Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Для владельцев праворульных автомобилей

Модератор: Коля Таран

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение SaiD » 05 апр 2013, 23:03

Электрические корректорА в Тойотах традиционно в фарах стоЯт. При замене на какой-нибудь китайцкий хрусталь или ангельские глазки его выбрасывают :-(
Селектор КПП должен подсвечиваться обычной лампочкой, только добираться до нее весьма хреново :-(
Аватар пользователя
SaiD
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 4931
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 22:05
Заслуженная репутация: 1925

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение Satana » 17 апр 2013, 07:30

Привода корректоров на фарах, в селекторе скорей всего лампочка сдохла, а вот климатуха ХЗ(смотреть лампочки для начала и питание к ним). Вся не горит?
Масло менять почаще и на хорошее (тысяч 7-8).
Хороший руль "левым" не назовут )))
Satana
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 546
Зарегистрирован: 19 мар 2008, 09:54
Откуда: Котелбург сити
На чем ездим: Toyota Vista
Заслуженная репутация: 47

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение Koito » 04 май 2013, 20:17

не надо давать советы не зная,в частности про замену масла в 7-8 тысяч,это что считается почаще!?на атмо да,на турбо край 5 тысяч замена и масло лей только качественно вязкостью 5-30,ибо vvt-i очень чувствителен к маслу
Toyota MARK II Tourer V
Аватар пользователя
Koito
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:05
Откуда: Москва
На чем ездим: Toyota MARK II
Заслуженная репутация: 17

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение SPFAN » 04 май 2013, 21:14

Смысл каждые 5 тысяч масло менять? деньги только на ветер. У меня турбодизель был 2.5литра, крутил до 4.5 тысяч на 4 передаче под 140км) Каждые 10 тысяч менял масло ликви моли дизель синтетика+ фильтры, никаких проблем с движком и турбиной не было, работало как часы.
Аватар пользователя
SPFAN
Шумахер
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 20:07
На чем ездим: Astra J
Заслуженная репутация: 56

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение РаФ » 05 май 2013, 10:33

а как же миф про неубиваемые ДжейЗеты?
Аватар пользователя
РаФ
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:35
Откуда: KIROV-KUBAN.....
На чем ездим: IST(бешеный табурет)
Заслуженная репутация: 349

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение Lahatiel43 » 05 май 2013, 11:48

SPFAN писал(а):Смысл каждые 5 тысяч масло менять? деньги только на ветер. У меня турбодизель был 2.5литра, крутил до 4.5 тысяч на 4 передаче под 140км) Каждые 10 тысяч менял масло ликви моли дизель синтетика+ фильтры, никаких проблем с движком и турбиной не было, работало как часы.

маслянный фильтр умирает примерно через 4-4.5 т.км.
Аватар пользователя
Lahatiel43
Гонщик
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 08:20
На чем ездим: ВАЗ 21102
Заслуженная репутация: 56

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение РаФ » 05 май 2013, 12:03

на 1NZ 1.5литра меняю масло на протяжении уже 4 лет каждые 9-10т.км в прошлом году промывая инжектор замерил компрессию....клмпрессия на ура!!! масло всегда чистое от залива до залива без подлива.
т.е. получается надо фильтра качетсвенные найти, которые не через 5тыщ сдыхают?
Аватар пользователя
РаФ
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:35
Откуда: KIROV-KUBAN.....
На чем ездим: IST(бешеный табурет)
Заслуженная репутация: 349

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение Koito » 07 май 2013, 13:47

не путайте турбобенз с турбодизелем,давление турбин разное и скорость вращения крыльчатки! масло становится уже паршивым через 5 000 км езды,можно конечно менять каждые 10 000 и экономить на масла,а потом выкидывать мотор с турбинами...

Добавлено after 5 minutes 15 seconds:
и фильтр только оригинал

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
в торсен лей 75-140 вязкостью масло,в акпп каждые 30-35 тысяч только оригинальное Toyota Type T4,менять в акпп только на установке(12 литров) с заменой фильтра
Toyota MARK II Tourer V
Аватар пользователя
Koito
Типа гонщик
 
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 19 май 2012, 19:05
Откуда: Москва
На чем ездим: Toyota MARK II
Заслуженная репутация: 17

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение rupert » 07 май 2013, 14:02

Изображение
rupert
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 838
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 10:10
Откуда: Киров
На чем ездим: 99
Заслуженная репутация: 276

Re: Турбо, Торсен, АКПП - save ALL

Сообщение РаФ » 07 май 2013, 14:14

:D :D :D
Черезмерное общение с дрифтерами вызывает проблемы с психикой и желание строить корч.
vk.com/club18760054[ #RAFMOTORS Шины/Диски!
Аватар пользователя
РаФ
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 661
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 20:35
Откуда: KIROV-KUBAN.....
На чем ездим: IST(бешеный табурет)
Заслуженная репутация: 349

Пред.

Вернуться в Правый руль

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru