Ст.Мичман писал(а):я за месяц четыре блока управления ремонтировал(ключи отпали),это ведь дешевле,не правда-ли?,чем свечи поменять
А при чём тут свечи?
Ст.Мичман писал(а):А о сгоревших модулях я вообще молчу.
Модули как раз и сгорают у тех, кто за зазорами на свечах не следит. Если малы зазоры - ток в обмотках катушек возростает, они перегреваются и их пробивает (межвитковое), если велики - искра старается пробить там, где ей проще(пробой изоляции). Если зазоры не проверяешь - вот и выходят модули из строя.
. Меняйте свечи, пацаны не проверяя зазоры - на заводе их Вам уже установили
Я уже как-то писАл, как из-за зазоров на свечах 0,7мм вместо 1мм водила на маршрутном пазике целый пакет катушек зажигания накупил. Это далеко не мелочь, которой можно пренебречь.
Добавлено after 3 minutes 10 seconds:Rom@ писал(а):Цена вопроса?
Ром, да не, пока не буду. Вдруг кто-то спросит: "А у вас есть дымогенератор?" И что я скажу?: "Был, но я его продал и полторашкой пользуюсь"
.
Добавлено after 3 minutes 13 seconds:Ст.Мичман писал(а):Покупаешь флакон очистителя карбюратора.бразгаешь в места стыков и эффект лучше(чувствительней)
Можно и так. И ВД-шкой можно. Вот только эти жидкости огнеопасные - попадёт на раскалённый коллектор, может и вспыхнуть. Водой безопасней, а суть та же.