Ritch » 09 дек 2016, 15:34
Моя история: года 1,5 назад, при пробеге 55 тыс.км. побежала, заскрипела помпа. Раз менять помпу, нужно менять и ремень ГРМ при таком пробеге. Учитывая качество запчастей (в частности ремней) решил и поршни поменять. Машину делал в "гараже у дяди Васи". Утром загнал, раскидали, съездили за запчастями, собрали, к вечеру следующего дня забрал. Заменили поршни, помпу, доп. ролик ремня ГРМ (основной ролик оставили родной), сам ремень, тосол, нуи за-одним масло в коробке и передние колодки. Обошлось тысяч в 15 руб. Обкатал, всё хорошо. Через 8 тыс. км. рвет ремень ГРМ. Я счастливый, что не гнет, на веревку и в ремонт. Сейчас, после переборки проехал 15 тыс. км., больше никаких нареканий не было. Тьфу-тьфу-тьфу. И самое главное - на душе спокойно - ну, порвет ремень, сделать не долго.