Купил телефон в Технополисе, и похоже или БУ или ремонтный
Добавлено: 03 июн 2014, 12:04
В январе купил дочери коммуникатор HighScreen Boost http://highscreen.org/portfolio/highscreen-boost/
Купил по акции. Стоил 12 990, а по акции 6 495. Меня тогда еще смутила скидка, но продавец заверил, что телефон новый.
13 мая у телефона перестала работать камера. Взял документы и поехал в сервисный центр.
В ремонте отказали, т.к. серийный номер в гарантийном талоне и на телефоне не совпадает.
Дома нашел коробку от телефона, серийный номер на коробке и на телефоне совпадают.
Снова в сервисный центр. Приняли в ремонт по гарантии. Через пару дней пришла СМС, что Ваш заказ готов. Приехал получать, а мне дают бумагу с отказом в ремонте, т.к. отсутствуют два болтика в крепление корпуса и нет пломбы. Телефон точно не кто не разбирал.
Написал претензию. И оставил телефон у них. Телефон через пару дней сделали, но с гарантии сняли. Через несколько дней пришел официальный ответ на претензию.
Лично мое мнение, телефон или БУ или ремонтный.
Какие есть мысли. Что дальше предпринять? или все так и оставить.
Купил по акции. Стоил 12 990, а по акции 6 495. Меня тогда еще смутила скидка, но продавец заверил, что телефон новый.
13 мая у телефона перестала работать камера. Взял документы и поехал в сервисный центр.
В ремонте отказали, т.к. серийный номер в гарантийном талоне и на телефоне не совпадает.
Дома нашел коробку от телефона, серийный номер на коробке и на телефоне совпадают.
Снова в сервисный центр. Приняли в ремонт по гарантии. Через пару дней пришла СМС, что Ваш заказ готов. Приехал получать, а мне дают бумагу с отказом в ремонте, т.к. отсутствуют два болтика в крепление корпуса и нет пломбы. Телефон точно не кто не разбирал.
Написал претензию. И оставил телефон у них. Телефон через пару дней сделали, но с гарантии сняли. Через несколько дней пришел официальный ответ на претензию.
Лично мое мнение, телефон или БУ или ремонтный.
Какие есть мысли. Что дальше предпринять? или все так и оставить.