Греется Калина 1.6 8кл.

Для владельцев АвтоВаз

Модератор: Коля Таран

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 15:48

ТАк в том то и дело,У меня стоит БК ШТАТ Х5 магнум,он раньше всегда показывал температуру 91 гр.,по этмоу я паникую,т.к.,после замены катализатора на вставку,все изменилось,температура растет,всмысле не сразу не резко,но тем не менее,после того как вкл. вентилятор (на 97гр. по БК режим "Тропик") вент. остужает до 95...93... и если в этот момент ехать(давить тапку) то температур рееезко на 95...пото 97 и выше(при включенном вентиляторе!!!) а если просто на холостых оставить то будет держать 93 долгоо долгоо а потмо медленно поднимать на 95,то не может она себя остудить,во тя и паникую что температура какая то высокая.
Но ведь,если бы прокладка секла,то у меня либо газы бы шли в РБ,либо в двигателе на масле был белый налет или дым из выхлопной трубы был бы белый,но этого нечего нет.
Судя по стрелке на панели(она всегда безбожно врала,даже после смены датчика) то температура 89гр. )) а по БК уже 95.

Добавлено after 1 minute 14 seconds:
Если честно не знаю на счет дисков,а какима образом они могут повлиять на систему охлаждения двигателя!? :think:
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение Lancer » 07 авг 2013, 15:49

подклинивают, возрастает нагрузка на двигатель, вот и температурка лезет
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 15:52

Ммм... честно говоря ХЗ,ну накатам отлично катиться ) если бы что то подклинивало,то думаю заметил бы и по накату,и по Расходу бензина(БК постоянно кажет реальный расход бензина) да даже по ускорению думаю заметно было бы.
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение Lancer » 07 авг 2013, 16:07

KOS Vesta clan ставь обратно температуру включения вентеля 101, если конечно давление в системе есть.
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение SaiD » 07 авг 2013, 16:13

KOS Vesta clan писал(а):ТАк в том то и дело,У меня стоит БК ШТАТ Х5 магнум,он раньше всегда показывал температуру 91 гр.,по этмоу я паникую,т.к.,после замены катализатора на вставку,все изменилось,температура растет,всмысле не сразу не резко,но тем не менее,после того как вкл. вентилятор (на 97гр. по БК режим "Тропик") вент. остужает до 95...93... и если в этот момент ехать(давить тапку) то температур рееезко на 95...пото 97 и выше(при включенном вентиляторе!!!) а если просто на холостых оставить то будет держать 93 долгоо долгоо а потмо медленно поднимать на 95,то не может она себя остудить,во тя и паникую что температура какая то высокая.
Но ведь и раньше у тебя вентилятор включался, т.е. и раньше до 97и температура доходила. Похоже что в самом деле циркуляция слабовата. Может термостат не полностью открывается? Или как и Леня уже говорил - вентилятор крутится в обратную сторону? Струя есть в бачке - значит помпа должна быть живая.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 16:23

хорошо попробую,хотя честно сказать,немного очкую... т.к,до 97(до температуры вкл. вентиял) температура ооочень резко растет,как бы не произошло то,когда уже температура за 100... вент крутит,а температура растет... там даже печка не поможет.... вскипячу еще ненароком...Да не,думаю все таки,не в этом дело,думаю в чем то другом... ведь до 91гр. по малому кругу когда все ок... а после начинаются проблемы,.. есть несколько вариантов моих личных... либо все таки помпа по какой то причине на разогретом двигателе при большом круге не прокачивает тосол(хоть и фигачит в пароотводный шланг вверху РБ) но вдрууг... при повышении нагрузки на двигатель например,на помпе крыльчатка тупо прокручивается на шкиве(Кстати помпу ни разу не менял,она родная,пробег уже 87тыс.км) .
Еще вариант что то с термостатом,может не доконца открывает или наоборот открывает большой круг а маленький я на сколько помню должен закрыть,а он не закрывает,ну например )) ну есть там 2 клапана на большой круг и какой то Байпасный... мож там чего не того...
Еще вариант тосол поддельный.
И мега вариант только что придуманный,может у меня датчик врет на мозги который температуру показывает!?

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
Да раньше просто она не так сильно рьяно грелась,было все в порядке,печка грела,средняя температура стояла 91гр. А сейчас после 91 сразу 93 и стоит стоит... а потом если ехать резко вверх... если стоять то медленно но все равно вверх. И раньше Вентилятор охлаждал все ок было,а теперь вент крутиться(даже на трссе при 90 км.ч он работает иногда)и максимум скидывает до 93 и все,и работает дальше,реееедко бывает остудит до 91 и откл. а дальше в течении минуты опять температура растет и все по новой... а в городе,так вообще вкл. и не откл.(температура то не падает меньше 93 с вентилем) вот он и работает.. Вентилятор я посмотрел сегодня,там все ок,мой хомутик на месте(его я прицепил еще на 1 день после покупки машины)
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение Lancer » 07 авг 2013, 16:29

KOS Vesta clan у меня 2 скорости вентеля, первая включается в 101, вторая в 105 градусов.

Добавлено after 1 minute 13 seconds:
вторая включалась за все лето один раз в пробке в горах при наружной температуре +37
У меня не тачка, а танчик
Lancer
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1451
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 19:07
Откуда: Киров
На чем ездим: пп
Заслуженная репутация: 682

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 16:34

а у меня то старенькая Калинка )) декабрь 2007г.в,у меня скорость вентиля 1,по тому то я,дабы не доводить машину до экстримальных температур 105-107гр,я знаю там погрешности есть,поставил БК и режим "Тропик" установил на 97гр. помоему оптимальная самая.. и сильно не грееться и вовремя вкл. просто если не включиться,то хотя бы есть шанс вкл. печку и скинуть температуру,а не сразу закипеть.
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение SaiD » 07 авг 2013, 17:09

Прокручивающихся крыльчаток чо-та в жизни ни разу не попадалось. Если уж что бывает с крыльчаткой - то полное разрушение на 2 или 3 части. Помпа соответственно при этом вообще не качает. А вот с термостатами проблемы довольно часты, в т.ч. и неполное открытие. Можно попробовать снять термостат и погреть дома в кастрюльке. Полное открытие - милиметров 8.
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 17:18

SaiD,спасибо за советы!В выходные займусь снятием термостата,думаю и помпу поменяю за одним,т.к,лежит у меня новая уже несколько месяцев,лишним не будет думаю.ДА и тосол куплю в нормальном магазине.посмотрим что будет,о результатах отпишусь.

Добавлено after 1 minute 6 seconds:
Ну там не крыльчатка,а шкив на помпах якобы прокручивается,сам тоже не встречал подобного,но с нашими(ВАЗовскими) запчастями и в это поверю легко.
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение leopold » 07 авг 2013, 23:39

SaiD писал(а):Прокручивающихся крыльчаток чо-та в жизни ни разу не попадалось

Прошлой зимой аж у двоих моих знакомых такая проблема была. У одного на 2107, у другого на 2114. И именно проворачивается крыльчатка на валу, а не шкив. На малых оборотах ещё как-то циркулирует, а на больших видимо давление увеличивается, циркуляция недостаточная и температура шкалит (тосол кипит). Хотя вентилятор крутится, а толку мало - он радиатор-то охлаждает, а в зоне рубашки двигателя перегрев и тосол кипит. Пока не снимешь-не увидишь.
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение SaiD » 07 авг 2013, 23:52

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Прокручивающихся крыльчаток чо-та в жизни ни разу не попадалось

Прошлой зимой аж у двоих моих знакомых такая проблема была. У одного на 2107, у другого на 2114. И именно проворачивается крыльчатка на валу, а не шкив. На малых оборотах ещё как-то циркулирует, а на больших видимо давление увеличивается, циркуляция недостаточная и температура шкалит (тосол кипит). Хотя вентилятор крутится, а толку мало - он радиатор-то охлаждает, а в зоне рубашки двигателя перегрев и тосол кипит. Пока не снимешь-не увидишь.
Всмысле ты крыльчатки отруки проворачивал или как определил? У меня был случай, что на заклинившей помпе провернуло шкив, при этом ремень выдержал. Блин там усилие натяга - руками хрен провернешь,хотя шкив и сполз по валу наружу немного. Ну дык то подшипник заклинил. Если б подклинила крыльчатка - она тупо развалилась бы. Кстати Лень - зимой у них ОЖ замерзла, или как провернуло?
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение leopold » 08 авг 2013, 00:00

SaiD писал(а):Всмысле ты крыльчатки отруки проворачивал или как определил?

Да. Сняли помпу, одной рукой за шкив держишь, а другой за крыльчатку и она проворачивается! В обоих случаях после замены и печки стали жарить, и как надо вентилятор срабатывать, и кипеть тосол перестал. На 2107 парень до того как помпу снял радиатор печки поменял, два термостата, тосол. Зима, печка не греет не фига, тосол кипит и вентилятор на постоянку работает. Ну а на четырке уже помня проблему сразу помпу сняли и точно так же крыльчатка проворачивается от руки! Крыльчатки в обоих случаях пластиковые были.Да, ещё мысль: может быть пока тосол холодный, крыльчатка не проворачивается, а при нагреве за 90 расширяется и начинает прокручиваться? Вот и температура резко начинает подниматься? :think:
Изображение
ИзображениеИзображение
https://g-auto43.ru/ Ремонт автомобилей, сход-развал (стенд HUNTER 3D) 449-489 G-Energy-сервис (Менделеева,2)
Аватар пользователя
leopold
Модератор
Модератор
 
Сообщений: 10231
Зарегистрирован: 15 сен 2010, 16:49
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Веста СВ-Кросс 1117
Заслуженная репутация: 5818

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение KOS Vesta clan » 08 авг 2013, 14:11

leopold,у меня примерно такая же мысль была.Дело как раз после 90-91 начинается... и особенно чувствуеться когда обороты повышаю от 2тыс.об. ... моментально температура растет... вот и мысль появилась,что,на малых оборотах(ХХ или менее 2тыс.об) крыльчатка еще цепляется,циркулирует,а после 2тыс. уже все ппц... ладно время покажет,наверное сегодня сниму ее,посмотрми что там и как.Надеюсь решу проблему.
Изображение
Аватар пользователя
KOS Vesta clan
Шумахер
 
Сообщений: 118
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 21:53
Откуда: г.Киров
На чем ездим: Ваз 11183
Заслуженная репутация: 36

Re: Греется Калина 1.6 8кл.

Сообщение SaiD » 08 авг 2013, 20:46

leopold писал(а):
SaiD писал(а):Всмысле ты крыльчатки отруки проворачивал или как определил?

Да. Сняли помпу, одной рукой за шкив держишь, а другой за крыльчатку и она проворачивается! В обоих случаях после замены и печки стали жарить, и как надо вентилятор срабатывать, и кипеть тосол перестал. На 2107 парень до того как помпу снял радиатор печки поменял, два термостата, тосол. Зима, печка не греет не фига, тосол кипит и вентилятор на постоянку работает. Ну а на четырке уже помня проблему сразу помпу сняли и точно так же крыльчатка проворачивается от руки! Крыльчатки в обоих случаях пластиковые были.Да, ещё мысль: может быть пока тосол холодный, крыльчатка не проворачивается, а при нагреве за 90 расширяется и начинает прокручиваться? Вот и температура резко начинает подниматься? :think:
Лень, так-то там пластиковая крыльчатка на стальной ступице установлена, а уже ступица - на валу. Проворачиваться пластик на ступице не может, т.к. ступица с достаточно большими лысками, а значит стальная ступица проворачивается на валу :think: Явный брак :think: Мне такого не попадалось :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Пред.След.

Вернуться в ВАЗоводы

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru