= Ралли
= Серьезное решение
= Один из сильнейших кировских автокроссменов Клим Байков рассматривает перспективу своего участия в российских авторалли. Обладатель большинства рекордов в достаточно молодой для нашей области дисциплине автомобильного кросса готовится дебютировать в этом сезоне в Национальной Гоночной Серии «Кубок Клубного Ралли России»
Клубные ралли проводятся практически на всей территории Российской Федерации и зачастую совмещены по датам с этапами Кубка России, как например это делается на Урале. Привлекает бюджетная доступность «любительской» серии по сравнению с теми затратами на которые вынуждены идти профессиональные команды. Кроме того ККР - испытательный полигон для начинающих раллистов на котором то и дело появляются одаренные новички, способные прогрессировать дальше. Клим Байков на данный момент считается одним из наиболее талантливых кировских спортсменов, и что немаловажно, способным профинансировать собственный выход на более высокий уровень. С начала спортивной карьеры в картинге ему активно помогает семья, во главе с отцом гонщика Алексеем Байковым, известным в городе предпринимателем. После успешно пройденной школы картинга под руководством детского тренера Сергея Санникова, Байков-младший юниором пришел в автомобильный спорт, где выиграл четыре гонки на ледовом треке и становился призером Открытого Чемпионата Республики Коми. Переход в автокросс — именно переход, а не совмещение как у большинства коллег по спорту, выступлений в новой дисциплине с гонками на ледовом треке - принес Климу пять побед за два с небольшим сезона. Разумеется не последнее слово в победном списке оставалось за техникой, но и сам пилот за эти годы серьезно прибавил в мастерстве.
После не слишком удачного февральского дебюта в «Ралли Стрижи Зима 2010» за рулем изначально подготовленного для автокросса ВАЗ 2101 (экипаж лидировал в своем классе, но не смог закончить гонку из-за поломки двигателя) 22-летний Клим Байков заговорил о своем желании продолжать выступать именно в ралли. А в мае стало известно что процесс подготовки к переходу в новую дисциплину двигается полным ходом и до дебюта в ККР остаются считанные месяцы...
« Мне просто больше понравились ралли — признался Клим накануне. В этом сезоне я планирую поехать Кубок Клубного Ралли России в классе 2000 Н — это практические любые моноприводные автомобили с объемом двигателя до 2 литров. Для этой цели я купил новый кузов ВАЗ 2105. Во Владимире для него сделали хороший каркас с документами, что бы можно было ехать хоть на Кубок России. Скоро получим остальную экипировку; большинство агрегатов с кроссового ВАЗ 2101 мы переставим на новый кузов. Не знаю пока где и когда я смогу дебютировать в НГС Кубок Клубного Ралли, потому что машина еще находится в ранней стадии подготовки. Штурманом со мной поедет Михаил Лопатин. Что касается всего остального, то честно признаюсь, что еще с картинга мне нравится задний привод. Но если позволят время и финансы продолжу выступать в автомобильном кроссе на «восьмерке»...»
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.