Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Модератор: Ксения

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение Reinz » 08 июл 2010, 15:55

goga писал(а):Может лидеры и едут, но это не по КиТТу!!!!А насчет "эффекта горбатого вала" , то скорее его можно наблюдать когда подсос воздуха идет, а не избыток топлива!!И топлива я "заливал" по самое нехочу и такого эффекта чего то не наблюдал.И кто это у вас представитель Федерации?Почему у других ваших гонщиков моторы не пломбируют тогда?Так то мне честно говоря всё это по барабану, пусть вся "химия" останется на совести её владельцев, и пусть такие радуются втихаря, если победят за счёт этого!Просто я за честную борьбу!!Ждите нас в гости, приедем большой делегацией! :pst:

Пипец ты умничаеш я говорю не об обогащении а о количестве топлива за минимално короткое открытие форсунки проще говоря форсы с турбо мотора(цена форсунок 16т.р.) и сам подумай был бы просос моторчик до финиша не доежал-бы.По поводу кита материал и степень загруженности пружины не оговорены а у них стоят пласмассовые муляжи. и если бы ты был прав тогда бы Шин был чемпионом прошлого года потому как пять первых результатов надо анулировать. Вот бы набухались на радостях :D
Аватар пользователя
Reinz
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 10:50
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение goga » 08 июл 2010, 22:58

А ты пипец не умничаешь!!!Про муляжи ни слова не сказано в КиТТе, а, если ты не в курсе, всё что конкретно не оговорено в КиТТ, то запрещено!!!Или я не прав???А теперь к нашим форсункам вернемся.Количество топлива в КС регулируется длительностью впрыска, и оттого что ваши суперфорсунки льют топлива за определенное количество времени больше стандартных в несколько раз тупо обогащается смесь, т.к. воздуха проходит за это же время столько же сколько и со стандартными форсунками, и по идее мотор ваш вообще не должен ехать!!!Или я не прав??С нашими моторами смысла ставить большие форсы нет!!Отсюда сразу и закрадывается мысль о "химии" в вашем моторе, т.к. с вашими форсами надо увеличивать время продувки КС, за счет расширения фаз, или увеличения подъема кулачков РВ или увеличения кол-ва воздуха!.И то, что меряют ваши спецы я уже наблюдал при разборе движков там в поле.Ведь фазы никто не меряет, т.к. отсутствуют шаблоны для этого, так что вопрос спорный про пломбирование.Пломба, в принципе не великая проблема, согласись???И, наверняка не у всех есть ТПСА(у меня точно нет, так что мне и пломбировать бесполезно!).Вообщем об этом можно говорить долго и упорно, и всё равно все остануться при своих мнениях!!Кстати, а не скинешь номера форсунок??
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение abram-of-X3me » 09 июл 2010, 12:00

эх гога гога)), прости меня но смешно немного бредни твои слышать, я смотрю ты практически самый активный в это теме))), видимо не постройку хорошего мотора не хватает времени, ибо оно все просиживается в инете), но что теперь поделать в это тоже есть +, можно вот так вот дискуссировать)) ладно хватит лирики, вместо того что бы спорить о мотор спорил бы также о качестве пилотирования так как не машина в итоге решает а пилот! яркий пример шин в пернянгашах на ефимовском авто которое в 3ку не попадало давным давно!, а если очень интересно как же так едет мотор то возможно есть возможность договориться с сергеем за определнную плату о постройке такого же мотора как у него., а и еще на звук определять что за мотор нет практически никакого смысла!, банально от настройки двигателя будет звук менятться очень сильно!), а то таким макаром можно и настройки двигла на звук копировать) )) С уважением)
Роман Абрамов)
Аватар пользователя
abram-of-X3me
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:36
На чем ездим: классика
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение Диман » 09 июл 2010, 18:40

про форсунки от турбомотора бред.волговских для мотора д2н с огромным запасом.не понятен смысл установки таких форсунок
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение direktor » 10 июл 2010, 01:29

