Ретро 2000

Модератор: Ксения

Ретро 2000

Сообщение Gilles » 02 сен 2010, 23:25

Свободный класс в кировских гонках.
"Запорожцы", "Лады", "Москвичи", "Волги" - в одном заднеприводном дивизионе на кроссе, ледовом треке, спринтерских гонках поддержки мотокросса, на асфальте "Мастер-Класса"
Летом свободные требования по подготовке и резине.
Зимой - моношина производства КШЗ, на лед - без ограничений.

Реально???
Последний раз редактировалось Gilles 04 сен 2010, 07:51, всего редактировалось 1 раз.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Автоклассика (Свободный)

Сообщение Андрей Balance » 02 сен 2010, 23:27

Вадим, простите дурака, не очень понятно.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Автоклассика (Свободный)

Сообщение Gilles » 02 сен 2010, 23:47

Да все очень просто Андрей!
Свободный класс, как и СК "Запорожец" для тех кому не по карману участие в классифицируемых гонках. Чаще всего у них одно желание - просто гоняться, а не за престижем, титулами и призами. Просто получать удовольствие от езды, разумеется кому то и здесь быть первым, кому то последним. Но это чисто любительский подход, так почему бы не разрешить ездить на всем, что отвечает требованиям безопасности и только. Зачем зажимать в рамки технического регламента тех, кто не собирается выходить на более высокий уровень.
Взять к примеру меня. На сегодняшний день, я могу позволить себе раз в месяц арендовать "классику", но не имею желания гоняться в кроссовой Д2 Классика, потому что не чувствую себя к этому готовым. Резину все равно придется искать самому, на Брагина денег также нет. На выездные гонки - очень дорого. Да и вообще мне хочется остаться с "Запорожцами" - там все демократичнее и веселей. И в этом стремлении, как выяснилось я не одинок.
Америку я конечно не открыл, хотя и про нее не зря вспомнил. Может быть демократичный подход "янки" к автогонкам и есть тот путь который приведет к массовости в занятиях автоспортом в нашем конкретном случае.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Автоклассика (Свободный)

Сообщение goga » 03 сен 2010, 07:13

Вадим, я думаю что всё это вполне возможно, но вот насчет " зажимания рамками техрегламента" ты не прав и я вообще удивлен что ты об этом говоришь.Ведь техтребования - это наша жизнь и здоровье.Все машины должны быть подготовлены согласно техтребованиям обязательно!!!Ни один организатор гонок не возьмет на себя такую ответственность, чтобы допустить машину не подготовленную.Вот есть у нас отчаянные ребята, которые организуют гонки на МК, так может тебе с ними поговорить насчет этого?
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Ретро 2000

Сообщение Gilles » 04 сен 2010, 07:34

Игорь, при наших скоростях для защиты жизни и здоровья достаточно а) каркас безопасности, б) прочный шлем и защита шеи. в) система пожаротушения, ну в нашем случае исправный огнетушитель и кнопка массы и в) спортивное сиденье и ремни, как показала авария Димы на "Мастер-Классе".
Все остальное что пишется в регламенте исключительно для того чтобы кто то не обогнал кого-то... Ну ты понимаешь о чем я.
Здесь же речь о другом. Разумеется все это нужно и будет строго контролироваться. Опять же мы говорим не о настоящем кроссе, а о гонках поддержки, проходящих по свободным, частным правилам - элементе шоу под который всегда подходили "Запорожцы", как бы мы ни старались сделать этот класс серьезным. И многим "запороводам" это не по душе. С появлением нового свободного класса, вчерашние гонщики "запоров" не уйдут в тень как это уже было, а со временем перейдут на "классику", но более дешевую и доступную. Вот и весь сказ.
А теперь конкретика :B
Я консультировался по этому вопросу в "СТК ТРЭК". В принципе почему нет, но нужно ограничить объем мотора и поставить гонщиков в примерно одинаковые условия по резине.
Спасибо Алексею за недостающее звено в оригинальном названии нового класса, ты же знаешь я без этого ну никак...
РЕТРО 2000. "Волга" в эти рамки не влазит, да и вряд ли кому то захочется строить гоночную "Баржу" - времена гонок таксистов похоже канули в вечность.
= Рабочий регламент такого класса
Двигатель может быть только от модели ТС, объем увеличен до 2-х литров
Коробка, мост, подвеска - свободное творчество
Резина - летом любая, кроме спортивных типов N2 и Kx
Зимой - моношина КШЗ, скорее всего шипованный Nordmaster
На ледовый трек - любая кроме самодельных шипов.
= Спортивный регламент РЕТРО 2000
Зачетная квалификация
Реверсивный старт в заездах
Контактную борьбу проще разрешить и реагировать только на жесткие эпизоды
Все на усмотрение руководителя гонки.
Зачет абсолютный, но бороться за "Кубок Автографа", по прежнему смогут только
водители "Запорожцев"
На данный момент делить одну трассу с "зиперами" готовы три "классики". В идеале на каждой гонке РЕТРО 2000 будет собирать не менее 10 машин.
Осталось зажечь для них зеленый свет
Обсуждение продолжается, не стесняйтесь высказывать свои мнения :)
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Ретро 2000

Сообщение Alex392 » 04 сен 2010, 09:26

Привет, Вадим. Конечно интересная идея, Т.к. проще подготовить авто для такого рода мероприятия. Но не стоит забывать про безопасность! Каркас должен быть обязательным, и соответствовать требованиям безопасности, а не просто сплетение труб. Тогда такой вопрос навязывается: А сколько будет его стоимость? Сидушка тож нужна хорошая как минимум с 4-х точечными ремнями. Как показал опыт Димы на МК, родное сиденье совершенно не годится. К тому же если разрешить контактную борьбу. Лично моё мнение, что контактная борьба не нужна и её как раз нужно запретить. Только случайные касания, при обгоне там к примеру, но ни в коем случае не специальные. Если человек и захочет принять участие в РЕТРО2000 и подготовит авто то не захочет его разбивать на первой же гонке, как в принципе в любых гонках.
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: Ретро 2000

Сообщение Андрей Balance » 04 сен 2010, 11:38

смысл я понял. Спасибо, Вадим. и идея хорошая, но опять же противоречие: Свободное участие и каркас безопасности.
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Ретро 2000

Сообщение Саша Белый » 04 сен 2010, 13:03

Так нет почему же сразу каркас? Проводится же асфальтовое кольцо вполне успешно. Понимаю, что каркас конечно же нужен. Но учитывая технические возможности наших авто, мне кажется, что можно и без него обойтись. Ну и на счет контакта я тоже не за. Кто-то ведь приедет на своем повседневном авто
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Ретро 2000

Сообщение goga » 04 сен 2010, 18:22

Саша Белый писал(а):Так нет почему же сразу каркас? Проводится же асфальтовое кольцо вполне успешно. Понимаю, что каркас конечно же нужен. Но учитывая технические возможности наших авто, мне кажется, что можно и без него обойтись. Ну и на счет контакта я тоже не за. Кто-то ведь приедет на своем повседневном авто

Вы, молодой человек, глубоко заблуждаетесь!!!Может вы не были свидетелем предпоследних гонок на МК, когда стандартная БЭХа встала на уши, и лишь по счастливой случайности водитель не пострадал!!!!Вся затея Вадима понятна, но я всё-таки настаиваю на своём:жесткое соблюдение тех. требований!!!Все они не из пальца высосаны, а для того, чтобы при любых обстоятельствах на трассе водитель остался жив!!!Те. кто побывал " в бою" знает, а кто кувыркался на машине - подавно!!!Так что затея интересная, но кто возьмется за пропуск машин без всех систем безопасности на соревнования ???Алексей Шведчиков??Я очень в этом сомневаюсь!!!Я бы лично за это не взялся!!Но это сугубо моё личное мнение!!! И то что ты , Вадим, перечислял - это и есть тех требования по безопасности в основе своей, а с со всем остальным я согласен полностью(мощность, резина и т.д.)!!
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Ретро 2000

Сообщение Саша Белый » 04 сен 2010, 20:22

Можно на ты. Я не против. Дискуссию разводить не собираюсь ибо знаю, что каждый будет до посинения отстаивать свое мнение. Да, свидетелем ушей бэхи я не был, только сам кувыркался не раз и знаю как это. Лично я тоже не сторонник тотального пофигизма, тем более в гонках и предпочел бы от каркаса не отказываться. Но спорт должен идти в массы, особенно учитывая в каком состоянии он находится у нас
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Ретро 2000

Сообщение Андрей Balance » 04 сен 2010, 23:41

я соглашусь с Сашей. Молодеж тоже хочет ездить на гонках. почему так все жестко? Кстати, Саш, по-поводу развития автоспорта в области вообще говорить тяжело. Наши спортсмены ездят в соседние регионы потому что у нас очередного спортивного ранга не получить, и это печально. поправьте, если я не прав
iva202 + 701 + CHA-S634 + ipod + DLS XM10 + PPI 5440
Андрей Balance
Классик
Классик
 
Сообщений: 2092
Зарегистрирован: 27 авг 2009, 17:48
Откуда: Киров
На чем ездим: царь-приора
Заслуженная репутация: 1803

Re: Ретро 2000

Сообщение Alex392 » 05 сен 2010, 00:03

Андрюх, я же тебе говорил что молодёжи нужно активно принимать участие в клубных мероприятиях, такие как кольцевые на МК летом и зимой. Большинство то на словах хоть куда, а когда дело дохотит до гонки и участия все куда то пропадают. Даж зрителей по какой то причине мало. Есть на форуме люди которые активно продвигают спорт в массы молодежные, дают шанс, тратя на это массу сил, времени и средств а в итоге получают минимум участников, что аж смешно. По-моему если так дело пойдет из Коми будет участников чем земляков :( Наверное многие с автофорума поспят да тут посидят пофлудят чем поприсутствуют. Дак вот, на счет рвения молодежи в спорт. Нужно на таких мероприятиях принимать участие сперва. И не один раз а несколько. Это как естественный отбор!!! кто то по материальным причинам возможно откажется от дальнейшего участия в спорте так как это потребует постройки другой машины, кто то поймет что это не его и остановится на покатушках. Причин может быть масса. А так сразу рваться в спорт не стоит, не попробовав своих сил. Поэтому если переходишь так скажем на новый уровень, то требования, и особенно к безопасности возрастают. Потому, повторюсь, без минимального числа средств безопасности никак нельзя :vip: Вадим, к тому же как я понимаю гонки планируется проводить на полигоне СТК "Трек"? Это трасса не для новичков и любителей покататься по прямой с поворотами, тем более если еще и разрешить контактную гонку. Таково моё мнение по поводу этого
Говоря водителю гадости, помните, Ваша жизнь в его руках
Alex392
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 555
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 18:27
Откуда: Киров-Советск
На чем ездим: Kia Rio III
Заслуженная репутация: 261

Re: Ретро 2000

Сообщение goga » 06 сен 2010, 06:25

"...Дак вот, на счет рвения молодежи в спорт. Нужно на таких мероприятиях принимать участие сперва. И не один раз а несколько. Это как естественный отбор!!! кто то по материальным причинам возможно откажется от дальнейшего участия в спорте так как это потребует постройки другой машины, кто то поймет что это не его и остановится на покатушках. Причин может быть масса. А так сразу рваться в спорт не стоит, не попробовав своих сил. Поэтому если переходишь так скажем на новый уровень, то требования, и особенно к безопасности возрастают...."

Как мне говорили одни уважаемые люди, автоспортсмены, если нет денег и нех....й лезть в автоспорт.Автоспорт - это очень дорогое удовольствие!Так что для кого-то лучше покатушки!!! :wink:
ОПГ "Вятка"
goga
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 737
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 13:25
Откуда: Казанские мы!
На чем ездим: "Калина-2"
Заслуженная репутация: 381

Re: Ретро 2000

Сообщение Саша Белый » 06 сен 2010, 06:35

Добрые, вы. Один спортсмен поднял тему развития, другой тут же ее поносить начал. Проводили же мы ралли Стрижи с классом стандарт и ничего страшного. Никто не убился. А вылеты с трассы место имели причем несколько довольно жестких с валиловом деревьев. Я лично, как думаю, можно же разделить будет тоже как бы классам эту дисциплину, допустим - подготовленные, сток и абсолют и в каждом ввести свои ограничения безопасности.
Скупой платит дважды, тупой - трижды, а дурак всю жизнь.
Аватар пользователя
Саша Белый
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1772
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 13:40
Откуда: Киров
На чем ездим: Audi 100 Avant
Заслуженная репутация: 711

Re: Ретро 2000

Сообщение Damon » 06 сен 2010, 10:22

goga писал(а):Как мне говорили одни уважаемые люди, автоспортсмены, если нет денег и нех....й лезть в автоспорт.Автоспорт - это очень дорогое удовольствие!Так что для кого-то лучше покатушки!!! :wink:

вот это верно.
нет денег, нет материальной базы, нет желания самому свою машину строить, нефик соваться. (это я про себя в том числе :)) (с этой точки зрения некоторые любители выступающие на "мастер-классе" вовсе не любители. :))

Вадик как раз предлагает полупрофессиональный класс, но на мой взгляд чтобы и в нем успешно выступать надо не меньше средств чем в Д2Классика..(ограничения то только по объему), экономия только за счет резины..плюс не будет выездных соревнований. Но с другой стороны богатых гонщиков в него не придет, гонки поддержки и "шоу зазеды" их не заинтересуют. :)
каркас и ковш обязательно конечно.
вобщем-то не плохой способ начать гоняться.. молодежь дерзайте :)
и можете для начала купить запорожец у меня.. :D viewtopic.php?f=85&t=25187&p=250451
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

След.

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru