KOS Vesta clan » 07 авг 2013, 16:23
хорошо попробую,хотя честно сказать,немного очкую... т.к,до 97(до температуры вкл. вентиял) температура ооочень резко растет,как бы не произошло то,когда уже температура за 100... вент крутит,а температура растет... там даже печка не поможет.... вскипячу еще ненароком...Да не,думаю все таки,не в этом дело,думаю в чем то другом... ведь до 91гр. по малому кругу когда все ок... а после начинаются проблемы,.. есть несколько вариантов моих личных... либо все таки помпа по какой то причине на разогретом двигателе при большом круге не прокачивает тосол(хоть и фигачит в пароотводный шланг вверху РБ) но вдрууг... при повышении нагрузки на двигатель например,на помпе крыльчатка тупо прокручивается на шкиве(Кстати помпу ни разу не менял,она родная,пробег уже 87тыс.км) .
Еще вариант что то с термостатом,может не доконца открывает или наоборот открывает большой круг а маленький я на сколько помню должен закрыть,а он не закрывает,ну например )) ну есть там 2 клапана на большой круг и какой то Байпасный... мож там чего не того...
Еще вариант тосол поддельный.
И мега вариант только что придуманный,может у меня датчик врет на мозги который температуру показывает!?
Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
Да раньше просто она не так сильно рьяно грелась,было все в порядке,печка грела,средняя температура стояла 91гр. А сейчас после 91 сразу 93 и стоит стоит... а потом если ехать резко вверх... если стоять то медленно но все равно вверх. И раньше Вентилятор охлаждал все ок было,а теперь вент крутиться(даже на трссе при 90 км.ч он работает иногда)и максимум скидывает до 93 и все,и работает дальше,реееедко бывает остудит до 91 и откл. а дальше в течении минуты опять температура растет и все по новой... а в городе,так вообще вкл. и не откл.(температура то не падает меньше 93 с вентилем) вот он и работает.. Вентилятор я посмотрел сегодня,там все ок,мой хомутик на месте(его я прицепил еще на 1 день после покупки машины)