Сегодня напарнику посавили эту шайбу "по системе" на ваз 07, сейчас звонил говорит жара в машине аж ноги жгет...
Только вместо металлической шайбы поставили подходящий по диаметру в патрубок какой-то сайленблок. у него внутренний диаметр 10 мм, в сервисе много всяких резинок вот и выбрали. Себе поставил на 09 шайбу правда внутренний диаметр около 15мм - результат +3 градуса рабочей температуры+стало теплее, но у меня и так доп помпа стоит, так вот думаю еще подуменьшить до минимума пропускную способность нашел седня втуку от стабилизатора волги - диаметр наружний один в один, а внутренний 7мм, поставлю отпишусь. Причем сегодня в -14 утром прогрелась быстро и тепло в салоне дуло уже после автозапуска, Тюненг продолжаеться
ЗЫ Вся жизнь в тюнинге, а в сервисе парни взяли на заметку данный способ и уже чуть ли не всем предлагают тепло в машину.
Респект автору за совет
, тебе бы его запатентовать