для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение Antimonii » 05 ноя 2011, 20:19

А вот информация (которая работает))) для тх кто мерзнет в своей зубиле))) - довольно простой, дешевый и действительно работающий способ))) (и панель целой останеться))))

Тосол из двигла уходит на печку, а также через корпус термостата, через патрубок 7 на "саксофон" и в двигатель на помпу. (Малый круг) А т.к. трубки идущие на большой и малый круги движения жидкости по диаметру больше чем патрубок идущий на печку, то и движение жидкости будет идти там, где идти легче. Законы физики никто не отменял)))) Т.е. не через отопитель печки, а мимо неё. Конечно на больших оборотах давление в системе поднимется и жидкость пойдет и на отопитель печки, но на ХХ, увы...

Решение проблемы:
Берем термостат от 2112. Снимаем старый и ставим новый. Всё дело в конструкции термостата. В новом термостате снижен поток идущий на "саксофон" и таким образом увеличевается поток идущий на радиатор печки. Плюс прогрев двигателя происходит быстрее.



(информация взята с автофорума Ижевск. автор amberio)
Аватар пользователя
Antimonii
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:26
Откуда: Чистые пруды -Киров
На чем ездим: танк
Заслуженная репутация: 22

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение LoCkeR » 05 ноя 2011, 20:55

Что-то не совсем понятно. Давай более подробно. Или кинь ссылку на полный текст статьи
LoCkeR
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 233
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 11:49
Откуда: Киров
На чем ездим: Avensis T25
Заслуженная репутация: 126

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение Antimonii » 05 ноя 2011, 21:29

LoCkeR писал(а):Что-то не совсем понятно. Давай более подробно. Или кинь ссылку на полный текст статьи


http://izhevsk.ru/forummessage/65/1107181.html
Аватар пользователя
Antimonii
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:26
Откуда: Чистые пруды -Киров
На чем ездим: танк
Заслуженная репутация: 22

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 05 ноя 2011, 22:09

можно сделать дешевле(сам так езжу), вместо установки дорогого термостата от 2112, можно установить шайбу перед имеющимся термостатом. внутренний диаметр которой будет меньше чем патрубок идущий на печку. результат такой же, но затрат всего 5руб.(стоимость шайбы) :P :pst:
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение Antimonii » 06 ноя 2011, 07:47

EVIL_999 писал(а):можно сделать дешевле(сам так езжу), вместо установки дорогого термостата от 2112, можно установить шайбу перед имеющимся термостатом. внутренний диаметр которой будет меньше чем патрубок идущий на печку. результат такой же, но затрат всего 5руб.(стоимость шайбы) :P :pst:


согласен но не у каждого есть возможность изготовить шайбу, и какой диамметр взять? ( чтобы ненавредить)
Аватар пользователя
Antimonii
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:26
Откуда: Чистые пруды -Киров
На чем ездим: танк
Заслуженная репутация: 22

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 06 ноя 2011, 08:00

приходишь в магазин просишь посмотреть термостат и у них же примеряешь шайбы которые будут с внешним диаметром как патрубок термостата, а с внутренним я брал на 11мм. Отъездил все лето не кипит(для тех кто сомневается, что данная пределка нарушит систему охлаждения)

Добавлено after 1 minute 43 seconds:
при пуске мотора слышно характерное бульканье жидкости в печке(циркулирует очень хорошо)

Добавлено after 48 seconds:
купил несколько таких шайб, могу замерять точный диаметр
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение Antimonii » 06 ноя 2011, 08:06

конечно померяй ))))))))))))))))) а как ставил прямо в патрубок? - подробнее
Аватар пользователя
Antimonii
Гонщик
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 15:26
Откуда: Чистые пруды -Киров
На чем ездим: танк
Заслуженная репутация: 22

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 06 ноя 2011, 08:36

нашел!! внешний диаметр 33,5мм., внутренний оказался не 11мм., а 12мм. Шайба сферическая, для увеличения сопротивления при входе в термостат я ставил ее выгнутой стороной против движения тосола

Добавлено after 4 minutes 12 seconds:
ставится прямо в патрубок перед термостатом. так-как внутренний диаметр патрубка чуть меньше, то шайба держится без всяких хомутов.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение ZERG » 06 ноя 2011, 16:50

