ИДПС писал(а):по сполошной.
ведь когда начинается сплошная .пунктирная линия идёт удлинённая. это говорит о том ,что сейчас она закончится и начнётся сплошная замечали??. Сейчас смотрю там ,где наносили сплошную линию разметки (белилами) она стёрлась ,так как народу пох... все ездят по ней. вообщем, водители расслабились.
далее если сейчас все машины, не как советские все мощные . все почему то решили ,что физика тоже стала другая.
псмотрите сколько машин особенно этих же мощных иномарок валяется в кюветах. особенно после поворотов. это говорит о том, что машины стали легки в управлении мощны ,но улетать с дороги всё ранво будут. так как скорость никто не соблюдает особо.
поэтому по езде(завершению манёвра)по сплошной. правильные поправки.
вот тошнишь ты за фурой, долго и упорно тошнишь, соблюдая весь обгон запрещен и сплошную. (от котла до кирова, например)И вот выдается редкая возможность ее обогнать и разметка прерывистая и встречка позволяет и все вроде ок.
И вот ты такой радостный выезжаешь (не у всех по 300 кобыл под капотом), скорость набираешь не шатко - не валко, а фура топит под 80, как минимум, доехал до половины этой фуры и разметочка начала удлиняться и уже сплошная вот вот. че делать то? оттормаживаться на встречке и вползать в свой ряд? или завершать все таки обгон? Ты же не настрадамус, ты же не знаешь, когда она там удлиняться начнет... А есть участки, где прерывистая вообще метров по 60 между сплошными (нафига спрашивается?)
Изменения эти вредны и даже опасны. Потому как найдутся олени, которые в этой ситуации начнут оттормаживаться на встречке, что бы не дай бог за сплошной не оказаться, создавать аварийные ситуации тем самым.
Дороги нужно обустраивать, что бы по ним ездить можно было, в не проходить испытания для суровых шоферов. Та же вятка до котла, сколько подъемов имееют 2 полосы в одну сторону, сколько в % от протяженности все дороги позволяют выполнять обгоны (думается меньше 10%). Хотя это самая хорошо обустроенная дорога в области (как мне думается).