Сегодня сижу безвылазно в магазине - дайте и мне оду хвалебную своему ведроверу написать
Описывать все на чем ездил сымысла не вижу- ибо были это все отечественные аппараты, разной степени поношености, было даже два из автосалона
причем крайняя из и самая крутая черная ваз 21124 2005гв взятая в киров ладе, разваливалась просто на ходу
а весьма поношенные экземпляры выносили все тяготы жизни со мной и ничего не просили взамен- вот такой парадокс
вобщем рассказывать о вазах смысла не вижу все и так все знают
Речь пойдет о том драндулете, который я купил осознанно и который я захотел купить, а не на который денег хватало- а именно теперь уже весьма не свежая бмв е46
Езжу я на ней уже лет 5 или 6, и менять пока не собираюсь, просто не вижу авто на которое хотелось бы поменять ее, хотя что то полноприводное в хозяйстве хотелось бы плюсом к ней
Итак почему именно она- во первых японцы сразу не рассматривались (почему писать не буду ибо опять все сведется к срачу
) во вторых я к тому времени активно тюнинговал 12шку был молод и горяч и авто хотелось импортное быстрое и рулящееся- конечно же бмв, какую? - конечно же тройку купе черную и с люком чтобы непременно, такую как в НФСке андеграунд
(Это я потом узнал что машину из нфски я не куплю никогда, ибо бмв м3 гтр было выпущено 10 штук по 250000долларов, для того чтобы она считалась серийной и была допущена к кузовному классу ЛеМана, в Росии я один раз ее видел на продаже лямов пять вроде просили
эх мечты мечты)
В то время у моего друга была бмв е46, ввез он ее сам для себя в РФ из Японии и растаможил все как положено и по честному, вобщем позвонил - а он и говорит мне: бери мою, ребенок родился- надо квартиру менять на побольше,
от добра добра не ищут, подумал я, да не купе, а седан, не черная, и люка нет
но зато честная, ухоженная, друга и с пробегом 125ткм ну и ударили по рукам
И вот я счастливый обладатель толи пропеллера толи флага баварии но определенно бело-голубого значка на капоте.
После 12шки конечно я был в полном
Надо сказать что комплектация очень небедная, да и впринципе опции предлагаемые для машины 98-2004 года весьма и весьма весомые и технологичные, в далеком 98 году на этом кузов уже предлагали клиентам ксенон\биксенон, освещение поворотов, адаптив, дистанционное управление дверьми и багажником, отдельно стеклами и люком с ключа, телевизор, навигацию, подогрев руля, куча всякой электроники итд итп список опций на полторы страницы печатного текста, многое из этого списка рекламируется только сейчас по телевизору недорогими автомарками
Чем она мне нравится- да всем:
Внешний вид- до сих пор притягивает взгляды и не устарела, особенно в заводском тюнинг обвесе Мтех- как у меня, вдобавок на мой вкус дизайн ну очень красив, легко идентифицируется и обладает мощной харизмой, удачность дизайна и авто в целом подтверждает тираж этой серии 3 с лишним миллиона, ну и всеже это та машинка из игрушки
Управляемость- моя машина не сток, с завода уже вышла с опциями занижения и спорт подвески, плюс тюнинг- амортизаторы кони спорт и пружины эйбах про кит вкупе с задним приводом делают свое дело, повороты это ее стихия, если асфальт ровный то хочется давить на педаль и ввинчивать в повороты еще и еще расплываясь в улыбке
Динамика- мотор рядный шести цилиндровый 2.5литра 192лс в стоке, плюс тюнинг- замена катализаторов на равнодлинный коллектор еще прибавила 10 с небольшим кобылок, замена двухмассового маховика на более легкий одномассовый, понижение рабочей температуры и еще по мелочи- сначала была просто ураган, потом быстрой, сейчас - как обычно, к хорошему быстро привыкаешь
ну и мощности много не бывает
Технологичность- немцы всетаки инженеры, придумано и продумано любая деталь, все сделано качественно и круто (для тех лет), куча электронных систем, после моего вмешательства есть встроенная навигация, камера заднего вида, интернет (при наличии вай фай)
Комфорт и качество- это всеже опять немцы, качество отделки выше крыши, все тихо удобно и классно, пластик мягкий, сидения рекаро в алькантаре с электроприводом и памятью положений сидения и зеркал на несколько водителей, при всем при этом внутри все лаконично, солидно, строго, нет обилия кнопок как в самолете, нет всяких блестящих штучек и выпендрежности
Эргономика- вот чем цепляет бмв, это машина для водителя, тут все смотрит на тебя, все под рукой, никуда не нужно тянуться все продумано до таких мелочей что прямо офигеть, все очень удобно и на своем месте
Я написал только малую часть, очень классный и замечательный ведровер, одна из последних бмв когда у "руля" еще стояли инженеры а не маркетологи