Кубок "Волгаспецстрой" ("Автограф")

Модератор: Ксения

Кубок "Волгаспецстрой" ("Автограф")

Сообщение Gilles » 02 окт 2014, 10:07

Автошоу

КУБОК "ВОЛГАСПЕЦСТРОЙ"

В субботу в Кирове прошли первые в нынешнем сезоне любительские автомобильные гонки. На полигоне центра водительского мастерства «Мастер-Класс» состоялось автошоу Кубок «Волгаспецстрой»

На старт единственных в летнем сезоне автомобильных соревнований вышли четыре десятка участников, не всех из которых можно было назвать любителями. Благодаря наличию в программе автошоу спортивного класса к ним присоединились постоянные участники открытого Чемпионата Марий по автокроссу из Кирова и Кирово-Чепецка. По приглашению организаторов в Киров приехал один из наиболее перспективных молодых марийских автокроссменов Алексей Шин, прошлогодний чемпион республики в дивизионе Д2 Юниор. Собирался посетить мероприятие и другой известный гонщик из Йошкар-Олы Роман Абрамов. Но к сожалению по дороге у серебряного призера 2011 года в Д2 Классика сломался прицеп и кировские зрители так и не увидели на трассе подготовленный им «Иж — комби», на котором Роман собирался выступать в разных классах вместе с третьим призером ЧМРЭ 2014 года в том же классическом дивизионе Антоном Михайловым.

Трасса соревнований, подготовленная известным в прошлом кировским картингистом и автогонщиком, управляющим директором автошоу Владимиром Малышевым благодаря наличию узких габаритных ворот и их расстановке нивелировала разницу в скорости между спортивными и тюнингованными автомобилями. Формат автошоу так и брендировался — скоростное маневрирование в бесконтакном спаринге. «Валить», на языке спортсменов, получалось не всегда, а конфигурация поворотов и расстояние между ними было рассчитано таким образом чтобы водители, как резюмировал всегда отличавшийся смелостью на трассе 56-летний Владимир Михайлович, «иногда включали мозг, а не тупо вращали руль из стороны в сторону...»

Похоже что к совету ветерана некоторые водители прислушались еще до старта, и поскольку заявляться в высшую категорию на бескаркасной технике в бесконтактном формате никто не запрещал, многие любители записались в групповые заезды класса «Спорт» и ничуть не прогадали. Групповой формат позволял водителям посоревноваться друг с другом чтобы обойтись без случайностей, а сильнейшие из них получали путевку в финальную часть, где происходили заезды со сменой дорожек до двух побед. Он же едва позволял организаторам успеть провести соревнование в рамках светового дня, но благодаря нескольким сходам и раннему началу заездов удалось уложиться в расписание. Жесткими были и требования к участникам — за сбитый или разрушенный ретардер из списанных покрышек им грозил проигрыш в заезде. «Представьте что перед вами бетонная стена, что будет с автомобилем если он в нее врежется...» - а вот над этими словами организатора трассы задумались не многие и в пылу азарта не только проигрывали заведомо-выигрышные схватки, но и повреждали подвески и рулевое управление своих автомобилей. За день старт парным заездам в пяти отборочных группах состоящих из семи-восьми участников и финальной части в двух классах давался 132 раза!, не считая спорных перезаездов когда судьи при одновременном пересечении финишной линии не могли определить победителя!.. Насколько организаторам повезло в тот день с погодой и говорить не стоит. Сошлись же звезды...

Сын «Чепецкого Шумахера»
Победу и третье призовое место в классе «Стандарт» (23 участника) увезли из Кирова любители из Республики Коми. Северяне редко приезжают на «Мастер-Класс» технически неподготовленными, но необычный формат позволил им блеснуть еще и мастерством вождения. Пробившийся в полуфинал из дополнительного отборочного «хита» Егор Мошков на подготовленной «Ладе — Калине» со счетом 2:0 отправил в заезд за 3 место своего земляка Кирилла Юркина и стал сильнейшим в финале. Также не проигравший ни одного боя в стадии плей-офф до встречи с Мошковым, Максим Шустов из Кирово-Чепецка занял второе место. Таким образом сын известного в прошлом раллиста мастера спорта Юрия Шустова, спортивного консультанта автошоу, отметил свой дебют в любительском автомобильном спорте. Боевое крещение он получил за рулем быстроходной «восьмерки», принадлежавшей в недалеком прошлом самому «Чепецкому Шумахеру». А самым интересным в стандартном классе стал автомобиль третьего призера соревнований. Кирилл Юркин вывел на старт американскую версию Chevrolet Cobalt в спортивном исполнении, ярко-красного цвета.

"Огонь" и медные трубы
В классе «Спорт» уверенной победы добился Владимир Огнев из Кирова, лишь однажды проигравший заезд из-за ошибки при прохождении габаритных ворот. Произошло это в полуфинале с кирово-чепецким кроссменом Павлом Анисимовым. Пришлось Огневу капитулировать перед мощью кроссовой «восьмерки» и мастерством пилота и в финальном заезде с кировским кандидатом в мастера спорта Дмитрием Петуховым, но при счете 1:1 в споре победителей отборочных групп все решилось в дополнительном заезде в котором нервы у Владимира оказались крепче. Таким же адреналиновым получился и заезд за третье место в участием раллиста — любителя Ивана Солеева и Павла Анисимова. Вместо трех запланированных поединков гонщики провели на трассе четыре дуэли, потому что в одном случае судьи не смогли определить кто из водителей пересек финишную ленточку первым. Высоким результатом в Кубке «Волгаспецстрой» порадовал своего родителя 13-летний Павел Усатов, участник Чемпионата Марий Эл по автокроссу в дивизионе Д2 Юниор. Сын Максим Усатова, в недалеком прошлом успешного кировского автокроссмена занял в официальной, общей классификации Кубка 6 место, финишировав на «Оке» в своей группе с 4-м результатом.

«Кубок ржавого Ведра»
Так назвали свой принципиальный спор в рамках автошоу кировские предприниматели, решившие пойти по стопам ведущих популярного телевизионного проекта Top Gear. Учредитель Кубка "Волгаспецстрой", директор фирмы Игорь Татаринов и его друг бизнесмен Андрей Рыков по взаимной договоренности с оппонентом за 10 тысяч рублей в авральном режиме приобрели два ВАЗ 2108 в проблемном состоянии для то чтобы выехать на них на гонки. По условиям договора проигравший в заезде Vedro Cup отдавал свой автомобиль победителю. Итог самого продолжительного по времени кубкового заезда - у Игоря Татаринова стало два утильных автомобиля, но главное что принципиальная победа осталась за ним. Заезд нестареющих "восьмерок" в боевой раскраске вызвал самую бурную реакцию зрителей. Обе машины по несколько раз останавливались на дорожке из-того что у них глохли двигатели, не попадали в створы ворот шириной 2,5-3 метра из-за разболтанности рулевого управления, а на "бис" гонщики устроили ДТП с наездом сзади, усыпав трассу осколками от разбитых фар. Вот где было автошоу!..

На церемонии награждения призеры Кубка «Волгаспецстрой» вместе с памятными наградами получили подарки от фирмы занимающейся в Кирове производством спецодежды и средств индивидуальной защиты «Вяткаспецпошив», магазина «Автобан» и компании «Движения — Автомасла». В тот же уикенд (27-28 сентября) рекламирующий на своем гоночном карте бренды Motul и Ultra фирменный пилот «Движения» Андрей Часников стал вторым призером в классе «Национальный — Юниор» на проходившем в Ростове на Дону лично-командном Кубке России по картингу.

http://www.avtograf43.ru
:sh_ut:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru