Страница 3 из 3

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:29
FarengeiT
hirstom писал(а):Вопрос. Кто нибудь оставляет регистратор включенным на ночь и на стоянках. Может ли рег за ночь в ноль высадить акум?


По мне дак какой у тебя авто, на каких сама машина (мозги её) не дадут этого сделать, а на ВАЗах акум некчёмный могут высосать обычные часы.

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:34
dim565
power cut подключается к питанию, а к самому power cut подключается регистратор. power cut контролирует напряжение и как только оно падает до заданного значения - питание на регистратор перестаёт подаваться, чтобы АКБ авто не разрядился сильно.

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:41
FarengeiT
dim565 писал(а):power cut подключается к питанию, а к самому power cut подключается регистратор. power cut контролирует напряжение и как только оно падает до заданного значения - питание на регистратор перестаёт подаваться, чтобы АКБ авто не разрядился сильно.


Это более научно,чем описал я :so:

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 21:49
IlyaD43
hirstom писал(а):Вопрос. Кто нибудь оставляет регистратор включенным на ночь и на стоянках. Может ли рег за ночь в ноль высадить акум?

Мой ампер хавает. Зимой с утра бывает крайне некомфортно когда 2 годовалый акум заводит авто из последних сил. А Летом даже не заметно.

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 27 янв 2015, 22:13
Генри F
hirstom писал(а):Вопрос. Кто нибудь оставляет регистратор включенным на ночь и на стоянках. Может ли рег за ночь в ноль высадить акум?

А зачем его оставлять на ночь,он же всё-равно ни чего не увидит.Лично сам забывал на пару ночей отключать, акум подсаживает но не критично.(если не мороз)

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 28 янв 2015, 10:47
PabloEr
hirstom писал(а):Вопрос. Кто нибудь оставляет регистратор включенным на ночь и на стоянках. Может ли рег за ночь в ноль высадить акум?


Рассмотрим ситуацию с 60 А*ч аккумулятором, который стоит в машине, на которой утром выезжают на работу, машина стоит у конторы с 8 до 17, затем на ней едут домой и с 18 час до 7 утра она снова стоит где нить во дворе или на обочине.
:vip:
-----
При снижении температуры до -25С емкость батареи снизится вдвое и составит примерно 50%, т.е. 30 А*ч.
Регистратор потребляет ток около 1А, ну скажем 1А для удобства расчетов (какой-то больше, какой-то меньше, но не суть есть важно).
Ты оставляешь машину на стоянке в 18 час, а выходишь к ней к 7 утра, таким образом регистратор у тебя включен в течение 11 часов. Кстати, если он пишет в HD то карточку туда надо ставить гига на 64, чтобы была записана вся ночь, если там стоит карточка 8 гиг - то её тебе хватит на 3...4 часа записи, таким образом с утра на регике будет запись только последних 3...4 часов.
За 11 часов регистратор съест честных 11 А*ч.
Обычно батарея на легковых автомобилях редко бывает заряжена на 100%, возьмем, что она у тебя заряжена в лучшем случае на 80%, т.е. у тебя в батарее всего 30*0,8=24 А*ч, а если домой ехал в пробке, включен обогрев стекла, ближний свет, жопогрейка - то может и того меньше.
А после регистратора на ночь остается всего 24-11=13 А*ч

ри разряде током 250 А расчетная емкость батареи 60А*ч стоит принимать примерно 35-40% от емкости при разряде током 2-3 А.
Таким образом для стартера, который будет крутить двигатель в -25 (ну ты же житель многоэтажного гетто, у тебя не свой дом и нет подогрева, а машина стоит в 100 метрах от дома) у тебя есть всего 0,4*13=5,2 А*ч в лучшем случае (если на улице потеплее - то поболее, если похолоднее - то поменьше. Это два - три раза крутануть стартером двигатель и далее - щелканье втягивающего. Это если аккуму 1-2 года. Если аккум постарше - то ты просто не заведешься.

Так что в морозы не стоит включать на ночь регистратор. Возьмите его с собой, прицепите на окно, направьте на свою машину, и включите в блок питания в сеть.

---
Кто понял - могут принести мне бутылочку пенного али плюсануть в репу.

Добавлено after 11 hours 18 minutes 58 seconds:
Я почему написал эту лирику всю. Просто как раз в этот день я забыл отключить из прикуривателя регистратор и навигатор. Приехал в 10 а в 17 час стал заводить, покрутил с натугой пару раз и защелкало втягивающее. Сегодня на ночь подключил зарядку смарт на всю ночь, и а тут расписал, чо у меня произошло... так что вот.
...А что делать? Зимой не надо включать регистратор на ночь - и завестись с утра можно нормально :)

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 20 май 2015, 22:28
m001ax
кто-нибудь занимается ремонтом регистраторов…?

что-то выключился и не вклбчается, так же нет признаков жизни, мне кажется разьем питания надо перепаять, а то ребенок все дергал его и чтоб работал надо было сильнее вставлять зарядку.

Re: Регистратор

СообщениеДобавлено: 26 май 2015, 06:13
Is43rus
Рядом с Алми на углу Ленина и Халтурина (как по новому не помню) есть мастерская, гарантийка от Алми,но делают почти всё.