Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Модератор: Ксения

Re: Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Сообщение Василий Викторович » 23 янв 2009, 23:31

Klim! писал(а):Не знал, где эту тему открыть, какого-то хера решил, что это относится к летним гонкам.

Смотрел только что видео о соревнованиях по подъёму на холм Hillclimb. Видео старинное, начиная с 89 года, заканчивая началом 2000-х. Фильм в основном про авто группы B (все эти Интеграле, бешенные Кваттро, среднемоторные Пежо).

И вот на экране 89 год, соревнования где-то в Германии....Сначала на старте, потом и на трассе несколько раз видно Ладо Ваз 2105 ВФТС с русским надписями на борту. КАК ТАМ оказались НАШИ?? Ничо в нете по этому поводу не нашёл. Вот и спрашиваю.

Что-то мне подсказывает, что отечественный Таз не двигался с монстрами группы Б, а ехал в другом классе, хотя чем чёрт не шутит, можжт там тоже был турбомотор посередине и полный привод?? Только мы об этом не знаем!

Просто стало интересно))

Ув.Клим!В 1995г.возвращаясь с чемпионата европы по авторалли из Германии мы с Сергеем Усыниным заехали в Москву к своим друзьям по цеху,и какого было наше удивление,когда мы увидели во дворе их спортивного бокса настоящую ЛАДУ ВФТС,правда она была в плачевном состоянии,но обвес,аллюминевые капот,крышка багажника,двери,все родное,после увиденного Сергей Усынин попросил,нельзя ли,ее нам забрать,и тогда мы получили положительный ответ.По настоящее время эта легендарная ЛАДА стоит у нас в боксе,к счастью мы ее реанимировали с помощью известного гонщика,но ныне покойного Григория Бердникова.Поэтому к легенде можно прикоснуться и у нас в городе.С уважением В.В.Татаринов.
Аватар пользователя
Василий Викторович
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:49
Заслуженная репутация: 0

Re: Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Сообщение Диман » 23 янв 2009, 23:45

Василий Викторович писал(а):
Klim! писал(а):Не знал, где эту тему открыть, какого-то хера решил, что это относится к летним гонкам.

Смотрел только что видео о соревнованиях по подъёму на холм Hillclimb. Видео старинное, начиная с 89 года, заканчивая началом 2000-х. Фильм в основном про авто группы B (все эти Интеграле, бешенные Кваттро, среднемоторные Пежо).

И вот на экране 89 год, соревнования где-то в Германии....Сначала на старте, потом и на трассе несколько раз видно Ладо Ваз 2105 ВФТС с русским надписями на борту. КАК ТАМ оказались НАШИ?? Ничо в нете по этому поводу не нашёл. Вот и спрашиваю.

Что-то мне подсказывает, что отечественный Таз не двигался с монстрами группы Б, а ехал в другом классе, хотя чем чёрт не шутит, можжт там тоже был турбомотор посередине и полный привод?? Только мы об этом не знаем!

Просто стало интересно))

Ув.Клим!В 1995г.возвращаясь с чемпионата европы по авторалли из Германии мы с Сергеем Усыниным заехали в Москву к своим друзьям по цеху,и какого было наше удивление,когда мы увидели во дворе их спортивного бокса настоящую ЛАДУ ВФТС,правда она была в плачевном состоянии,но обвес,аллюминевые капот,крышка багажника,двери,все родное,после увиденного Сергей Усынин попросил,нельзя ли,ее нам забрать,и тогда мы получили положительный ответ.По настоящее время эта легендарная ЛАДА стоит у нас в боксе,к счастью мы ее реанимировали с помощью известного гонщика,но ныне покойного Григория Бердникова.Поэтому к легенде можно прикоснуться и у нас в городе.С уважением В.В.Татаринов.

а она просто стоит.или эксплуатируется?
http://www.drive2.ru/users/dimber85
Диман
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 1423
Зарегистрирован: 23 фев 2006, 00:35
Откуда: Kirov-Sovetsk
На чем ездим: Fabia 2 FL,2108
Заслуженная репутация: 181

Сообщение Mafia » 24 янв 2009, 01:14

ОЧень хочю прикоснуться к легенде...Можно хоть глзком взглянуть?А то мы было уже собрались в музей АТВОВАЗ...Кстати, а там есть такие экземпляры?
С уважением, Марина Вячеславовна.
Говори, что думаешь и думай, что говоришь.
Аватар пользователя
Mafia
Тренер Шумахера
Тренер Шумахера
 
Сообщений: 401
Зарегистрирован: 21 апр 2008, 18:20
Откуда: KIrov
Заслуженная репутация: 551

Сообщение Kosta » 24 янв 2009, 02:12

вот это случай!! хоть бы в метре постоять от нее... уже предел мечтаний
Аватар пользователя
Kosta
Шумахер
 
Сообщений: 137
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 12:03
Откуда: Киров
На чем ездим: 21144-26
Заслуженная репутация: 82

Сообщение Damon » 24 янв 2009, 17:37

Mafia писал(а):С уважением, Марина Вячеславовна.

вот как сразу заговорила :D

так в очередь строимся..
а так хорошо бы устроить просмотр это машины для небольшого числа людей.. :roll: было бы здорово!
:)
autosport-43.ru
Аватар пользователя
Damon
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 1329
Зарегистрирован: 10 окт 2006, 15:23
Откуда: Kirov
Заслуженная репутация: 497

Сообщение Fuk'n'roll » 24 янв 2009, 17:45

Уважаемый Василий Викторович, устройте нам пожалуйста экскурсию!!! Это будет праздник для всех НАС!!! :)
Аватар пользователя
Fuk'n'roll
Дедушка всех гонщиков
Дедушка всех гонщиков
 
Сообщений: 857
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 17:37
Откуда: Киров
Заслуженная репутация: 29

Сообщение Василий Викторович » 25 янв 2009, 20:59

Я думаю это мероприятие(экскурсию) можно провести между двумя гонками 31.01 и 7.02.Считаю необходимым организатором назначить Клима,так как он знает где наш бокс.Помимо Лады ВФТС в нашей коллекции ВАЗ 2108 Миллер Пилот заводской подготовки и две восьмерки для ралли и кросса.С уважением В.В.Татаринов.
Аватар пользователя
Василий Викторович
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:49
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Carlsson » 25 янв 2009, 21:07

Василий Викторович писал(а):Я думаю это мероприятие(экскурсию) можно провести между двумя гонками 31.01 и 7.02.Считаю необходимым организатором назначить Клима,так как он знает где наш бокс.Помимо Лады ВФТС в нашей коллекции ВАЗ 2108 Миллер Пилот заводской подготовки и две восьмерки для ралли и кросса.С уважением В.В.Татаринов.

Класс!!!))) я то же хочу)))
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Re: Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Сообщение Василий Викторович » 25 янв 2009, 21:11

Диман писал(а):а она просто стоит.или эксплуатируется?
К сожалению оригинальный мотор не сохранился,также сняты уширители арок,теоритически машина на ходу,хотя стоит уже более десяти лет,эксплуатировалась только в 2005-2006 в шоу-программе "Ледового побоища".Там она выступала в роли милицейской машины оборудованной сигнальной балкой.В настоящее время установлен стандартный мотор объемом 1.6 литра.
Аватар пользователя
Василий Викторович
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:49
Заслуженная репутация: 0

Re: Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Сообщение Carlsson » 25 янв 2009, 21:14

Василий Викторович писал(а):
Диман писал(а):а она просто стоит.или эксплуатируется?
К сожалению оригинальный мотор не сохранился,также сняты уширители арок,теоритически машина на ходу,хотя стоит уже более десяти лет,эксплуатировалась только в 2005-2006 в шоу-программе "Ледового побоища".Там она выступала в роли милицейской машины оборудованной сигнальной балкой.В настоящее время установлен стандартный мотор объемом 1.6 литра.

Плохо что мотор утерян((( очень хотелось бы посмотреть её в деле))) а сколько у нее было лошадок??? и какой мотор стоял??))
Аватар пользователя
Carlsson
Шумахер
 
Сообщений: 188
Зарегистрирован: 13 май 2008, 14:39
Откуда: Киров citi
Заслуженная репутация: 0

Re: Любителям Олдскул автоспорта.Интересная инфа

Сообщение Василий Викторович » 25 янв 2009, 21:48

Carlsson писал(а):Плохо что мотор утерян((( очень хотелось бы посмотреть её в деле))) а сколько у нее было лошадок??? и какой мотор стоял??))
Последний раз а.м. учавствовала в чемпионате СССР по авторалли в 1982г.на ней был установлен обычный для того времени 120 сильный 1.6 мотор.К сожалению коррозия сделала свое дело,о выезде пока речи нет.
Аватар пользователя
Василий Викторович
Чайник
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 27 дек 2008, 21:49
Заслуженная репутация: 0

Сообщение Gilles » 26 янв 2009, 10:09

Очень интересная тема. Как раз в это время я пристально следил за событиями в раллийном чемпионате мира по статистическим результатам в журнале "За рулем" и публикациям в чешском "Свет Мотору". Аварии Беттеги и Тойвонена можно сказать произошли у меня на глазах. Но если причиной гибели итальянца, была ошибка его штурмана - Серджио Пержино, который запутался в стенограмме, то причиной фатальной аварии финско-американского экипажа до прочтения информации в этой теме считал слишком мощный автомобиль. Но получается что раллийную группу Б похоронил человеческий фактор. Находившийся не в лучшем физическом состоянии пилот ошибся. Ведь так? Последствия же всегда списываются на слишком мощную или несовершенную технику. После каждой из катастроф в техническом регламенте чемпионатов происходили
серьезные изменения: после гибели Жиля Вильнева - запрет так называемых "юбок". после смертей Хенри Тойвонена и Серджио Кресто - запрет по окончании сезона группы "Б". после трагедии в Имоле 1994 - серьезно модифицировали болиды, чтобы уменьшить скорость в "быстрых" поворотах. Поправьте если я в чем-то ошибся.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Сообщение Bruce Willis » 27 янв 2009, 01:12

Damon и Вадик держите в курсе, мне тоже очень интересна эта тема!!! :yes:
Ремонт блоков управления, Чип тюнинг, Диагностика. Ремонт иммобилайзеров. Пробег. Сброс аирбэгов. Программное удаление второго ДК(Лямды).Удаление сажевого фильтра, ЕГР. www.vk.com/chiptuning43 www.instagram.com/chiptuning43
26-25-25 Алексей
Bruce Willis
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 634
Зарегистрирован: 31 май 2007, 11:42
Откуда: КироВ
На чем ездим: BMW X5M 5.0D
Заслуженная репутация: 10

Сообщение Gilles » 27 янв 2009, 12:50

Mafia писал(а):ДАААА БЫЛИ ВРЕМЕНА....80 ые года рулят.
а Audi Quattro и женский экипаж( Мишель Мутон и Фабриция Понс), который давал жару мужской половине...НЕТ слов. :bar: ДЕВОЧКИ РУЛЯТ :yes:


В 1982 году француженка Мишель Мутон и итальянка Фабриция Понс действительно могли стать чемпионками мира. Мутон выиграла ралли "Португалия", победила на сложнейшем этапе ЧМ - ралли "Акрополис" и первенствовала в Бразилии. За два этапа до окончания чемпионата франуженка сохраняла теоретические шансы опередить лидера общего зачета немца Вальтера Рерля на заднеприводном "Опель-Аскона 400". Более того, Рерль не поехал в Кот-Д ивуар на ралли "Бандама", явно не ожидая что Мутон там победит. Но Мишель лидировала в африканском ралли и в случае своей победы фактически переносила финальное действо чемпионата в Англию на последний этап ЧМ. Как правильно, сказала Марина у Мишель тяжело болел отец, который и привил ей любовь к автоспорту. Так вот известие о его смерти Мутон получила во время тех соревнований. Как написали потом в прессе, спортменка не смогла справиться с эмоциями и разбила свою "Ауди", после чего даже самые таланливые механики не помогли ей вернуться в гонку.
А вот что сказал после этого ставший двукратным чемпионом мира Вальтер Рерль. По моему дословно: "Если женщина выигрывает чемпионат мира по ралли, то это может означать снижения уровня того спорта в ктором мы участвуем.." Но и он признал " "Выиграй Мутон "Бандаму" она с полным правом могла бы называться чемпионкой мира..."
Вот собственно и все чтобы хотелось добавить к сказанному :yes:
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Пред.

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru