Stock писал(а):А чего у официалов межсервисные такие большие, что надо промежуточную делать?
Ну люблю я свою машину, что поделаешь?
Попытаюсь выложить свои аргументы:
В идеале масло надо менять не по пробегу а по моточасам. У ВАГа два варианта обслуживания: Лонглайф (Европа 30ткм, у нас соклащён до 15ткм) и обычный (15ткм там и у нас). У лонглайфа, например по ваговскому допуску 504/507 гарантирован ресурс вроде 650 моточасов, а по обыкновенному маслу 502/505 уже 250 моточасов. Причем о пробегах производители масел молчат. У меня несмотря на пробег чуть меньше 7000 тыс уже 460 моточасов, причём зимней, городской эксплуатации с короткими поездками, частыми пусками и долгими прогревами + наша соляра (которая в теории должна быстрее убивать малозольное масло 504/507 чем среднезольное 502/505). Т.е если таким же темпом эксплуатировать авто к плановому ТО будет уже 900-950 моточасов, что на мой взгляд не есть хорошо. Как то так. Здесь можно поподробнее почитать: http://www.oil-club.ru/forum/ http://www.oilchoice.ru/
Ну и соответственно в коробасе буду менять тыщ через 60 несмотря на заверения ВАГа о том, что там пожизненная жижа.