Мастера по классам (МК.09.07)

Модератор: Ксения

Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение Gilles » 11 июл 2011, 15:34

= Кольцевые автогонки
= Мастера по классам
= В субботу в Кирове состоялся второй этап кольцевых автогонок среди автолюбителей и спортсменов на Кубок «Мастер-Класс».

Получившие с легкой руки организаторов интересный формат соревнования похоже набирают обороты. Не сегодня завтра поиграть на кировском асфальте в рулетку парных гонок захотят спортсмены из других регионов, что в общем то уже и происходит. Убрав ограничения по объему двигателей в моноприводах, устроители чемпионата предложили не имевшим при таком раскладе шансов на победу «частникам» соревноваться в отдельном зачете. Судя по всему перспективы у нового первенства, за организацию которого при содействии владельца полигона, взялась молодежная бригада, известная по осуществлению таких громких проектов как «Ралли Стрижи» и «Ралли Мураши», очень хорошие. После очередной успешной гонки невольно задаешься вопросом: что же теперь помешает трековым ледовым гонщикам переключиться в период летнего межсезонья на асфальт?..
За победу на втором этапе всерьез решили побороться иногородние спортсмены. Десант из республики Коми в зачетных классах «передний привод» и «новички» составил едва ли не половину от общего числа участников. В Киров приехали оба сыктывкарца, побеждавших на асфальте полигона «Мастер-Класс» в прошлом году: Андрей Лукин на Ford Focus ST и Роман Макаров на подготовленном ВАЗ 2108. На раллийной «двенашке», соответствующей требованиям национального «Кубка Лада» приехал из Нижнего Новгорода Николай Зверев. Работающий в Нижнем кировчанин, к слову не пропустил ни одного летнего старта на «МК» и на этот раз числился в главных фаворитах. Многого можно было ожидать и от хозяев трассы. В ту же категорию фаворитов заранее записывали участника Чемпионата Республики Марий Эл по автокроссу Максима Игошина за рулем «восьмерки» стандартного дивизиона Д2Н (1500см.куб) и Семена Земцова на ВАЗ 2108 с увеличенным по сравнению со стандартным объемом мотора, ставших призерами первого этапа. А вот от победителя гонки открытия сезона в переднем приводе Романа Мельникова, чудес ждать не приходилось. Признанный специалист по асфальту на этот раз взял паузу, выехав на гонку на другом автомобиле, не успев переделать двигатель на своей чемпионской «восьмерке».

Понимая что со свободным техническим регламентом гонку вооружений не остановить, организаторы решились подготовить ко второму этапу скоростную трассу. Уже на тренировках выяснилось что на участках между ретардерами гонщики разгонялись до ста километров в час. Модернизации подверглись и сами ретардеры, ограничивающие трассу. К привычным грузовым покрышкам прикреплялись лепестковые «отбойники» изготовленные из транспортерной ленты, больше действовавшие на психику пилотов. Изменилось направление движения по трассе. Привычную конфигурацию виражей спортсмены проезжали в обратную сторону.

Самый массовый зачет на втором этапе Кубка организовали «новички», объединенные под флагом кировского SPL — клуба. На старт вышли пятнадцать участников, включая гостей из республики Коми. Победителем в затяжной серии заездов во второй раз подряд стал Владимир Палтусов на ВАЗ 2112, подтвердивший лидерство в любительском Кубке.

Зрелищная борьба за победу происходила в заднеприводном классе, пока все еще самом малочисленном из призовых зачетов. В финальном споре с 19-летним Давидом Чинчаладзе на BMW 325 до двух выигрышей, успех отпраздновал Федор Браженко на ВАЗ 2101, одержавший уже вторую победу на асфальте. Юный обладатель 2,5 литрового «бумера» победил в первом заезде, но ошибся на самом финише второго. После своего разворота, не найдя лучшего способа Давид решил финишировать задним ходом и был дисквалифицирован. В решающем заезде не считаясь с серьезными повреждениями автомобиля Чинчаладзе продолжил жесткую атаку ретардеров и уже проигрывая конкуренту был остановлен на дистанции красным флагом. Судя по всему продолжения незаконченной дуэли между 195 сильным BMW с лихим наездником и ВАЗ 2101, специальной подготовки под управлением лидера Кубка следует ждать на следующем этапе соревнований.

Победу в переднеприводном классе уверенно одержал Андрей Лукин из Сыктывкара. Перегревшиеся в концу заездов тормоза не помешали пилоту 280 — сильного турбированного купе Focus ST отпраздновать в Кирове очередной успех. Наиболее быстрые из кировчан, Семен Земцов и Максим Игошин, расположились на подиуме в том же порядке что и на предыдущем этапе. В четверку финалистов, участвующих в последнем групповом этапе вышел и победитель гонки в заднем приводе Федор Браженко на полюбившейся публике непобедимой «копейке». Он же кстати стал автором самого серьезного вылета с трассы. Скорее от усталости, так как для Федора это уже был пятнадцатый по счету заезд!...

Вчерашний дебютант Семен Земцов вышел в лидеры Кубка по набранным очкам, но вся борьба еще впереди. По нашей информации на двух оставшихся этапах может выступить победитель одной из прошлогодних гонок на «Мастер-Классе» Михаил Лопатин на ВАЗ 2109 топовой подготовки. Интрига может посетить и заднеприводный класс. В гонке третьего этапа 13 августа скорее всего примет участие Михаил Кулдов на «ИЖ-Ода» с серьезно подготовленным 1600 кубовым двигателем, выступая за рулем которого его сын Александр уверенно лидирует в Чемпионате Марий Эл по автокроссу. И где гарантия того, что посмотрев на дебют Чинчаладзе, владельцы «баварской» техники валом не повалят на трассу, чтобы потягаться лошадками с заряженной вазовской «классикой». Благо фамильная управляемость присутствует и в стандартном варианте.
Так что спешите видеть, а еще лучше участвуйте сами!

= Результаты
Передний привод (12 участников)
1.А. Лукин (Сыктывкар) Ford Focus ST
2.С.Земцов (Киров) ВАЗ 2108
3.М.Игошин (Киров) ВАЗ 2108

Задний привод (3 участника)
1. Ф.Браженко (Киров) ВАЗ 2101
2. Д. Чинчаладзе (Киров) BMW 325
3. «Джокер» ВАЗ 2105

Зачет SPL — клуба (15 участников)
1. В. Палтусов (Киров) ВАЗ 2112
2. Н. Мочалов (Киров) ВАЗ 21099
3. А. Наконечный (Киров) ВАЗ 2109
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение касэ-racing » 11 июл 2011, 18:51

Сыктывкар рулит
Аватар пользователя
касэ-racing
Шумахер
 
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 18 май 2009, 19:25
Откуда: сыктывкар
На чем ездим: 11193
Заслуженная репутация: 0

Re: Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение Damon » 11 июл 2011, 19:22

нее.. Тагил рулит! :D
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Re: Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение vini » 11 июл 2011, 20:12

отлично написано, Вадим
Аватар пользователя
vini
Чайник
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 09:44
Заслуженная репутация: 25

Re: Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение Goblin » 11 июл 2011, 23:25

Статья как всегда интересная, затягивает от первой до последней строчки :roul:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2952
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: Мастера по классам (МК.09.07)

Сообщение Владимирр » 12 июл 2011, 11:13

как всегда вадима очень приятно читать как книжку читаю! молодец радуешь и на трассе и в строках твоих отчётов!
Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет – причины.

"как только мечта сбываеться, мечта перестаёт быть мечтой и по сути она тебе уже не нужна!" Мобилофф
Владимирр
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 374
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 04:43
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 118


Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Yandex [Bot], Марат


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru