Kayaba писал(а):1) Смазка. как вы знаете хорошая смазка в каждом деле нужна
Для нашей действительности 15 т.км. гонять на масле - полный бред. турбомоторы - 8 максимум, остальные 10.
Ну так не на Лукойле ездим
.
А еще я езжу на Фиат Дукато у которого интервал замены масла 20тыс км. Пробег уже больше 300тыс. и моторчик еще живой
Производители масел с мировым именем уже давно эту планку повысили. Не оборачивайтесь назад, шагайте в ногу со временем.
Добавлено after 52 seconds:Kayaba писал(а): Димыч писал(а): Все соответствует офицальному регламенту ТО
я не навязываю свое мнение, можете жить по регламенту чудопроизводителей
Собственно так и живем
Добавлено after 5 minutes 41 second:Kayaba писал(а): дополню, не забывайте, что есть такое понятие как "моточасы". Так вот, при сравнении удельного веса времени работы двигателя на холостых оборотах к общему пробегу, у дизеля показатель выше чем у бензинки (речь уже не о турбине). Все любят на дизелях особенно зимой вхолостую потарахтеть)
Все же не все. Я ,например, считаю "вхолостую потарахтеть" пустой тратой топлива и моточасов. Принципиальной разницы между бензиновыми и дизельными машинами не вижу, смысл так делать. У меня ведь не трактор Беларус.
У меня, друзей и знакомых есть хорошие ненужные вещи. Предложения выложены на форуме. На фоне ситуации когда нет денег на покупку, предлагаю обмен заинтересовывающего вас предложения на ваши предложения, услуги и возможности. Все имеет свою цену.