Кавришка писал(а):leopold писал(а):Так где-то в проводке падение напряжения получается.
ну дак какая там проводка... один провод идёт от замка зажигания.Я,кстати на контактной группе напрямую отвёрткой замыкал контакты на стартер-не запускается,замыкал проводами(минуя контактную группу)-не запускается.Вставлял контрольку в управляющий провод стартёра-"+" имеется при повороте ключа на старт.Может реле стартера попробовать поставить десятошное?А то у меня совсем нет этого реле.
Блин ... ещё раз повторяю: где-то в проводке ПАДЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ. Один провод от замка зажигания - это не проводка? А провод, который идёт до замка зажигания от акб через генератор, блок предохранителей -не проводка? Длинный провод, скрутки - смотки, обжимки "мамок", сам контакт "мамок" с "папками" - ВЕЗДЕ может быть падение напряжения. Контролька-то и при 10 вольтах гореть нормально будет, а втягивающему этих пары вольт уже не хватит, чтоб сердечник втянуть. В данном случае надо всё осматривать визуально, контролька тут не поможет. Можно и реле поставить, лишним не будет.