Tarin писал(а):Насколько я понимаю, главное это не то сколько резины сожжешь на старте, а кто первый придет к финишу. Да и смысл сильно газовать на старте при ведущих передних колесах? P.S.: резина у меня, увы, стоит не шоссейная
ЧУВАК! ТЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕШЬ!!! НЕ ОБРАЩАЙ ВНИМАНИЯ НА ОСТАЛЬНЫХ! ОНИ ПРОСТО ПЕРЕД ТЕЛКАМИ ВЫЕПЫВАЮТСЯ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНО ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ! МОЖНО ЕЗДИТЬ ЭФЕКТНО А МОЖНО ЭФЕКТИВНО.... РЕСПЕКТ И УВАГА!!!
"Некоторые люди живы просто потому, что закон запрещает их убивать..."
самый оптимальный старт на грани пробуксовки..
пожечь резину можно до старта например чтобы нагреть ее для лучшего сцепления с дорогой только не сильно
Damon писал(а):самый оптимальный старт на грани пробуксовки.. пожечь резину можно до старта например чтобы нагреть ее для лучшего сцепления с дорогой только не сильно
Как написано в умных книжках по спортивному вождению: оптимальный старт должен происходить с 5% пробуксовкой ведущих колес. Только тогда обеспечивается максимальное ускорение
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Damon писал(а):самый оптимальный старт на грани пробуксовки.. пожечь резину можно до старта например чтобы нагреть ее для лучшего сцепления с дорогой только не сильно
Как написано в умных книжках по спортивному вождению: оптимальный старт должен происходить с 5% пробуксовкой ведущих колес. Только тогда обеспечивается максимальное ускорение
от чего 5% не понятно.может к 402 метрам,дак это 20.1 метра выходит
у меня вроде есть выход на рабочие материалы этих съемок, я так понял что там есть материалы, не попавшие в эфир...
постараюсь узнать поподробнее если надо...
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.