Если в этой теме висят все люди которые гоняются на Подгорянке, то что изменится если с дороги общего пользования вы переберетесь на нормальный автодром. Побеждать в кольцевой трековой гонке все равно будут водители на самых мощных авто. К тому же появится риск убраться, причем достаточно серьезно в одном из двух поворотов. Я же предгагаю демократичные, дневные соревнования на мастерство вождения - скоростное маневрирование на ограниченном пространстве. Трассу можно придумать любую и включить в нее оба виража. Стартовать тоже можно вдвоем - полигон это позволяет. В таких гонках была бы масса участников. А стартовый взнос я думаю не превысил бы 300 рублей, то есть стоимости аренды полигона на своем автомобиле. Причем, соревноваться можно не только на авто, но и на мотиках. Нравятся же людям "дополнительные соревнования" в программе любительских ралли, так почему бы не проводить их отдельной главой. Финиш базой, торможение у черты, замена колеса на время - все это полезно и интересно на мой взгляд. Вот в таких гонках, без риска сломать или еще хуже разбить автомобиль, я бы стал участвовать.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев