KOS Vesta clan » 05 авг 2013, 15:09
Доброго времени суток друзья!Пишу тут по жизненной необходимости!Суть вот в чем,недавно я поменял КатКоллектор на вставку "Стингер",соответственно сливал тосол из головки... Далее совершил грубую ошибку,после всей сборки не стянул шланг с дроссельного узла,и залил тосол просто в расширительный бачек... день ездил все ок,а дальше начались проблемы... начала резко греться машина,вентилятор вкл. на 97(в режиме "Тропик" по бортовику) скидывает температуру до 95 и держит так,далее температура растет,с вкл. печкой падает медленно.Начал стравливать воздух с ДУ(Дроссельного узла) воздуха было много!Стравливал несколько дней подряд после каждой поездки.Температура немного стала тише подниматься и теперь даже охлаждается вентилятором до 93градусов и держится так(с вкл. вентилятором).Вчера обратил внимание,когда разогрел машину до открытия термостата(он работает 100%,проверено!) трогаю рукой радиатор,верх у радиатора горячий(рука не держит),а низ холодный... Хммм.. изучив КалиноФорум,пришел к выводу что надо встать левым боком на возвышение(что бы Расширительный бачек стал верхней точкой) и таким образом с открытым Расширительным бачком греть машину до вкл. вентилятора (у меня это 97гр.,термостат открывается в районе 90-91 гр) и периодически подгазовывать и тросиком и "мять" патрубки от радиатора,смотрю тосол стал подниматься к крышке РБ(расширительного бачка).Все сделал! Встал,завел, обратка заработала...тосол почти у крушки РБ хммм... слил тосол все ок,дальше грею,бууульк..воздух вышел тосол упал.. ну думаю все ок теперь. Вчера же вечером,думая что все пробки стравлены,поехал вечером тестить машину,температура в принципе растет не быстро,до 90гр. после 90 достаточно быстро!(не как раньше было) короче остановился ,смотрю под капот,а там не расширительный бачек а мячик!!!Открываю крышку у него(РБ)(На заглушенной машине) а тосол мало того что был выше метки МАКС,он еще вверх полез и из обратки побежал тосол...почти полный бачек... хммм.. закручиваю крышку оставляю так все.,тачка остыла,открываю капот,смотрю,тосол стоит как и был почти у крышки РБ,а патрубки у радиатора "скукожились"!Открываю крышку,ббууууульк и все тосол на уровне среднем между МИН и МАКС... все ок. Сегодня опять стравливал воздух с Дросселя,вроде показалось получше,а на трассу выехал (Из Лянгасово в Киров) температура моментально стала 97 вкл. вентилятор охлаждения,и по трассе при скорости 80-90 км/ч... ехал с вкл.вентиялтором. Тосол теперь стоит на уровне между МИН и МАКС,в любом варианте,закрыта крышка или нет в РБ.
З,Ы: Не думаю что где то воздух сосет,иначе улучшений бы не было после всех этих "Танцев с бубнами".Термостат работает сто пудов,радиатор стал весь горячим,открывает как надо в районе 90-91градус,нижний патрубок с радиатора тоже горячий. Двигатель не перегревал(выше 100гр. ни когда не было и не доводил,спасала печка),то есть коробление исключено. Прокладка головки нормальная(при открытом Расширительном бачке газую тросиком,пузырей воздуха нет,только чистый(иногда фонтанирующий) тосол. Печка греет ого го го как хорошо.
З.Ы.Ы: Машина Лада Калина 1.6 8кл. 2007 г.в Извиняюсь,что много текста,просто хотелось ясней выразить суть проблемы,каждые мелочи важны! Ребят,подскажи может у кого то была такая пробема,что делать?Дальше воздух стравливать?Или какие то варианты есть?Или подскажите может более действенную методику удаления воздушной пробки... Кроме Дроссельного узла и поднимания левой стороны машины.Заранее благодарен за ответы!
Добавлено after 4 minutes 46 seconds:
Совсем забыл,думал еще,что проблема может быть в пробке РБ,ведь если "скукожились" патрубки,значит не работает обратный клапан... вот и задумался может в ней проблема? У меня есть "приблуда" что бы мерять сколько держит давление пробка РБ(расширительного бачка)... в районе 1.1-1.2... но не ужели если она не работает могут быть такие проблемы из за нее? и если не работает крышка,то в чем это выражается?