Страница 3 из 5

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 17:27
Nikel03.05.06
Всем спасибо, все супер. Особенно судьям и организаторам, а так же комрадам из солнечной республики Коми :)
Трасса была интересной очень даже, хотя и немного казалась сложноватой.
Скорей бы уже лед настыл и снег нападал:)

Добавлено after 1 hour 6 minutes 2 seconds:
а вот еще вопрос
Шатов Сергей Ауди 4 8 очков 4 место
Мочалов Никита ВАЗ 21099 18 очков не 4 место

это так и должно быть?

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 18:25
Petr
Все, кто принимал участие - молодцы, судьям отдельный респект :res:

Вова, поздравляю с 1 местом :pst:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 19:33
Negodyaj
Да...Здорово!!! Очень всё понравилось!!! С местом какая то ошибка))) Конечно же у Никиты больше очков, чем у меня.....Я ему оба очных заезда проиграл....Он меня в полуфинале обогнал... Еще раз спасибо всем организаторам соревнований!!! Вова, принимай поздравления)))) :res:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 20:08
Nikel03.05.06
Negodyaj, огромная благодарочка за материальную поддержку на тренировке. Постараюсь скоро рассчитаться :res:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 04 сен 2011, 23:26
Шибан
Вова мои поздравления! Так держать :pst:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 02:53
Gilles
Андрей, Марина, Костя, Паша, Саша, Надежда и все добровольные помощники, имен которых я не знаю. Спасибо вам за чемпионат! Благодаря вашему труду, впервые за долгие годы кировские гонщики-любители получили полноценный летний сезон. То что большинство спортменов, в основном кроссменов и ледовиков остались в стороне от гонок на "М-К" частично объясняет их участие в региональных турнирах более высокого ранга. Сама специфика кросса и ралли конечно более интересна чем парные гонки преследования. Но и здесь на мой взгляд присутствует все что нужно: твой соперник, борьба с нервами и удовольствие от правильного пилотажа на асфальте.

Популярности чемпионата и его посещаемости гостями из республики Коми способствовала правильная формула проведения турнира. Формат затянутый, но когда дожидаешься заездов своей группы, понимаешь что все это оправданно. Каждый с каждым - только так и не иначе. Грамотно были устроены все четыре конфигурации трассы, нужно их запомнить и повторять, время от времени меняя направление движения. Отдельное спасибо за безопасные ретардеры, начиная с 3 этапа. Понятно, что главной задачей организаторов на двух последних гонках было свести на нет преимущество "Фокуса", поставить Андрея Лукина в равные условия с остальными. И действительно, на 4 этапе ему негде было использовать весь потенциал автомобиля, но северянин доказал что и с мастерством у него все в порядке.

Очень порадовало появление полного привода. Желающих зажечь на дорогущей технике уже с первого раза оказалось достаточно. Находка финала показательный заезд карта под управлением чемпиона России 2006 года в классе "Союзный-Юниор" Егора Черменина. Лучшее время на круге у него было 0,44, для сравнения полный привод ехал 0,46-0,47, а передний 0,50. В следующий раз это могут быть супербайки или настоящие спорткары. Казалось бы чего еще желать и что можно улучшить в будущем?..

На мой взгляд, если мы говорим о серии нужна четкая система определения мест участников на каждом этапе. Для этого нужно вернуть квалификацию. Сам по себе этот элемент соревнований очень интересен для участников. Для зрителей - это необходимая информация для сравнения, победитель квалы получает первый стартовый номер и т.д. Неважно в каком классе он едет. Итоги квалификации позволят четко определить места участников, после их выбывания из турнира по ходу его розыгрыша. Давайте вспомним почему отменили квалификацию. Первый момент - экономия времени, что не так уж актуально, о чем я расскажу позднее. Второй - участники хитрили со скоростью, чтобы не сбиваться в сильные группы. Однако как показала практика слепой жребий тоже не вариант. Я же предлагаю взять за основу жеребьевку футбольных команд на международных турнирах, где скажем Франция, Испания, Англия, Германия, Италия и Голландия никогда не встречаются в группе на первом этапе соревнований, потому что "посеяны" в разных корзинах. Что мешает сделать также. В нашем случае первые номера квалы возглавят группы и к ним будут добавляться участники по протоколу. По такой схеме лидеры не будут встречаться между собой на первом этапе.

Теперь второй момент. Кольцевой ВАЗ 2101 с 1,4 литровым мотором дважды доходил до финала в переднем приводе. на втором этапе 4 место занял Федор Браженко, а на третьем этапе его результат повторил Роман Мельников. Конечно в сырых условиях подняться так высоко на заднеприводной технике невозможно. Но вполне допустимо объединить задний и передний привод в один соревновательный формат и с введением квалификации ввести раздельный зачет. Как это выглядит на практике? По ходу выбывания из турнира, заднеприводники разберутся между собой уже по итогам квалификации. Не нужно будет проводить долгих сравнений кто быстрее со сменой дорожек. Это если заднеприводники не попадут в одну группу и наберут одинаковое колличество очков. В ином случае они разберутся между собой по итогам личной встречи.
Вот вам и первая возможность экономии времени. Конечно квалификацию нужно начинать раньше. Не ждать как обычно участников с 9 утра, когда закрывается трасса, а начинать работать с теми кто есть - приучать людей к порядку.

Зачет "СПЛ" как я понял - промо-идея организаторов. И если она сработала, тогда вчерашние новички должны перейти в обычный передний привод. В итоге мы получает объединеный класс "Монопривод" с приблизительным числом участников 20-25 машин. Делим их по итогам квалы на четыре группы и дальше проверенным методом. В таком случае первые четыре номера квалы возглавят группы, занявшие с 5 по 8 места займут в группах вторые места, занявшие с 9 по 12 третьи места и так далее. Ничего нового, все придумала УЕФА, нам остается лишь это использовать.

Полный привод конечно должен ехать отдельно. Но мы получаем вместо четырех - два класса по формату проведения и три призовых "передний", "задний" и "полный". Вместо размытой шкалы начисления очков - четкую классификацию. Можно использовать даже международную шкалу, я бы так и сделал. Награждать очками первую десятку гонщиков как в Ф-1 и мировом ралли
25-18-15-12-10 и т.д. Все просто и понятно. Покататься в двух зачетах "монопривода", по предложенной схеме уже не получится. Но по справедливости это верно.

И наконец единственное пожелание. Ребята, очень понятно ваше желание побыстрее закончить серию. И вам это удалось на высокой ноте. Как говорят знающие люди мало объявить чемпионат, нужно суметь его провести на достойном уровне. Но не рано ли мы заканчиваем сезон? Как насчет того чтобы перенести закрытие на октябрь. Сергей Геннадьевич готов предоставить полигон и призы - дело за вашим решением. А что участники вас поддержат в этом никто не сомневается.
Еще раз большое вам спасибо! И за полученное удовольствие тоже!

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 09:16
Goblin
Спасибо за статью Вадим. На счет зачета SPL - он задумывался как способ влить свежую кровь в гонки, ежегодно проводимые на полигоне, нечто похожее на "алло, мы ищем таланты". Появилось много новых участников, желающих попробовать свои силы в настоящих гонках. Мы (новички) больше ошибаемся, сбивая при этом ретардеры, слетая с трассы, уходя в глубокие заносы. Но, на мой взгляд, это добавило зрелищности, интриги, привлекло новых зрителей. Я уверен, что часть новичков с удовольствием пойдет в зачет "Старожил" и повоюет там. Есть еще над чем поработать в плане привлечения болельщиков. Но первые шаги сделаны, главное продолжать в том же духе. Всем еще раз спасибо :appl:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 11:59
nikitos013
Очень жаль, что не смог поприсутствовать (картошка, мать ее так!)
Вован, мои поздравления! :pst: Мы верили в тебя!!! :res: :res: :res:

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 13:05
Damon
Goblin писал(а):Спасибо за статью Вадим.

этож разве статья? :)

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 13:25
Goblin
Дима, тебя только этот вопрос интересует? :) Тут есть поинтереснее, что можно обсудить.

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 14:19
Damon
что обсуждать, надо тачку спортивную строить и валить на все деньги :)
по поводу соревнования: молодцы, но и есть куда стремиться!

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 21:37
Goga43
Наконец-то состоялся полный привод, а то надоело с трибун смотреть))) Конфигурация трассы очень понравилась, в действительности количество коней не играло решающей роли, что я и подтвердил своим примером проиграв Федору на А4 квадро с его 180 против моих 240. Тренироваться надо, конечно, да и над машинкой поработаем. Если будет этап в октябре - обязательно буду
Еще раз спасибо организаторам и участникам за мероприятие

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 14:51
lulu
Goga43
кстати по времени лучшие полнолапые проиграли лучшим переднелапым. хотя ехали первые конечно эффектно...

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 15:36
Goblin
А есть у кого-нибудь данные по времени лучших кругов в зачетах разных приводов?

Re: 3 сентября ФИНАЛЬНЫЙ этап на Автополигоне "Мастер Класс"

СообщениеДобавлено: 06 сен 2011, 16:28
Damon
lulu писал(а):Goga43
кстати по времени лучшие полнолапые проиграли лучшим переднелапым. хотя ехали первые конечно эффектно...

правда чтоли? Вовка Огнев проиграл переднему приводу?
остальных пилотов я не знаю и можно было бы списать на неопытность, но про него так не скажешь.. машину видимо жалел. :idnk:
хотя вот помню в 2007.. черно-белая восьмерка "автосила" везла Mitsu Evo (еще без строкера) несколько корпусов (и трасса была очень скоростная), там конечно неопытность Вени сказывалась, так как на "автосиле" А.Баранов рулил.