Мастер-Класс. 04.09.(Отчет)

Модератор: Ксения

Мастер-Класс. 04.09.(Отчет)

Сообщение Gilles » 13 сен 2010, 16:37

= Автомногоборье
= Исправление ошибок
= Вторая в летнем сезоне любительская парная гонка на полигоне «Мастер-Класс» собрала на порядок меньшее колличество участников, но оказалась качественнее предыдущей. Был повод порадоваться и за организаторов: в день гонки 4 сентября прошел ровно год с начала работы на этой ниве молодежной команды арбитров, стоявшей у истоков возрождения в Кирове авторалли.

К сожалению по финансовым и другим причинам провести вторые летние ралли «Стрижи» ребятам не удалось. Свое внимание команда Андрея Манина и Марины Борняковой переключила на асфальтовые гонки любителей на полигоне «Мастер-Класс» и надо сказать сделала это весьма успешно. Был разработан новый формат проведения стартов, получивший название автомногоборье. Появились иногородние участники из Нижнего Новгорода и Сыктывкара.
Нагрянула северная сборная и на второй этап, причем исключительно с целью победить. Три из пяти сыктывкарских машин имели турбированные моторы, но пилотажная трасса с недружелюбными ретардерами из грузовых покрышек вывела из игры многих фаворитов и на долю северян выпало только «серебро». Кировчане же первенствовали во всех трех призовых категориях: «Передний привод», «Задний привод» и «Спорт».
Участники снова были разделены на группы, внутри которой каждый боролся с каждым и набирал очки. Только на этот раз по жеребьевке, а не по результатам квалификации в ходе которой хитрили все кому не лень лишь бы не попасть в группу с сильными пилотами. Согласились организаторы и с доводами в пользу изменения формата проведения финальных боев. На первой гонке 14 августа победители групп встречались уже в полуфинале, теперь же у сильнейших появлялся шанс сразиться за победу в главной гонке до двух побед. Заезд за 3 место также проводился до двух побед со сменой дорожки. Изменена была и конфигурация трассы, но не потому что предыдущая оказалась хуже. Просто в штабе гонки решили задействовать дальний от трибун поворот увеличив тем самым длину прямых участков. Однако что бы более быстрые машины не имели серьезного преимущества - на задней прямой появился сложный ретардер из трех покрышек, пройти который можно было только значительно снизив скорость. Те же кто не захотел или не сумел этого сделать в итоге попали на внеплановый ремонт, жесткий контакт с покрышками заканчивался повреждением подвески и рулевого управления. Словом условия любительской гонки оказались максимально приближенными к боевым. Цена ошибки — сход с дистанции!

= Аренда — выход к «серебру»
В зачете «Спорт», ранний сход из-за одновременного обрыва обоих приводов на «восьмерке» Сергея Шерстобитова с 16 клапанным дроссельным мотором решил судьбу гонки в пользу Николая Зверева. Николай выступал на ВАЗ 2108 с менее мощным двигателем по сравнению с основным конкурентом, но достаточным для того чтобы выиграть в группе у обоих оставшихся претендентов. В споре до двух побед за выход в финал Денис Вохминцев на арендованном ВАЗ 2108, подготовленном кировскими спортсменами Владимиром Малышевым и Игорем Гребенкиным переиграл Артема Тиховского, выступавшего на «Москвиче 2141». Семнадцатилетний спортсмен, сын Вадима Тиховского филигранно проходил повороты сложной трассы, но мощность двигателя и асфальтовая подготовка машины Вохминцева оказались важнее. Правда в финале борьбы не получилось. Зверев выиграл дуэль со счетом 2:0 и стал победителем. Но пожалуй больше него на финише радовались призеры спортивного класса: Денис Вохминцев тому что уже во втором своем арендном старте завоевал «серебро», а команда Тиховских заслуженной в этой компании «бронзе».
Добился наконец своего в заднеприводном классе и Роман Мельников. Накануне с трудом верилось что Роман выступает на ВАЗ 2101 с абсолютно стандартным двигателем, но проехав в салоне его «копейки» несколько кругов по треку стало понятно кто здесь главный. Только водительское мастерство самого Мельникова позволило ему переиграть в финале ВАЗ 2104 Антона Зверева с куда более мощным мотором. На свою «четверку» Антон установил двигатель от переднеприводной модели ВАЗ 2112. В финальной битве с Мельниковым он уступил 1:2, причем в этом противостоянии была даже зафиксирована одна ничья, поэтому на трек гонщики выезжали четыре раза! В последнем старте Зверева подвел мотор. Третье место огласив окрестности звериным рыком 3,5 литрового двигателя своего «БМВ» занял Григорий Козлов.
= Отложенная дуэль
В самом же многочисленном классе «Передний привод» победил кировчанин Михаил Лопатин. Подготовка его ВАЗ 2109 и собственное мастерство не оставили шансов двоим уцелевшим гостям. Троих сыктывкарцев выбили из гонки технические поломки автомобилей. Не избежал встречи с отбойником на групповом этапе и бронзовый призер гонки из республики Коми Федор Фогель на ВАЗ 2110 «Турбо», но поскольку организаторы дали ему время на починку автомобиля, то свою отложенную почти на час решающую дуэль с заявленным в два класса Денисом Вохминцевым северянин выиграл. Второе место занял Роман Макаров, чья «восьмерка» пожалуй была самой слабой по подготовке среди гостей, но опять же все решило мастерство. Последнего впрочем чуть больше оказалось у победителя, перед этим успешно выступившего на открытых соревнованиях «Субару-клуба» в Перми, проходивших на местном картодроме. Михаил Лопатин занял в компании известных мастеров, включая обладателя Кубка России по ралли Алексея Церлюкевича 17 место в абсолюте и стал лучшим в своем переднеприводном классе.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Мастер-Класс. 04.09.(Отчет)

Сообщение lmka » 14 сен 2010, 10:58

Gilles писал(а):= Автомногоборье
= Исправление ошибок
= Вторая в летнем сезоне любительская парная гонка на полигоне «Мастер-Класс» собрала на порядок меньшее колличество участников, но оказалась качественнее предыдущей. Был повод порадоваться и за организаторов: в день гонки 4 сентября прошел ровно год с начала работы на этой ниве молодежной команды арбитров, стоявшей у истоков возрождения в Кирове авторалли.

К сожалению по финансовым и другим причинам провести вторые летние ралли «Стрижи» ребятам не удалось. Свое внимание команда Андрея Манина и Марины Борняковой переключила на асфальтовые гонки любителей на полигоне «Мастер-Класс» и надо сказать сделала это весьма успешно. Был разработан новый формат проведения стартов, получивший название автомногоборье. Появились иногородние участники из Нижнего Новгорода и Сыктывкара.
Нагрянула северная сборная и на второй этап, причем исключительно с целью победить. Три из пяти сыктывкарских машин имели турбированные моторы, но пилотажная трасса с недружелюбными ретардерами из грузовых покрышек вывела из игры многих фаворитов и на долю северян выпало только «серебро». Кировчане же первенствовали во всех трех призовых категориях: «Передний привод», «Задний привод» и «Спорт».
Участники снова были разделены на группы, внутри которой каждый боролся с каждым и набирал очки. Только на этот раз по жеребьевке, а не по результатам квалификации в ходе которой хитрили все кому не лень лишь бы не попасть в группу с сильными пилотами. Согласились организаторы и с доводами в пользу изменения формата проведения финальных боев. На первой гонке 14 августа победители групп встречались уже в полуфинале, теперь же у сильнейших появлялся шанс сразиться за победу в главной гонке до двух побед. Заезд за 3 место также проводился до двух побед со сменой дорожки. Изменена была и конфигурация трассы, но не потому что предыдущая оказалась хуже. Просто в штабе гонки решили задействовать дальний от трибун поворот увеличив тем самым длину прямых участков. Однако что бы более быстрые машины не имели серьезного преимущества - на задней прямой появился сложный ретардер из трех покрышек, пройти который можно было только значительно снизив скорость. Те же кто не захотел или не сумел этого сделать в итоге попали на внеплановый ремонт, жесткий контакт с покрышками заканчивался повреждением подвески и рулевого управления. Словом условия любительской гонки оказались максимально приближенными к боевым. Цена ошибки — сход с дистанции!

= Аренда — выход к «серебру»
В зачете «Спорт», ранний сход из-за одновременного обрыва обоих приводов на «восьмерке» Сергея Шерстобитова с 16 клапанным дроссельным мотором решил судьбу гонки в пользу Николая Зверева. Николай выступал на ВАЗ 2108 с менее мощным двигателем по сравнению с основным конкурентом, но достаточным для того чтобы выиграть в группе у обоих оставшихся претендентов. В споре до двух побед за выход в финал Денис Вохминцев на арендованном ВАЗ 2108, подготовленном кировскими спортсменами Владимиром Малышевым и Игорем Гребенкиным переиграл Артема Тиховского, выступавшего на «Москвиче 2141». Семнадцатилетний спортсмен, сын Вадима Тиховского филигранно проходил повороты сложной трассы, но мощность двигателя и асфальтовая подготовка машины Вохминцева оказались важнее. Правда в финале борьбы не получилось. Зверев выиграл дуэль со счетом 2:0 и стал победителем. Но пожалуй больше него на финише радовались призеры спортивного класса: Денис Вохминцев тому что уже во втором своем арендном старте завоевал «серебро», а команда Тиховских заслуженной в этой компании «бронзе».
Добился наконец своего в заднеприводном классе и Роман Мельников. Накануне с трудом верилось что Роман выступает на ВАЗ 2101 с абсолютно стандартным двигателем, но проехав в салоне его «копейки» несколько кругов по треку стало понятно кто здесь главный. Только водительское мастерство самого Мельникова позволило ему переиграть в финале ВАЗ 2104 Антона Зверева с куда более мощным мотором. На свою «четверку» Антон установил двигатель от переднеприводной модели ВАЗ 2112. В финальной битве с Мельниковым он уступил 1:2, причем в этом противостоянии была даже зафиксирована одна ничья, поэтому на трек гонщики выезжали четыре раза! В последнем старте Зверева подвел мотор. Третье место огласив окрестности звериным рыком 3,5 литрового двигателя своего «БМВ» занял Григорий Козлов.
= Отложенная дуэль
В самом же многочисленном классе «Передний привод» победил кировчанин Михаил Лопатин. Подготовка его ВАЗ 2109 и собственное мастерство не оставили шансов двоим уцелевшим гостям. Троих сыктывкарцев выбили из гонки технические поломки автомобилей. Не избежал встречи с отбойником на групповом этапе и бронзовый призер гонки из республики Коми Федор Фогель на ВАЗ 2110 «Турбо», но поскольку организаторы дали ему время на починку автомобиля, то свою отложенную почти на час решающую дуэль с заявленным в два класса Денисом Вохминцевым северянин выиграл. Второе место занял Роман Макаров, чья «восьмерка» пожалуй была самой слабой по подготовке среди гостей, но опять же все решило мастерство. Последнего впрочем чуть больше оказалось у победителя, перед этим успешно выступившего на открытых соревнованиях «Субару-клуба» в Перми, проходивших на местном картодроме. Михаил Лопатин занял в компании известных мастеров, включая обладателя Кубка России по ралли Алексея Церлюкевича 17 место в абсолюте и стал лучшим в своем переднеприводном классе.


С одной стороны, грузовые колёса очень губительны для техники...я и сам в финале наехал на одно...но у меня всё выдержало, даже развал не ушел...
А с другой стороны, эти колёса обращают на себя внимание...и не дают сильно "заборщить"...лично я предпочел осторожничать....
Спасибо Роману Мельникову за подвеску, на асфальте, ровном! Она меня радует)))
Аватар пользователя
lmka
Гонщик
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: 09
Заслуженная репутация: 214


Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru