AABKUM писал(а):Добавлено after 11 minutes 42 seconds:
прикладываю картинку. где 40000в?
24 КВ видишь? это 60% от названных 40 КВ
Модератор: Коля Таран
AABKUM писал(а):Добавлено after 11 minutes 42 seconds:
прикладываю картинку. где 40000в?
AABKUM писал(а):не имею возможности менять хорошее на новое, как наверное делайте Вы.
А чего сложного-то? Цепляю последовательно 40 мультиметров на пределе измерения 1000В и меряю напряжение на выходе модуля. Всё просто. А ещё учёные своими высокоточными и сложнейшими приборами по яркости свечения и анализу спектра определили, что температура на солнце что-то около 7000 градусов. А я температуру меряю обычным уличным термометром, выше 40 градусов на солнце ни когда не поднимается. Да и температура на солнце мне сильно тоже не интересна . Хотя, без сомнения, прибор у учёных прекрасный.AABKUM писал(а):наверное сложно китайским мультиметром диагностировать замыкание вторички....
leopold писал(а):Пришёл к выводу, что из-за несоответствия зазоров на новых свечах вышла из строя катушка зажигания.
AABKUM писал(а):leopold писал(а):
Пришёл к выводу, что из-за несоответствия зазоров на новых свечах вышла из строя катушка зажигания.
ваша мысль вслух?
А я Вам говорю, что мне чтоб проверить вв провода, катушку(модуль), свечи достаточно мультиметра, разрядника и стенда для проверки свечей. И мне ни сколько не составляет труда, в отличие от Вас, трогать это всё руками и смотреть глазами. Зачастую приезжают люди от таких диагностов, которые научившись пользоватся компами и установив дорогущие наикрутейшие проги считают зазорным даже свечи руками потрогать. Типа: "Я сделал диагностику, у Вас такие-то ошибки и то-то надо менять", а на вопрос:" Кто это будет делать" отвечают:" Я только диагностикой занимаюсь, а на ремонт к слесарям едьте". Слышали бы Вы, что говорят клиенты про таких крутых диагностов. Думаете, клиенту нужно всё это оборудование и распечатки с диаграммами и графиками работы датчиков в его авто? Да ему это так - бумажка в туалет сходить, ему исправная машина нужна. Многие диагносты вообще не делают диагностику, пока клиент не купит новые свечи и вв провода, ибо считают зазорным проверять старьё - а это в среднем пара тысяч рублей из кармана клиента. А когда после замены двигатель так же троит, разводят руками: "Ошибок нет, графики я Вам распечатал, едьте к слесарям ". Клиенту по фиг, с бубном у него машину чинить будут или с помощью космических лучей, ему главное, что машину починили и с наименьшими затратами. Отбери у Вас комп - и всё, кончился диагност. Я профессионал? Да не, я поросячий хвостик, у меня же нет "прекрасного прибора Мотодока"AABKUM писал(а): чтоб проверить вв провода + катушка(модуль)+ свечи не нужно мультиметра и не информативного разрядника.
AABKUM писал(а):донесу до вашего сведения , что компрессия в динамике ,т.е. при работающем моторе, от 1кг/см до примерно 8кг/см
AABKUM писал(а):звоните ,пишите.искренне ваш...
, иAABKUM писал(а):компрессия в динамике ,т.е. при работающем моторе, от 1кг/см до примерно 8кг/см .
, а вы тут 20-30 кгс/см2 насчитали.AABKUM писал(а):когда проверяют свечи при давлении воздуха большем или около 10кг/см вызывает улыбку умиления
Если степень сжатия около 10 (на вазовском 8кл 9,9, на сколько помню)+ 25% = 12,5 кгс/см2 (как я и писАл выше). Откуда она станет меньше на холостом ходу:Woodman писал(а):это давление получается заметно больше, чем степень сжатия, в двигателе с идеальным состоянием - процентов на 25.
? Может это ты путаешь с давлением масла в двигателе? Как раз 4,5 - 6,5 кгс/см2. Компрессию измеряют при вращении стартером, а это гораздо меньше оборотов холостого хода, но те же 12,5 (и выше) нормально "накачивается".Ranger писал(а):На холостом ходу в среднем от 4 до 6 бар.
Woodman писал(а):Мой расчет выдал цифру 3 кг/см2 в течении всего рабочего хода только для создания крутящего момента, в реальности, с учетом накладных расходов, неравномерности передачи давления кривошипно-шатунным механизмом надо это значение увеличить раза в два, до 6 кг/см2 и это в среднем за весь рабочий ход от ВМТ до НМТ.
AABKUM писал(а):ловко я подбросил говна на вентилятор ?!
Ranger писал(а):Сейчас еще мичман подтянется...
AABKUM писал(а):я вас постарше буду...рекомендую вам читать книги ,а не форумы .
Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.