Внимание!!! Все счастливые обладатели такого агрегата!!! У меня в деревне такой-же, и у меня та же история, лет 15 стоял в гараже, пока я не подрос. Езжу на нём уже лет 5-7. Сначала тоже не заводился, поменял дофига чего. Короче, у кого чеего сломалось - пишите на ящик
abakumov1994@mail.ru , я про этот агрегат много знаю, я его весь перебрал до болта, ктоме коробки передачь. А автору: поставь новую свечку, с короткой юбкой, А-17В или А-14ВР, а так же туда идут свечи Brisk (но обязательно с короткой юбкой). Можно ещё проверить отрегулировано ли зажигпние (подробно могу рассказать если напишешь на ящик, долго писать). И попробуй, заведи с толкача и покатайся, прогрей мотор. У меня была такая фигня, прогретый мотор заводился с пол тыка. Так если у тебя так же - то посмотри какой марки у тебя корбюратор, наверняка марки К-62. Эта марка туда не подходит, в этом случае ставь К-65В У него есть воздушная заслонка, перед запуском её поднимаешь, подсасываешь утопителем, заводишь с пол пинка, и опускаешь заслонку. Если что - пиши, у меня и книжечка есть и всё остальное=) Жду!
Добавлено after 5 minutes 27 seconds:По поводу сцепления: попробуй так - слевой стороны двигателя есть пробка (она находится прямо за ножкой переключения передачь) открути её отвёрткой - увидишь там болт или гайку (не помню точно, помоему болт а на нём гайка) подтяни её накидным ключом (если не ошибаюсь - по часовой стрелке, ну ты покрути по часовой - попробуй, выключается ли сцепление немножко) только обязательно оставляй рычагу сцепления свободный ход (миллиметра 3, чтоб не попортить сцепление)
Добавлено after 5 minutes 27 seconds:У меня всё работает, пиши, можем что-то обсудить, могу что-то рассказать=)
abakumov1994@mail.ru мой ящик=) Просто мало у кого есть такая машина, интересно пообщаться, помочь хоть кому-то)