Диман писал(а):про форсунки от турбомотора бред.волговских для мотора д2н с огромным запасом.не понятен смысл установки таких форсунок

бред ездить на волговских форсунках, конечно 905-е форсунки для н-ки это перебор в производительности ,
но если задуматься о происхождении тех и других и о распыле то выбор очевиден (если учесть что они остались с времен 1600)
Аватар пользователя
direktor
Чайник
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 07:44
Откуда: Йошкар Ола
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение BAD BOY » 10 июл 2010, 10:50

Эту тему как-то стороной обходил, но думаю дай почитаю.
Че за бред про турбо-форсунки??? Каким таким АДцским свойством они обладают???? сколько там бензина льётся, море??? че бред писать??? стояли у меня 905-е форсунки (на атмо моторе у меня закончились около 210 сил) Неровный х.х. - это только вал и его настройка.
Аватар пользователя
BAD BOY
Шумахер
 
Сообщений: 105
Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 21:25
Откуда: г.Ухта
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение goga » 12 июл 2010, 06:00

BAD BOY писал(а):Эту тему как-то стороной обходил, но думаю дай почитаю.
Че за бред про турбо-форсунки??? Каким таким АДцским свойством они обладают???? сколько там бензина льётся, море??? че бред писать??? стояли у меня 905-е форсунки (на атмо моторе у меня закончились около 210 сил) Неровный х.х. - это только вал и его настройка.

:roul:
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение goga » 12 июл 2010, 06:08

abram-of-X3me писал(а):эх гога гога)), прости меня но смешно немного бредни твои слышать, я смотрю ты практически самый активный в это теме))), видимо не постройку хорошего мотора не хватает времени, ибо оно все просиживается в инете), но что теперь поделать в это тоже есть +, можно вот так вот дискуссировать)) ладно хватит лирики, вместо того что бы спорить о мотор спорил бы также о качестве пилотирования так как не машина в итоге решает а пилот! яркий пример шин в пернянгашах на ефимовском авто которое в 3ку не попадало давным давно!, а если очень интересно как же так едет мотор то возможно есть возможность договориться с сергеем за определнную плату о постройке такого же мотора как у него., а и еще на звук определять что за мотор нет практически никакого смысла!, банально от настройки двигателя будет звук менятться очень сильно!), а то таким макаром можно и настройки двигла на звук копировать) )) С уважением)
Роман Абрамов)

Хороший ты вообщем-то парень, Рома, но вопрос сразу,а ты сам двигатель строил??Про качество пилотирования никто не спорит.Игорь Шин ездит оччень хорошо!Вопрос такой:у вас кто-нибудь машины взвешивал , так, для себя??И еще, почему соревнования в Крутом овраге проводят по КиТТ- 2009?Не потому ли, что все машины облегчены за счёт вырезки железа?
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение Reinz » 12 июл 2010, 10:19

goga писал(а):
abram-of-X3me писал(а):эх гога гога)), прости меня но смешно немного бредни твои слышать, я смотрю ты практически самый активный в это теме))), видимо не постройку хорошего мотора не хватает времени, ибо оно все просиживается в инете), но что теперь поделать в это тоже есть +, можно вот так вот дискуссировать)) ладно хватит лирики, вместо того что бы спорить о мотор спорил бы также о качестве пилотирования так как не машина в итоге решает а пилот! яркий пример шин в пернянгашах на ефимовском авто которое в 3ку не попадало давным давно!, а если очень интересно как же так едет мотор то возможно есть возможность договориться с сергеем за определнную плату о постройке такого же мотора как у него., а и еще на звук определять что за мотор нет практически никакого смысла!, банально от настройки двигателя будет звук менятться очень сильно!), а то таким макаром можно и настройки двигла на звук копировать) )) С уважением)
Роман Абрамов)

Хороший ты вообщем-то парень, Рома, но вопрос сразу,а ты сам двигатель строил??Про качество пилотирования никто не спорит.Игорь Шин ездит оччень хорошо!Вопрос такой:у вас кто-нибудь машины взвешивал , так, для себя??И еще, почему соревнования в Крутом овраге проводят по КиТТ- 2009?Не потому ли, что все машины облегчены за счёт вырезки железа?