EVIL_999 писал(а):купил несколько таких шайб, могу замерять точный диаметр

А от какой конструкции вообще эта шайба? И где ты их покупал?
Изображение
Аватар пользователя
ZERG
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 531
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 14:17
Откуда: Kirov
На чем ездим: Volvo S60
Заслуженная репутация: 331

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 06 ноя 2011, 16:53

точно не скажу от чего, но покупал в магазине запчастей при покупке термостата. у меня их еще две лежит могу, отдать кому нужны
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение SpaRk » 06 ноя 2011, 22:54

viewtopic.php?f=43&t=50055
тута есть подробности :sing:
Машина ты пока яд не пей, но на стену посматривай ;-)
Ремонт карбюраторов 89615690839
SpaRk
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 358
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 17:22
Заслуженная репутация: 394

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2011, 23:18

EVIL_999 писал(а):можно сделать дешевле(сам так езжу), вместо установки дорогого термостата от 2112, можно установить шайбу перед имеющимся термостатом. внутренний диаметр которой будет меньше чем патрубок идущий на печку. результат такой же, но затрат всего 5руб.(стоимость шайбы) :P :pst:


а еще можно поставить кран на подводящую к помпе трубу в середине между входом и выходом печки....
и ты принудительно заставишь всасывать основную массу тосола через печку а не на прямую по трубе... главное чтобы от напора шланги не посрывало..

в этом варианте есть возможность регулировки напора в отличии от шайбы.... цена и гемор монтажа возрастает , но система будет приспособлена под лето и не потребует последующего удаления шайбы...
Последний раз редактировалось IlyaD43 06 ноя 2011, 23:26, всего редактировалось 2 раз(а).
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 06 ноя 2011, 23:25

Drift_men писал(а):
EVIL_999 писал(а):можно сделать дешевле(сам так езжу), вместо установки дорогого термостата от 2112, можно установить шайбу перед имеющимся термостатом. внутренний диаметр которой будет меньше чем патрубок идущий на печку. результат такой же, но затрат всего 5руб.(стоимость шайбы) :P :pst:

а еще можно поставить кран на подводящую к помпе трубу в середине между входом и выходом печки....
и ты принудительно заставишь всасывать основную массу тосола через печку а не на прямую по трубе... главное чтобы от напора шланги не посрывало....

при таких изменениях есть вероятность что циркуляции на большом круге не хватит для охлаждения двигателя, что приведет к закипанию или разрыву шлангов. так как сечение подающей трубы более 30мм., а сечение патрубков печки около 20мм.
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение IlyaD43 » 06 ноя 2011, 23:26

дак кран то закрывать не надо полностью.... тут вот кокрас возникает доля эксперементов....
с шайбой варианта нет.... если начнет закипать то ты ничего не сделаешь... а тут открыл капот и повернул кран чуть пошире....
кому ведь как... ктото за 2-а км от дома до работы на машине ездит... ему можно и полностью закрыть и сразу будет тепло гнать... а ктото целый день гоняет... придется приоткрыть...


а так видел конфиг с шайбой.... жарила так что просто :cens:
но размеры самой шайбы и куда она была установлена не знаю...машину такую и купили..
80 Level владения ручным тормозом.
IlyaD43
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 4573
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 19:54
На чем ездим: Nexia N150
Заслуженная репутация: 806

Re: для тех кому холодно ВАЗ 2108-99i

Сообщение EVIL_999 » 06 ноя 2011, 23:37

ну с шайбой не закипит в любом случаи так как она стоит перед термостатом, при открытии термостата на большой круг этот канал сам перекрывается полностью заслонкой термостата :P циркуляция идет по другим патрубкам через радиатор(подача на радиатор выходит с ГБЦ)

Добавлено after 2 minutes 8 seconds:
отъездил все лето, стоял в пробках в жару. не было даже намека на закипание
АВТОСЕРВИС EVIL Auto Ремонт ДВС и МКПП, ремонт подвески и ходовой части, компьютерная диагностика, промывка инжектора, прошивка автомобилей Mitsubishi Lancer IX, аргонная сварка, ремонт радиаторов Октябрьский пр, 18. Бокс 15. Тел.+7-953-691-18-38
EVIL_999
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 503
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 10:15
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Impreza
Заслуженная репутация: 148

След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru