Устал от расхода (не стёб)

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 11:47

Кто-то методом замены на исправную деталь.... Хорошо, когда это ВАЗ и есть возможность все запчасти иметь под рукой. На ино такой способ ремонта дорого обойдется. Да и не профессионально это (моё личное мнение).
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Sergey2112 » 11 фев 2016, 11:54

Ranger писал(а):На ино такой способ ремонта дорого обойдется.


У жены проблема была на машине VW . Диагностика показала-датчик не показывает. Рекомендация-замена на новый. 2600 р, неделя ожидания.Поставили-проблема не ушла. Ну, нехотя начали искать дальше, оказался обрыв в проводке-2 небольших полоски изоленты решили вопрос.
Последний раз редактировалось Sergey2112 11 фев 2016, 12:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 12:00

Диагност/сервис купил этот датчик по окончании работ?
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Sergey2112 » 11 фев 2016, 12:09

Нет. Развели как лохов.
Аватар пользователя
Sergey2112
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1478
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 21:00
На чем ездим: VW Caddy
Заслуженная репутация: 626

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 11 фев 2016, 12:26

AABKUM писал(а):ловко я подбросил говна на вентилятор ?!
а вам леополд надо за базаром следить.все же позиционируете себя как грамотного человека.
я вас постарше буду...рекомендую вам читать книги ,а не форумы .
и компрессия на работающем моторе правда ниже,я вам не лгу.что могу подтвердить визуально.
удачи вам и вашему китайскому мультиметру.

Я себя ни как не позиционирую и ни когда не говорю, что считаю себя каким-то крутым диагностом-электриком и что у меня офигенное оборудование, т.к. хвастаться считаю ниже своего достоинства. Пишу то, что знаю из своего личного опыта и ни когда не говорил, что все вокруг пишут чушь. Почитав же Ваши посты (не только в этой теме), думал, что Вам от силы лет 20 - приобрёл комп, где-то надыбал прогу, начитался инета и автоматически стал крутым специалистом, а вокруг все лохи. Не к лицу человеку под 50 лет такие выходки. Даже шутку про "кетайский мультиметр" Вы сразу не поняли - надо было написать, что я напряжение на язык проверяю :) . Если бы я ремонтировал методом "замены исправной запчасти на новую", стал бы я тут спорить по поводу ресурса свечей зажигания?
Ranger писал(а):Леопольда все равно не переубедить, он слишком упрям (исходя из наблюдений и опыта прошлых дискуссий).
Согласен, но у меня всё-таки какие-то знания и свои наработки присутствуют, но, всё равно принимаю к сведению то, что мне советуют. Степень сжатия с компрессией я не путаю - это разные величины. И не считаю лохами тех, кто в каком-то вопросе разбирается хуже меня. А-то, что спорю - так "в споре рождается истина".
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 13:20

leopold писал(а):Компрессию измеряют при вращении стартером, а это гораздо меньше оборотов холостого хода, но те же 12,5 (и выше) нормально "накачивается".

Компрессию измеряют при открытом дросселе :vip: и коллектор успевает наполняться воздухом до атмосферного давления. На ХХ обороты в несколько раз выше и дроссель закрыт, давление в коллекторе 0,3-0,4атм, поэтому компрессия при таком режиме работы низкая.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 11 фев 2016, 13:44

Ranger писал(а):
leopold писал(а):Компрессию измеряют при вращении стартером, а это гораздо меньше оборотов холостого хода, но те же 12,5 (и выше) нормально "накачивается".

Компрессию измеряют при открытом дросселе :vip: и коллектор успевает наполняться воздухом до атмосферного давления. На ХХ обороты в несколько раз выше и дроссель закрыт, давление в коллекторе 0,3-0,4атм, поэтому компрессия при таком режиме работы низкая.

Конечно, при открытом дросселе - согласен. На хх 0,3-0,4 -тоже согласен, но если просто на эту "погрешность" уменьшить намерянную компрессию, она не будет меньше в два раза. :think: Или как?

Добавлено after 1 minute 54 seconds:
Тогда б и разряжение было не 0,3-0,4 , а 4-5 кг. Нет?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 14:47

leopold писал(а):Тогда б и разряжение было не 0,3-0,4 , а 4-5 кг. Нет?

Нет. Разряжение измеряется от 0 (полный вакуум) до 1 (атмосферное давление). Умножь компрессию, которую намерил стартером на 0,3-0,4 - вот и получится реальная компрессия на ХХ.
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение AABKUM » 11 фев 2016, 15:13

вступая с вами в спор ,леопольд, я ни в коем разе не хотел вас обидеть поверьте.и точно не хотел обидеть ваш китайский мультиметр.вы же наверно хороший человек и грамотный диагност.ведь так?
своими постами я лишь хотел сказать вам , что проверить вв часть можно ни чего не разбирая и не тыкая мультиметром. что прогресс шагнул уже оч далеко. мультиметр у меня конечно тоже есть и я его достаю при необходимости :) .я вам скажу больше ,что дмрв дефектовать лучше осцилографом.
я мотодоком зажигание выставлял на карбовых авто с точностью до 10х долей градуса.целое шоу для клиента !
показав вам осцилограмму высокого напражения вы спрашиваете - что это? .так вы должны знать что это !
конечно мультиметром этого не увидеть ...поверте ,скан мастер не так уж и дорог...
подитожу - советуя людям, давайте грамотные советы. читайте книги ,а не мусор из тырнета.
МИР! ДРУЖБА! ЖВАЧКА!
отк иммо. коррекция одометра. чиптюнинг.ремонт электроники авто. тел-736611.
Аватар пользователя
AABKUM
Шумахер
 
Сообщений: 186
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 06:41
Заслуженная репутация: 26

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 11 фев 2016, 16:29

Ranger писал(а):
leopold писал(а):Тогда б и разряжение было не 0,3-0,4 , а 4-5 кг. Нет?

Нет. Разряжение измеряется от 0 (полный вакуум) до 1 (атмосферное давление). Умножь компрессию, которую намерил стартером на 0,3-0,4 - вот и получится реальная компрессия на ХХ.

= 3,75 -5 ??? :surp: Как это? Это получается, если завести двигатель на трёх цилиндрах и вкрученным в четвёртый компрессометром, он покажет компрессию на хх около 5 кгс/см2, при том что при замере только что на незаведённом двигателе показывал 12,5? Хм. Надо попробовать :think: Хотя, наверно не получится - на моменте заводки компрессия поднимется, а после запуска обратный клапан у компрессометра давление не стравит, разве что его (клапан) убрать :think: .
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Woodman » 11 фев 2016, 17:37

leopold писал(а):разве что его (клапан) убрать

Тогда значение не увидеть, стрелка манометра будет скакать как полоумная

Добавлено after 1 minute 6 seconds:
leopold писал(а):Это получается, если завести двигатель на трёх цилиндрах и вкрученным в четвёртый компрессометром, он покажет компрессию на хх около 5 кгс/см2

По идее да, если давление в цилиндре больше 5 не поднимается, то как оно в манометре 12 станет?
Аватар пользователя
Woodman
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 3820
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 09:34
На чем ездим: маленький машин
Заслуженная репутация: 949

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Миша Bu$h » 11 фев 2016, 17:49

Прочитал все страницу как бу бу бу бу бу бу бу буб бу бу . Хорош пипками меряться. Напишите про мой расход :D
Миша Bu$h
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2314
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 14:34
Откуда: Киров
На чем ездим: Elantra J3, НиваШ
Заслуженная репутация: 573

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение leopold » 11 фев 2016, 19:08

Миша Bu$h писал(а):Прочитал все страницу как бу бу бу бу бу бу бу буб бу бу . Хорош пипками меряться. Напишите про мой расход :D

Миш, погоди :D . Я для себя полезную инфу нашёл, о которой даже и не задумывался раньше...
Woodman писал(а):По идее да, если давление в цилиндре больше 5 не поднимается, то как оно в манометре 12 станет?
Вот и я это же думаю. Даже если мерять компрессию при закрытом дросселе, то компрессия, пусть медленнее, но дойдёт до 12. В теории вроде всё верно, но как замерять на работающем двигателе на хх? Мотодок за 70 тысяч рублей для этого покупать?
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Ranger » 11 фев 2016, 19:55

У меня есть компрессометр с боковой кнопкой сброса давления. Если надо - могу дать поиграться :). Завести, сбросить давление и наблюдать :)
Аватар пользователя
Ranger
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 921
Зарегистрирован: 22 янв 2010, 12:24
Откуда: Киров
На чем ездим: Ford Mondeo
Заслуженная репутация: 791

Re: Устал от расхода (не стёб)

Сообщение Серёга Дизель » 11 фев 2016, 20:27

leopold писал(а):Миш, погоди :D .

простите за оффтоп. Лёнь, ты победил четырку, которая то заводилась, то нет? чё у неё было?
Аватар пользователя
Серёга Дизель
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 27 май 2010, 22:11
На чем ездим: на всём
Заслуженная репутация: 279

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru