У меня был 79года ораньжевый - собранный из нескольких,а у отца в молодости 76г(помоему) как только появились стоил 900 рублей желтый - покупал новым - документы до сих пор где-то есть
У них был карб микуни,у некоторых-система смазки от колен вала с насосом,впервые в ижах применен игольчатый подшипник пальца ,сделанная из особого сплава рама, вся электрика была чешской,головка цилиндров веером(иногда на планетах такие бывают)мощность 32л.с, потом по-моему - 28 шли.Запов не осталось
Да жаль у меня электрика на половину чешская, на 28- лошадей. А так то остро нуждаюсь в корпусе фары со спидометром, Да и еще у меня именно такая голова (расширяеться к верху)
Ivan25 писал(а):А я скажу иначе пс самый ужасный из всех совецких мотоциклов не берите его....
Так и скажи,что толку не хватило до ума довести.
Автосервис "Автомастер+" Ремонт иномарок о отечественных авто.Ремонт ДВС,КПП,подвески и трансмиссии.Ремонт и замена выхлопной системы. Заправка и обслуживание кондиционеров
Помоему самое лучшее из всех совков это факт, особенно первой сборки.(Желтые). Если бы тогда начали строить мотоциклы по пронципу лучшее от иностранного со своими доработками то сейчас бы мы ездили только на наших
Ну ладно возьми))) Поймеш когда нае...с ним у меня их было около 12 штук ни один путем работать не хотел! Главная тут причина в полном отсутсвии запчастей! Больше спортов мне задаром не надо)))
Добавлено after 1 minute 2 seconds: Если он ездит то недолго конечно я неспорю как он пер это было круто но почти каждую поездку приходилось домой его прикатывать на себе...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.