Игорь, при наших скоростях для защиты жизни и здоровья достаточно а) каркас безопасности, б) прочный шлем и защита шеи. в) система пожаротушения, ну в нашем случае исправный огнетушитель и кнопка массы и в) спортивное сиденье и ремни, как показала авария Димы на "Мастер-Классе".
Все остальное что пишется в регламенте исключительно для того чтобы кто то не обогнал кого-то... Ну ты понимаешь о чем я.
Здесь же речь о другом. Разумеется все это нужно и будет строго контролироваться. Опять же мы говорим не о настоящем кроссе, а о гонках поддержки, проходящих по свободным, частным правилам - элементе шоу под который всегда подходили "Запорожцы", как бы мы ни старались сделать этот класс серьезным. И многим "запороводам" это не по душе. С появлением нового свободного класса, вчерашние гонщики "запоров" не уйдут в тень как это уже было, а со временем перейдут на "классику", но более дешевую и доступную. Вот и весь сказ.
А теперь конкретика
Я консультировался по этому вопросу в "СТК ТРЭК". В принципе почему нет, но нужно ограничить объем мотора и поставить гонщиков в примерно одинаковые условия по резине.
Спасибо Алексею за недостающее звено в оригинальном названии нового класса, ты же знаешь я без этого ну никак...
РЕТРО 2000. "Волга" в эти рамки не влазит, да и вряд ли кому то захочется строить гоночную "Баржу" - времена гонок таксистов похоже канули в вечность.
= Рабочий регламент такого класса
Двигатель может быть только от модели ТС, объем увеличен до 2-х литров
Коробка, мост, подвеска - свободное творчество
Резина - летом любая, кроме спортивных типов N2 и Kx
Зимой - моношина КШЗ, скорее всего шипованный Nordmaster
На ледовый трек - любая кроме самодельных шипов.
= Спортивный регламент РЕТРО 2000
Зачетная квалификация
Реверсивный старт в заездах
Контактную борьбу проще разрешить и реагировать только на жесткие эпизоды
Все на усмотрение руководителя гонки.
Зачет абсолютный, но бороться за "Кубок Автографа", по прежнему смогут только
водители "Запорожцев"
На данный момент делить одну трассу с "зиперами" готовы три "классики". В идеале на каждой гонке РЕТРО 2000 будет собирать не менее 10 машин.
Осталось зажечь для них зеленый свет
Обсуждение продолжается, не стесняйтесь высказывать свои мнения
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев