Двойная атака на скорость (МК)

Модератор: Ксения

Двойная атака на скорость (МК)

Сообщение Gilles » 27 авг 2012, 17:54

= Любительские автогонки
= Двойная атака на скорость
= В минувшие выходные на полигоне школы «Мастер-Класс» состоялись сразу два любительских соревнования. В субботу был разыгран Кубок в автомобильных гонках, а на следующий день прошла Time Attak на мощном прокатном карте.

Автомобильные кольцевые гонки на полигоне «Мастер-Класс» проходили в нынешнем летнем сезоне всего лишь во второй раз. На августовскую гонку организатор соревнований Сергей Мальков возлагал особые надежды: все таки закрытие асфальтового сезона уже не за горами. Потратиться в этот раз пришлось только на награды для участников, поскольку судейская бригада согласилась отработать гонку по волонтерской схеме. Интересной получилась и сама трасса — с коварным входом в затяжной скоростной вираж и грамотно расставленными ретардерами. Кого не хватало для яркости постановочного сюжета так это самих участников соревнований...
Всего на старт вышли 10 водителей включая троих приезжих из Республики Коми. Забегая вперед, уже на квалификации один участников сошел по технической причине, а позже отсеялись еще двое. На зрительскую явку на трибуны возможно повлияла установившаяся в субботний день дождливая погода.

Экспериментировать с форматом судьям пришлось уже в ходе соревнований. Из-за дефицита участников заезды на выбывание были заменены групповыми в которых водители встречались между собой и набирали зачетные очки. Более демократичную схему определения сильнейшего предложили использовать гонщики из Сыктывкара и судьи (они же фактические организаторы соревновательного процесса и подготовщики трассы) ее приняли. По этой причине квалификационные заезды на которые участники делали основную ставку (по сетке заездов на выбывание «сильный» поначалу выходит на «слабого» и т.д...) превратились в формальность.

Групповая гонка в переднем приводе получилась наиболее содержательной. Водители подготовленных «вазовских» машин соревновались по турнирной таблице в которой лидеры по итогам квалификации встречались в последнем из пятнадцати заездов. Трасса все это время оставалось влажной или подсыхающей после кратковременного дождя.
В сложных погодных условиях победу одержал кировчанин Михаил Лопатин на ВАЗ 2113. В последнем заезде он на доли секунды опередил участника под псевдонимом «Джокер», занявшего третье место. Вторым призером с четырьмя победами из пяти возможных стал Иван Солеев. В итоге все призовые места в этом классе остались за кировскими участниками. В заднем приводе первую победу на свой счет записал новичок любительских гонок Артем Рябов на тяжелом седане BMW, после того как два других участника на подготовленной «вазовской» классике сошли с дистанции. Единственный представитель полного привода Федор Фогель из Сыктывкара не смог показать себя из-за неисправности на своем Audi.
= В бой идут одни новички
В воскресенье на полигоне «Мастер-Класс» состоялись индивидуальные, хронометрируемые гонки на 13-сильном прокатном карте. На старт отборочной попытки вышли десять участников. Трое пробились в финал, где и разыграли призы в спринтерских заездах. Для усложнения задания, направление движения по трассе для финалистов было изменено на противоположное.
Показав лучшее суммарное время прохождения зачетных кругов и на отборе и в финале - победу одержал Петр Зверев. Второе место занял Николай Якимов, а третье Николай Никулин. Все трое — новички соревнований на прокатных картах, примкнувшие к популярному движению в текущем летнем сезоне.
"Жди меня дорогая. я не задержусь..." - Жиль Вильнев
Аватар пользователя
Gilles
Дедушка Шумахера
Дедушка Шумахера
 
Сообщений: 623
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 09:42
Заслуженная репутация: 534

Вернуться в Летние гонки

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], GoGo.Ru [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Цитирование информации с сайта приветствуется с обязательным указанием источника WWW.SPL43.RU

Находясь на сайте, пользователи дают согласие на обработку персональных данных, которые обрабатываются в целях функционирования сайта. Возрастное ограничение: 18+

Редакция не несет ответственность за комментарии оставленные пользователями.


Top.Mail.Ru