SLAVAXI писал(а):стоит механический нагнетатель ТКР 8.5 Н1 доработаный!! и так по мелочи!!!!! и тебе вот лично вопрос когда поставил мощности прибавилось много но динамика не очень может знаешь в чем может быть примерно проблема??? какое у тебя на 402м?и что у тебя за агрегат???
по идее если мощность увеличилась то должна повысится максималка. так?
на динамику может не сказаться только потому что мощность достигается вверху в очень узком диапазоне, а на малых оборотах нужен момент. механический нагнетатель тем и хорош что дует снизов, момент должен вырасти..
но это все теория и мое имхо
З.Ы. и вапще в чем подвох твоего вопроса?
странно если ты ставил сам то должен был наверное вот это почитать прежде чем взять турбокомпрессор от трактора?
1.И основное - профиль крыла(компрессорной крыльчатки) от турбины абсолютно не подходит для приводного компрессора,пусть и центробежного.Суть в скоростях вращения, у турбинного компрессора профиль специально сглажен и колесо имеет достаточно мало атакующих плоскостей,то-есть самих лезвий и отдачу начинает давать именно на больших оборотах за 50-60 тыщь.У компрессорных крыльчакок,как правило количество лезвий гораздо больше и они круче загнуты,для достижения максимальной отдачи уже при небольшой скорости вращения,хотя и имеют гораздо болшьшее сопротивление,но у них и скорости не те.Так что никакое компрессорное колесо,даже от самого огромного и тяжёлого турбокомпрессора эффективно работать не будет. Увы..