Всем привет! Прошу прощения за долгое отсутствие. В суете дел, спустя 7 месяцев после переезда в Москву, вспомнил о SPL43
Автосервис "Вечный Двигатель" продолжает свою работу. Раз в месяц я приезжаю в Киров с ревизорской проверкой, проводим разбор полётов и работу над ошибками.
Так же присутствует, пусть и удаленный, но всё же ежедневный контроль работы.
Я искренне считаю, что с момента моего переезда качество работ и обслуживания улучшилось, т.к. уровень сервиса в Москве намного выше, и все лучшие "фишки" я внедряю в работу в своём родном городе. Даже отмечу, что без меня все сотрудники стали собраннее и ответственнее, т.к. большинство оперативных проблем приходится теперь решать самим.
Для записи в сервис, и уточнения информации (например, о стоимости) прошу обращаться в сервис по телефону
21-86-88.
Для решения проблем с качеством обслуживания прошу писать мне на почту
vd.service777@mail.ru. Так же буду всем благодарен за любые (в т.ч. критические) отзывы о нашей работе на общедоступных ресурсах.
kotc писал(а):как то раз звонил в пятницу никто трубку не берет
Последние несколько месяцев у нас были периодические проблемы со связью из-за провайдера (ДОМ РУ). С недавнего времени эта проблема устранена.
XanD писал(а):хана конторе если так
Время покажет. Будем стараться не просто удержаться "на плаву", а развиваться. Все сотрудники автосервиса (кроме бухгалтера и уборщицы
) регулярно посещают технические семинары для того, чтобы не отставать от современных технологий автомобилестроения.
XanD писал(а):ну была ситуация когда без него не смогли
Да, такое имело место быть. Оправдываться, думаю, не имеет смысла. Из-за нашей ошибки человек не смог вовремя уехать из Кирова, потерял 2 или 3 дня. Тем не менее подобные случаи заставляют прикладывать максимальные усилия для того, чтобы этого впредь больше не повторилось. Выводы сделаны.
worm писал(а):одна ситуация это ещё не показатель. а так у них база клиентская наработана, оборудование есть, репутация то же. надеюсь всё и у них и у Дениса будет хорошо. мне как раз скоро ехать к ним на обслуживание)
Игорь, спасибо за поддержку
Кстати, ты на ютубе писал, что хотел бы получить фирменный ароматизатор - я несколько штук оставил как НЗ. При посещении сервиса скажи приёмщику, подарят. Надеюсь, что они еще пахнут