Не потому!!! А что бы дать время доработать каркас. Правда большинство машин уже с доработанным каркасом катаются. Поверь, от семи метров дополнительных труб машина легче ну никак не становится.
Аватар пользователя
Reinz
Чайник
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 10:50
Откуда: Йошкар-Ола
На чем ездим: ВАЗ
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение abram-of-X3me » 12 июл 2010, 12:05

добрый день), да я сам себе мотор делал, вообще все моторы, и вообще я машину сам готовлю, но не я такой один большинство спортсменов у нас сами себе всё готовят., а в ремпублике у нас принято решение фамс, о том что каркасы разрешено использовать по 9му году. и теперь у меня вопрос к гоге а имя есть у тебя и фамилия, и в каком клаассе ты участвуешь?
Аватар пользователя
abram-of-X3me
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:36
На чем ездим: классика
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение abram-of-X3me » 12 июл 2010, 12:08

а и кстати насчет валов, у меня на классике всегда стоял стоковый вал, и машина на холостых всегда работала очень не ровно, как будто с валом, а ключ к этому был в слишком богатой смеси...., обратите внимание что у очень многих спортсменов так работает мотор. например перед гонками на кубок гая отстраивали шоминскую машину и от изменения коэфицента форсунки менялась очень сильно работа на холостых!, от ровного до практически "горбатого" звука)
Аватар пользователя
abram-of-X3me
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:36
На чем ездим: классика
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение abram-of-X3me » 12 июл 2010, 12:09

а и кстати насчет валов, у меня на классике всегда стоял стоковый вал, и машина на холостых всегда работала очень не ровно, как будто с валом, а ключ к этому был в слишком богатой смеси...., обратите внимание что у очень многих спортсменов так работает мотор. например перед гонками на кубок гая отстраивали шоминскую машину и от изменения коэфицента форсунки менялась очень сильно работа на холостых!, от ровного до практически "горбатого" звука)
Аватар пользователя
abram-of-X3me
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:36
На чем ездим: классика
Заслуженная репутация: 0

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение goga » 12 июл 2010, 20:50

abram-of-X3me писал(а):добрый день), да я сам себе мотор делал, вообще все моторы, и вообще я машину сам готовлю, но не я такой один большинство спортсменов у нас сами себе всё готовят., а в ремпублике у нас принято решение фамс, о том что каркасы разрешено использовать по 9му году. и теперь у меня вопрос к гоге а имя есть у тебя и фамилия, и в каком клаассе ты участвуешь?

Привет, Роман!Я Расторгуев Игорь, стартовый 71, Д2Н.Про каркасы разговор и не идет, т.к. у наших спортсменов тоже не у всех доработаны, хотя, за этот период, на дворе июль 2010 года, можно было бы и доделать.Еще осенью в Торьяле Сергей Лушниченко говорил о том, что каркасы надо будет дорабатывать.Речь идет обо всем остальном железе!Посмотрите на кузова ваших спортсменов, там вырезано все что можно, а в КиТТ 2010 прописано, что вырезать нельзя ничего, вот и получается, что моя машина весит больше тонны, а у кого-то 700-800 кг.И не мне говорить вам какое влияние оказывает вес спортболида на его скорость передвижения!!Опять неравные условия получается!!!Хрен с ними с моторами, и так понятно что у многих они "нахимичены"( но не пойман не вор!), но вот уравнять шансы за счет веса машин - это тема!!Может ваше руководство поможет с весами для взвешивания??Довесы еще никто не отменял!!??А насчет смеси:У меня смесь нынче была очень переобогащенная, и кстати у Славы Макарова тоже, но однако никаких "эффектов гобатых валов" замечено не было!!!Я попробую поставить форсы большей производительности, для того чтобы убедиться в вашей правоте, и смесь забогатить до ж...ы, вот и посмотрим!
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение goga » 12 июл 2010, 20:59

Reinz писал(а):
goga писал(а):
abram-of-X3me писал(а):эх гога гога)), прости меня но смешно немного бредни твои слышать, я смотрю ты практически самый активный в это теме))), видимо не постройку хорошего мотора не хватает времени, ибо оно все просиживается в инете), но что теперь поделать в это тоже есть +, можно вот так вот дискуссировать)) ладно хватит лирики, вместо того что бы спорить о мотор спорил бы также о качестве пилотирования так как не машина в итоге решает а пилот! яркий пример шин в пернянгашах на ефимовском авто которое в 3ку не попадало давным давно!, а если очень интересно как же так едет мотор то возможно есть возможность договориться с сергеем за определнную плату о постройке такого же мотора как у него., а и еще на звук определять что за мотор нет практически никакого смысла!, банально от настройки двигателя будет звук менятться очень сильно!), а то таким макаром можно и настройки двигла на звук копировать) )) С уважением)
Роман Абрамов)

Хороший ты вообщем-то парень, Рома, но вопрос сразу,а ты сам двигатель строил??Про качество пилотирования никто не спорит.Игорь Шин ездит оччень хорошо!Вопрос такой:у вас кто-нибудь машины взвешивал , так, для себя??И еще, почему соревнования в Крутом овраге проводят по КиТТ- 2009?Не потому ли, что все машины облегчены за счёт вырезки железа?

Не потому!!! А что бы дать время доработать каркас. Правда большинство машин уже с доработанным каркасом катаются. Поверь, от семи метров дополнительных труб машина легче ну никак не становится.


Я и говорю, дававйте приваривать на место, то что было вырезано:усилители капота, дверные и кузовные панели, сеточки с задней панели убирать и заваривать, вот тогда будет всё по честному.Техкомиссия ваша в лице Егора опять недосмотрела нынче нарушений ни у кого, кроме Кировских гонщиков.Надо относиться ко всем одинаково строго, либо одинаково сквозь пальцы!!!Нам очень понравилось к вам ездить, если вы заметили, мы даже увеличили количество привезенных машин!Всё просто замечательно, но вот такие досадные мелочи всю картину портят!И регламент не соблюдается, т.к. помниться, что на выезд на старт дается 3 минуты, а что получилось в финальном заезде Д2Н??Получается если у Чемпиона машина выходит из строя, то все должны ждать, пока он не отремонтируется??Это неправильно!!!Какой бы ты не был гонщик, правила одни для всех!!!Поправьте меня, если я не прав!!И не обижайтесь, если вам покажеться что я что-то не то сказал.Это чисто моё мнение, и могу с кем угодно на эту тему подискутировать!
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Первый этап Чемпионата Республики Марий Эл по автокоссу

Сообщение abram-of-X3me » 12 июл 2010, 23:02

игорь) вот дело в том что на первом месте все таки стоит пилот!, яркий пример моя машина в том году из 8 гонок было 7 пъедесталов, а сейчас в самом конце едет!, и кстати сейчас 2 место заняла машина которая весит очень много, я про ефимова, там не то что что выпелено, она там вся вареная переваренная(просто старая очень уже машина), дак вот он на ней сатл 2ым, а + к этому у него и мотор еще дымел как паравоз!, вот про человека можно сказать что он молодец! и сильно боролся и доказал что может быть 2 на ведре! поверь игорь тот автомобиль похуже твоего будет), так что лучше приезжай к нам, бросай свой комьютер, и поедем тренироваться))))
Аватар пользователя
abram-of-X3me
Чайник
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 18:36
На чем ездим: классика
Заслуженная репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru