AxE писал(а):за 400тр
для прямой это 370 мотор с коробасом и 30тр кузов с тормозами!машину с таким бюджетом в кирове Ни кто ни когда не обьедет))) на сегодняшний день!)
японсы зачастую видят русские стопы на финише)))
и к примеру чтоб с 250 лс увеличить мощность до 350лс на вазе нужно 30-50тр а на том же японце в 2 а то и в 3 раза больше)))
и для справки на гражданском японце больше 280лс быть не может!)и болше 180км/ч (до20какогото года)он ехать тоже не может тк это а если это не так то это клас СПОРТ!)
Я это все понимаю,только есть один момент-это надежность,а точнее так сказать количество удачных стартов на этом турбовазе.Т.к. Конкретно кировские эти машины часто вечно с проблемами,то недодувает,то выпуск сечет,то сцепа подумирает,то недонастроена,короче то понос то золотуха.Помнится когда я пригнал Астру ОПС в город,она была чипованная и на выпуске,это где то 280 лс и 400 момента,вес 1400,я погонял с парочкой таких вазиков и с Ниссаном 350Z Дэна,так вот,оба ваза было обьехано а Дэну я проиграл около корпуса,причем у меня на трейтьей передачи тоже передув был(это я уже потом выяснил почему).Так что не знаю с чего бы это ваз турбо за 400 штук уедет от нормально валящег заднеприводного японца в 280 лс.
Добавлено after 3 minutes 36 seconds:Axe кстати может с тобой и гонял я тогда,это помоему лето 2011 года было