За "Фокусом" всеобщего внимания (МК.13.08)

Модератор: Ксения

За "Фокусом" всеобщего внимания (МК.13.08)

Сообщение Gilles » 22 авг 2011, 16:38

= Кольцевые автогонки
= За «Фокусом» всеобщего внимания
= В августе прошел третий этап любительских соревнований на Кубок «Мастер-Класс». Парные заезды по типу карусельных гонок проводятся на полигоне школы мастерства вождения и носят весьма принципиальный характер.

К третьему этапу организаторы серии подготовили несколько интересных новинок. По просьбам участников были изготовлены новые, безопасные для ходовой части автомобилей ретардеры из трех легковых покрышек в столбик. Изменилась конфигурация самой трассы: впервые была опробована S-образная связка поворотов «шикана», также понравившаяся гонщикам. Полезным «ноу-хау» стала переносная доска информации для участников в закрытом парке. С помощью нехитрого приспособления судьи оперативно вывешивали необходимые для гонщиков сведения в печатном виде. И наконец, всеобщее уважение вызвала благотворительная акция арендующих полигон организаторов чемпионата — собственную зарплату в виде части от суммы собранных стартовых взносов, а также личные пожертвования гонщиков они передали находящемуся на длительном стационарном лечении, участнику Кубка на первых двух этапах Федору Браженко...

Самой интересной и непредсказуемой, как и ожидалось стала борьба в переднеприводном классе. Только в этой категории гонки выигрывали разные пилоты, прибыло и в полку претендентов на победу на этапе. К числу фаворитов сразу же был причислен, пропустивший два первых этапа, Михаил Лопатин. На «девятке» топовой подготовки кировчанин уже побеждал в прошлом году. Именно Лопатина прочили в единственные конкуренты выступаюшему, в неограниченном классе, на 2,5 литровом Ford Focus ST сыктывкарцу Андрею Лукину. Северянин победил на предыдущем, июльском этапе, опередив всех лидеров серии.

Вопрос «Будет ли остановлен на узком треке с тормозными ретардерами 260-сильный «Фокус»?» недолго провисел в воздухе и на этот раз. Жребий свел фаворитов гонки уже на групповом этапе, где важно было лишь не оказаться последним из четырех участников. Гонщики соревновались по схеме каждый с каждым и набирали очки — по одному за победу в спарринге. Кстати говоря, отборочная группа в которой выступали Лукин и Лопатин, по составу участников, выглядела не менее сильной чем та в которую попали кировчане Роман Мельников, пилотировавший ВАЗ 2101 своего друга Федора Браженко и Максим Игошин. Первый из гонщиков выиграл стартовый этап, второй - стабильно попадает в нынешнем розыгрыше на подиум. А вот третья группа, в действительности оказалась проходной для выхода в следующий раунд. Жеребьевка свела здесь водителей не самых быстрых машин, закрыв дорогу тем кому не повезло оказаться на более подготовленной технике в «группе смерти».

Выступавший в соревнованиях без предварительных тренировок Михаил Лопатин опередил в первом заезде 16-клапанный спортивный ВАЗ 2108 единоличного на тот момент лидера Кубка Семена Земцова. Но уже в следующем заезде с Андреем Лукиным, равная борьба в котором вполне могла стать украшением финала, отсутствие тренировочного опыта все таки сказалось. В быстрой переставке «девятка» Лопатина задела ретардер и потеряла заднее колесо. «В этом месте было узко, а я уже открыл полный газ. Не знаю почему сломалась ступица, наверное деталь оказалась некачественной..» - прокомментировал свой сход в ничего не решавшем, но принципиальном заезде с «Фордом» сам гонщик.

Из другой сильной группы во второй этап вышли Роман Макаров из Сыктывкара, побеждавший на «М-К» в прошлом году, Роман Мельников, на «копейке» и проигравший обоим Максим Игошин. В соревновании с гонщиками из третьей группы эта троица легко прошла в финальный этап, но так и не смогла побороться за победу с мастеровитым пилотом «горячего» хэтчбэка Focus ST.

Таким образом Андрей Лукин одержал вторую победу и набрав 20 очков вышел в лидеры кубковой серии по числу выигранных гонок. Столько же очков в активе самого стабильного пилота Кубка Максима Игошина. Молодой спортсмен, выступающий на асфальте на кроссовой «восьмерке» национального, стандартного класса, прибавил к прежним достижениям «серебро» на третьем этапе. Третье место занял Роман Макаров на ВАЗ 2108, начавший уикенд с поломки на свободной пятничной тренировке, а четвертое, на легко победившем в заездах заднего привода 1,4-литровом ВАЗ 2101, поделил с тремя участниками Роман Мельников. Неясно только будут ли засчитаны очки завоеванные на «классике» в общие показатели пилота. Если нет, то третьим и последним претендентом на итоговую победу в переднеприводной серии останется кировчанин Семен Земцов, на счету у которого также 20 баллов.

Гонку в классе новичков объединенных под флагом кировского SPL — клуба выиграл Яков Перевязкин на Honda Integra. На положение в общем зачете успех пилота на иномарке не повлиял. Занявший второе место лидер Кубка Владимир Палтусов на ВАЗ 2112, с 28 очками практически гарантировал себе итоговую победу. Даже если идущий с 18 пунктами на втором месте в общем зачете Николай Козулин на ВАЗ 21124 одержит победу на четвертом этапе и сравняет очковый счет, Палтусов, если не наберет дополнительных баллов, выиграет чемпионат по числу победных гонок. Хотя, если определяющим станет результат последнего этапа то все еще возможно. Белые пятна в спортивном регламенте серии не позволяют утверждать досрочную победу лидера в зачете новичков.

Финальный этап любительских соревнований, как и было обещано, состоится в сентябре.
Последний раз редактировалось Gilles 23 авг 2011, 10:08, всего редактировалось 1 раз.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Re: За "Фокусом" всеобщего внимания (МК.13.08)

Сообщение Goblin » 22 авг 2011, 20:03

Спасибо Вадим. Для всех напоминаю: 4й финальный этап Кольцевых автогонок состоится 03 сентября. Скоро появится тема для обсуждения с регламентом.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью.
Goblin
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 2951
Зарегистрирован: 21 май 2008, 11:16
Откуда: Киров
На чем ездим: Subaru Outback
Заслуженная репутация: 1743

Re: За "Фокусом" всеобщего внимания (МК.13.08)

Сообщение lmka » 01 сен 2011, 20:45

Gilles писал(а):= Кольцевые автогонки
= За «Фокусом» всеобщего внимания
= В августе прошел третий этап любительских соревнований на Кубок «Мастер-Класс». Парные заезды по типу карусельных гонок проводятся на полигоне школы мастерства вождения и носят весьма принципиальный характер.


Самой интересной и непредсказуемой, как и ожидалось стала борьба в переднеприводном классе. Только в этой категории гонки выигрывали разные пилоты, прибыло и в полку претендентов на победу на этапе. К числу фаворитов сразу же был причислен, пропустивший два первых этапа, Михаил Лопатин. На «девятке» топовой подготовки кировчанин уже побеждал в прошлом году. Именно Лопатина прочили в единственные конкуренты выступаюшему, в неограниченном классе, на 2,5 литровом Ford Focus ST сыктывкарцу Андрею Лукину. Северянин победил на предыдущем, июльском этапе, опередив всех лидеров серии.

Вопрос «Будет ли остановлен на узком треке с тормозными ретардерами 260-сильный «Фокус»?» недолго провисел в воздухе и на этот раз. Жребий свел фаворитов гонки уже на групповом этапе, где важно было лишь не оказаться последним из четырех участников. Гонщики соревновались по схеме каждый с каждым и набирали очки — по одному за победу в спарринге. Кстати говоря, отборочная группа в которой выступали Лукин и Лопатин, по составу участников, выглядела не менее сильной чем та в которую попали кировчане Роман Мельников, пилотировавший ВАЗ 2101 своего друга Федора Браженко и Максим Игошин. Первый из гонщиков выиграл стартовый этап, второй - стабильно попадает в нынешнем розыгрыше на подиум. А вот третья группа, в действительности оказалась проходной для выхода в следующий раунд. Жеребьевка свела здесь водителей не самых быстрых машин, закрыв дорогу тем кому не повезло оказаться на более подготовленной технике в «группе смерти».

Выступавший в соревнованиях без предварительных тренировок Михаил Лопатин опередил в первом заезде 16-клапанный спортивный ВАЗ 2108 единоличного на тот момент лидера Кубка Семена Земцова. Но уже в следующем заезде с Андреем Лукиным, равная борьба в котором вполне могла стать украшением финала, отсутствие тренировочного опыта все таки сказалось. В быстрой переставке «девятка» Лопатина задела ретардер и потеряла заднее колесо. «В этом месте было узко, а я уже открыл полный газ. Не знаю почему сломалась ступица, наверное деталь оказалась некачественной..» - прокомментировал свой сход в ничего не решавшем, но принципиальном заезде с «Фордом» сам гонщик.


Печалька - не доехал до финиша. :horns:
Всё правда, и про практику (пол года не ездил) и про качество современного железа (пробег у ступицы 300 км).
:st_ruskiy: потренироваться перед четвертым этапом надо....а машина будет готова только в пятницу утром.... :pnk:
Аватар пользователя
lmka
Гонщик
 
Сообщений: 86
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 22:26
Откуда: Киров
На чем ездим: 09
Заслуженная репутация: 214

Re: За "Фокусом" всеобщего внимания (МК.13.08)

Сообщение A_xter » 01 сен 2011, 21:48

lmka писал(а):потренироваться перед четвертым этапом надо....а машина будет готова только в пятницу утром....

а в 17-00 на тренировку и... пока не позеленеешь )))
ЖИЗНЬ в стиле РАЛЛИ, ЖИЗНЬ на ПРЕДЕЛЕ (с) Дмитрий Тагиров
A_xter
SPL-Клуб
SPL-Клуб
 
Сообщений: 146
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 15:41
Откуда: Киров
На чем ездим: Solaris
Заслуженная репутация: 94


Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: GoGo.Ru [Bot], Google [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru