Саша Белый писал(а):вот можешь у Константина и узнать. блоки моторов 4A, 4S, 3S насколько я помню не отличаются размерами и точками крепления.
4А и 4S - разные моторы. Отличаются не только по креплению, но и агрегатируются с разными КПП. Ашки завалены вперед, а Sки - назад. Поэтому вместо 4А с минимальным гемором можно только 5А (полторашка) и 7А (1,8) пристроить.
З.Ы. Кстати прокладки и колпачки есть в наличии в той-же "Карвенте" например. Насчет клапанов - на разборках должны быть, хотя новые конечно лучше. Имей ввиду - головки разные на 4А до и после 1992го года, соответственно могут быть разными и клапана. Регулировочные шайбы - точно разного диаметра. На старых - меньше.
З.З.ы.Вот тут
http://forums.drom.ru/toyota-caldina-ca ... -p354.html есть очень толковый спец с ником
PASEBO как раз по старым кузовам.