надо менять", а на вопрос:" Кто это будет делать" отвечают:" Я только диагностикой занимаюсь, а на ремонт к слесарям едьте". Слышали бы Вы, что говорят клиенты про таких крутых диагностов. Думаете, клиенту нужно всё это оборудование и распечатки с диаграммами и графиками работы датчиков в его авто? Да ему это так - бумажка в туалет сходить, ему исправная машина нужна. Многие диагносты вообще не делают диагностику, пока клиент не купит новые свечи и вв провода, ибо считают зазорным проверять старьё - а это в среднем пара тысяч рублей из кармана клиента. А когда после замены двигатель так же троит, разводят руками: "Ошибок нет, графики я Вам распечатал, едьте к слесарям :idnk: ". Клиенту по фиг, с бубном у него машину чинить будут или с помощью космических лучей, ему главное, что машину починили и с наименьшими затратами. Отбери у Вас комп - и всё, кончился диагност. Я профессионал? Да не, я поросячий хвостик, у меня же нет "прекрасного прибора Мотодока" :tani:

Добавлено after 5 minutes 45 seconds:
AABKUM писал(а):донесу до вашего сведения , что компрессия в динамике ,т.е. при работающем моторе, от 1кг/см до примерно 8кг/см

Ага, все, кто меряет компрессию и намеряют по 12-17 кгс/см2 - лохи. Да и норму в 12-12,5 на вазовском 8кл я придумал, ну и в букварях по ремонту компрессия ниже 10кгс/см2 считается , что двигатель подлежит ремонту - тоже так, развод. Оказывается от 1 до 8 кг/см2 должна быть. Вы прямо многим тут на форуме глаза открыли :tani: .

Добавлено after 5 minutes 26 seconds:
AABKUM писал(а):звоните ,пишите.искренне ваш...

Да не, спасибо. Я как-нибудь с каменным топором, бороной-суховаткой и своими тараканами в голове потихоньку...
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 10 фев 2016, 22:48

В динамике компрессия на бензиновом атмосферном двигателе достигает 25бар. На холостом ходу в среднем от 4 до 6 бар. Насчет пробоя искры - топливо-воздушную смесь искре пробить намного проще, нежели просто воздух. Поэтому нельзя умножать компрессию на искровой зазор, чтобы смоделировать условия работы свечи вне камеры сгорания. На практике напряжение пробоя редко достигает 25кВ.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Woodman » 10 фев 2016, 22:57

1 бар примерно равен 1 кг/см2, как на работающем моторе, в котором пыхает топливо, пусть и на холостых оборотах давление будет меньше аж в 2-3 раза, чем на двигателе, который крутится только жамкая воздух?
Щас прикину, какое давление в цилиндрах на максимуме крутящего момента в жигулячем моторе
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 10 фев 2016, 23:01

Речь идет о давлении в конце такта сжатия без воспламенения (без свечи и отключенной форсункой).
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Woodman » 10 фев 2016, 23:59

это давление получается заметно больше, чем степень сжатия, в двигателе с идеальным состоянием - процентов на 25.
Зажигание смеси увеличивает это давление в несколько раз.

Мой расчет выдал цифру 3 кг/см2 в течении всего рабочего хода только для создания крутящего момента, в реальности, с учетом накладных расходов, неравномерности передачи давления кривошипно-шатунным механизмом надо это значение увеличить раза в два, до 6 кг/см2 и это в среднем за весь рабочий ход от ВМТ до НМТ.

Логика подсказывает, что давление меняется от 20-30 в ВМТ до 2-3 в НМТ
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 11 фев 2016, 04:37

Ни как не пойму, в чём прикол? По показаниям приборов AABKUM
AABKUM писал(а):компрессия в динамике ,т.е. при работающем моторе, от 1кг/см до примерно 8кг/см .
, и
AABKUM писал(а):когда проверяют свечи при давлении воздуха большем или около 10кг/см вызывает улыбку умиления
, а вы тут 20-30 кгс/см2 насчитали.

Добавлено after 57 minutes 52 seconds:
Woodman писал(а):это давление получается заметно больше, чем степень сжатия, в двигателе с идеальным состоянием - процентов на 25.
Если степень сжатия около 10 (на вазовском 8кл 9,9, на сколько помню)+ 25% = 12,5 кгс/см2 (как я и писАл выше). Откуда она станет меньше на холостом ходу:
Ranger писал(а):На холостом ходу в среднем от 4 до 6 бар.
? Может это ты путаешь с давлением масла в двигателе? Как раз 4,5 - 6,5 кгс/см2. Компрессию измеряют при вращении стартером, а это гораздо меньше оборотов холостого хода, но те же 12,5 (и выше) нормально "накачивается".

Добавлено after 1 hour 52 minutes 43 seconds:
Woodman писал(а):Мой расчет выдал цифру 3 кг/см2 в течении всего рабочего хода только для создания крутящего момента, в реальности, с учетом накладных расходов, неравномерности передачи давления кривошипно-шатунным механизмом надо это значение увеличить раза в два, до 6 кг/см2 и это в среднем за весь рабочий ход от ВМТ до НМТ.

А для чего этот расчёт в данном случае? Даже считать не чего не нужно - понятно, что чем больше нагрузка на коленвалу-тем выше давление за рабочий ход от ВМТ до НМТ, и чем выше степень сжатия и компрессия (состояние цилиндро-поршневой группы и правильно отрегулированных и герметичных клапанов) - тем больше может быть максимальное давление и мощность двигателя. Искра же на свече "бьёт" в момент близкий к максимальному сжатию, т.е. как раз при 12,5 кгс/см2 (раз уж такая компрессия получилась), и только после того, как топливо-воздушная смесь воспламенилась, давление в цилиндре возрастает ещё. Но, после момента воспламенения искра уже не нужна и системе зажигания уже по фиг, какое там давление, лишь бы свечу не вырвало. Давление, естественно, будет выше на топливо-воздушной смеси, чем при сжатии одного воздуха - плотность-то выше, т.е. в любом случае будет выше 12,5. Ну а выше давление - нужно более высокое напряжение для пробоя зазора м/д контактами свечи. На конденсаторных системах зажигания карбовых двигателей максимальное напряжение на катушке (заявленое заводом-изготовителем) было 16-18 тысяч вольт и при примерно такой же степени сжатия (10) бесперебойность искрообразования компенсировали малыми зазорами на свечах (0,5-0,6 мм), на дефорсированных двигателях (целенаправленное уменьшение степени сжатия для эксплуатации на 80-м (76-м) бензине зазоры на свечах увеличивали. Так же и при установки БСЗ (заявленное напряжение на выходе катушки до 30 к.вольт) зазоры м/д электродами свечей 0,7-0,8 мм, а на ЭСУД напряжение на выходе катушек до 40 к.вольт и зазоры на свечах 1-1,1 мм. Это не я придумал, а производитель расчитал :idnk: .

Добавлено after 1 hour 9 minutes 17 seconds:
Суть такова: чем выше напряжение и ниже степень сжатия и компрессия - тем больше искровой зазор и наоборот: чем ниже напряжение, выше компрессия - тем меньше зазор. Но при малом зазоре и искра будет слабее, от сюда смесь будет поджигаться медленнее с меньшей энергией отдачи. В идеале: максимальная компрессия, максимально возможное напряжение на выходе катушки и максимально возможные зазоры на свечах, но тут опять бОльшая возможность пробоя изоляции :heap: . Как-то так.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 06:29

Leopold, ты путаешь степень сжатия с компрессией. На ХХ давление в конце такта сжатия низкое (без воспламенения) за счет того, что во впускном коллекторе на ХХ давление 30-40кПа. Соответственно во время такта впуска цилиндр наполняется разряженным воздухом.
Куда-то не в ту сторону обсуждения ушли. Топикстартеру все равно ничего не нужно. Сначала возмущался, что огромный расход, после осмотрел авто на подъемнике и попросил успокоить его в том, что расход по бк в порядке. А коэффициент коррекции ведь никуда не делся и от средней скорости он не зависит. Лучше закрыть тему во избежание срача по поводу того, что лучше проверять все ручками за неимением осциллографа. Сейчас еще мичман подтянется...
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение AABKUM » 11 фев 2016, 08:30

ловко я подбросил говна на вентилятор ?!
а вам леополд надо за базаром следить.все же позиционируете себя как грамотного человека.
я вас постарше буду...рекомендую вам читать книги ,а не форумы .
и компрессия на работающем моторе правда ниже,я вам не лгу.что могу подтвердить визуально.
удачи вам и вашему китайскому мультиметру.
отк иммо. коррекция одометра. чиптюнинг.ремонт электроники авто. тел-736611.
Аватар пользователя
AABKUM
Шумахер
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 06:41
Заслуженная репутация: 26

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 09:13

AABKUM писал(а):ловко я подбросил говна на вентилятор ?!

Зачем всё это? Леопольда все равно не переубедить, он слишком упрям (исходя из наблюдений и опыта прошлых дискуссий).
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Миша Bu$h » 11 фев 2016, 09:36

Не понял кто кому должен. Спрошу про расход. 11л при средней скорости 30 км/ч Нормально?
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ст.Мичман » 11 фев 2016, 09:54

Ranger писал(а):Сейчас еще мичман подтянется...


Я никуда не исчезал,а просто читаю вашу бредятину и поражаюсь вам. :tani: У всех есть свой,большой опыт в диагностике,свой метод обнаружения неисправностей,свое оборудование,свои (реальные) наблюдения.
Надо наоборот делиться этим между собой,а не устраивать срачь ,без повода.
AABKUM писал(а):я вас постарше буду...рекомендую вам читать книги ,а не форумы .

Книги разные бывают и у каждого писаки,своя версия восприятия происходящего...так кого вы посоветуете ?
Здесь на форуме нет разницы по возрастному критерию,здесь все равны и говорить что вы здесь умнее всех.....неправильно,хотя это ваше право.
Аватар пользователя
Ст.Мичман
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 758
Зарегистрирован: 29 авг 2014, 21:26
На чем ездим: BMW
Заслуженная репутация: 515

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Igos » 11 фев 2016, 11:34

Кто то диагностирует методом исключения неработающего узла, а кто то его рабочими параметрами. :D
Igos
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2175
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 18:34
Откуда: Киров
На чем ездим: MK3, Шнива
Заслуженная репутация: 1518

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru