ПорошОк - это по нашему! (Анонс)

Модератор: Ксения

ПорошОк - это по нашему! (Анонс)

Сообщение Gilles » 03 окт 2011, 15:14

= Автоспринт
= ПорошОк — это по нашему!
= Организаторы летней серии любительских парных гонок на полигоне «Мастер-Класс» в октябре представят новый проект — автоспринт «Поршень Октября», получивший с легкой руки своих создателей оригинальное название «ПорошОк».

В Кирове новый формат автомобильных соревнований будет опробован впервые. Речь идет об индивидуальной асфальтовой гонке, хронометрируемой для каждого участника состязаний. Тема знакомая — в мировой серии WRC по таким правилам проводится финальный спецучасток каждого ралли, транслируемый в прямом эфире - так называемый Power Stage. В том же формате проходит «разделка» в велоспорте, так что ничего нового организаторы «порошка» вроде бы не придумали. Ан нет!: включение антуражных элементов ралли в спринтерские заезды на кольцевой трассе — действительно заслуживающее внимание «ноу-хау», материализовать которое могли только энтузиасты своего дела.

Спортивный регламент соревнований созвучен со спецификой авторалли. Достаточно представить, что закольцованная внутри полигона трасса — типичный «спецучасток», преодолеть который необходимо трижды с перерывом между попытками, но без помощи штурмана. В итоговый протокол каждому водителю засчитывается суммарный результат двух лучших из трех хронометрируемых заездов. Интерес состоит еще и в том, что в одиночной гонке появляется возможность стопроцентного использования асфальтированного покрытия полигона, чего из соображений безопасности не может состояться в спарринге. В индивидуальном заезде водители получат как минимум на пару правых или левых поворотов больше, а так как траектории движения на круге обязательно будут пересекаться, то здесь главное не запутаться куда именно и в какой момент нужно поворачивать руль!..

Легкой прогулки по дистанции однозначно не получится. За каждое сбитое или задетое ограничение трассы в виде пластикового конуса или столбика из легковых покрышек к результату будет добавляться штрафная секунда. А вот за нарушение схемы проезда трассы участнику грозит дисквалификация в заезде. Тоже самое, но уже в общем зачете гонки, произойдет если пилот не сможет финишировать дистанцию больше одного раза. Изучить схему маршрута можно будет на свободных тренировках, а в день соревнований организаторы проведут обязательное ознакомление с трассой. Кроме того, в основной части заездов участники получат контрольную карту, в которой будет фиксироваться фактическое время старта и финиша каждой попытки.

С новым форматом повзрослел и технический регламент соревнований. Организаторы не скрывают, что изменения в техтребованиях, в особенности по части деления автомобилей на классы носят глобальный характер. В дальнейшем гонки на полигоне «Мастер-Класс», будь то зимняя или летняя серия станут проводиться по новым техническим правилам. «Мы поняли, что делить автомобили на классы по типу привода на передний, задний и полный не совсем правильно и решили классифицировать их по рабочему объему мотора. За основу взяли опыт коллег из других областей и добавили кое-что свое...» - прокомментировал появление новых зачетных категорий технический комиссар гонки Андрей Манин.

Автомобили участников, как следует из технического регламента «Поршня Октября» теперь будут делиться на три зачетных класса: «1600», «2000» и «Абсолют», с поправочными коэфициентами на различные доработки и серийное оборудование, например турбонаддув. Принцип деления давно применяемый в российском автоспорте и тех же ралли - главное чтобы необходимый для спортивного интереса кворум набирался в каждом классе и на местном уровне. В техническом аспекте шоу организаторам должны помочь гонщики-любители из республики Коми, выезжающие в последнее время на соревнования в соседний регион в полном, зачетном составе. Остается добавить, что лучшее время прохождение трассы каждым из участников автоматически будет учитываться в абсолютном зачете гонки. Так что сюрпризы в этой части «марлезонского балета» вероятнее всего неизбежны...

«ПорошОк» будет обслуживать бригада судей, имеющих уже приличный соревновательный опыт, во главе с руководителем гонки Мариной Борняковой. Мы же в свою очередь приглашаем участников и зрителей в субботу 8 октября на заключительный в летнем сезоне праздник автомобильного спорта. Въезд на полигон «Мастер-Класс» платный, к услугам посетителей стационарная трибуна, кафе и комнаты отдыха.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru