Доброго времени суток друзья. Мой небольшой рассказ посвящён одному из самых главных событий в автомобильном спорте страны- Чемпионату России по шоссейно-кольцевым гонкам.
Уже не первый год освещая соревнования RTCC, могу смело сказать что их уровень становится выше с каждым новым этапом. Так и в сезоне 12 года произошло важное изменение - объединение всех классов отечественного кольца в единую серию RRC, что увеличило количество классов чемпионата до 7 и серьёзно увеличило зрелищность.
3 июня завершился второй этап гоночной серии Russian Racing Championship (RRC), прошедший на одной из самых живописных и сложных трасс сезона – Kazanring. Соревнования, организованные Российской Автомобильной Федерацией, состоялись в семи классах.
За три прошедших дня участникам соревнований пришлось пройти много трудных испытаний – хитрая связка поворотов и резкие перепады высоты на трассе, задуманной Германом Тильке, известным во всем мире архитектором, проектировавшим трассы для Формулы 1. Машины в прямом смысле сваливались в «объятья» гравия и сходили с дистанции досрочно. Под восхищенными взглядами зрителей и журналистов, автогонщики проходили повороты с заносом и горели, боролись в агрессивных поворотах трассы.
Среди приятных нововведений чемпионата стало "гоночное такси"- возможность журналистам и гостям гсоревнований прокатиться по гоночной трассе в перерывах между заездами на на быстрых и уникальных автомобилях, пилотируемых профессиональными автогонщиками, среди которых присутствуют и чемпионы страны. Мне достался Jaguar XJ, оставивший бурю эмоций и небольшое видео
Приятного просмотра!
Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU
Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+
Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.